Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Официальная документация ВАГа

А теперь включи мозг и спроси себя - как 1.4Т превращает воду в вино ?

 

 

каким боком сюда вы тащите более объёмистые ДВС?

Это неважно ,  главное - скан с ЕТКИ

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Шкода Клуб.

o_O, нафуй-нафуй!!! )))

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

@dimcher,

 

o_O, нафуй-нафуй!!! )))

Вот и я так сказал.

Ссылка на сообщение

Вы сами сравните, для начала, что первый раз написали, и что Тоталя написал.

в начальном у 504-го не было БМВ ЛЛ-04. Я про сочетание 502 с МБ229.51. Вот сам гуру писал же:

 

 

 

МВ требует от масел С3 ( а это в том числе и допуск 229.51) помимо стандартных сертификаций нефтяных институтов ещё и вполне конкретные моменты - скажем так ,  стабильность базы ,  определённый нормированный пакет присадок ( всяких - и моющих и противоизносных и диспергирующих  ,  депрессорных и пр.) и этот пакет БОГАЧЕ по своему составу ,  чем аналогичный пакет ,  требуемый допуском 507.

 

Т.е. ,  любое масло С3 подойдёт и прекрасно будет жить в Фольксвагене и Мерседесе ,  есть масла этой группы ,  которые очень сильно перекроют по своим характеристикам допуски 507 и 229.51 ,  но в среднем по больнице масла с допуском 229.51 ( именно с допуском ,  а не соответствием - у Ликви Молли например это очень болезненный момент - вообще нет допусков на любой территории ,  кроме Германии ,  что говорит о том ,  что их масла в любой другой стране лишь "примерно соответствуют" требованиям автопроизводителей) более "вкусные" ,  чем 507 и все масла группы С3 "низшей категории" без одобрения 229.51.

 

вроде как посыл на С3 и 229.51 смотреть. Вот вам примеры двух масел с этими допусками, но одно 502, другое 504. 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

@dimcher, мы здесь про 1.4 TSI ругаемся, каким боком сюда вы тащите более объёмистые ДВС?

здесь уже про все, и про бнв м-серии есть

Ссылка на сообщение

здесь уже про все, и про бнв м-серии есть

Так про бнв начал писать ваш аналог.

Слово "Approval" вам о чём-нибудь говорит?

Ссылка на сообщение

вам не кажется парадоксальным, что VAG, говоря о том, что 504 допуск более современный и рассчитаный на LongLife говорит о том, что для России в виду качества бензина и морозов ниже -15 такие масла сильнее подвержены пагубному воздействию и и рекомендуют применять 502 допуск (который очень древний, но при этом спокойно переживает и качетсво топлива и низкие темературы)?

Ссылка на сообщение

про слово approval (https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html).

 

The following product list should help you to select the correct operating fluid for your vehicle/major assembly from the variety of products in the market.
We are recommending to use exclusively the products listed in the following overview, because only these products have been tested and approved by Mercedes-Benz.
We recommend using only products
  1. which are distinctly marked with the label indicating the approval of Mercedes-Benz, e.g. “MB-Approval 229.51”. Labels referring e.g. to “MB 229.51” don't have an approval of Mercedes-Benz.
Ссылка на сообщение

@dimcher, как там с включением мозга ?

ПОЧЕМУ ВАГ для 1.4Т рекомендует 504 допуск ?

Данный двигатель видимо умеет улучшать топливо ,  такое хреновое в России ?

 

( я понимаю ,  что ты не сможешь ответить ,  почему 502  отработает на плохом топливе лучше 507 ,  так ответь хотя бы на простой вопрос о 1.4Т )

Ссылка на сообщение

В инструкции к автомобилю нет деления на двигатели, для ВСЕХ бензиновых машин с фиксированным интервалом замены масла прописан 502 допуск. Для 1.8 и 2.0 в сервисной документации сделан особый акцент на вязкости 0w-30. В сервисной документации НЕТ прямого указания лить в 1.4ТСИ масла 504 допуска. Называется см. инструкцию по эксплуатации. 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

 

про слово approval (https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html).

 

The following product list should help you to select the correct operating fluid for your vehicle/major assembly from the variety of products in the market.

We are recommending to use exclusively the products listed in the following overview, because only these products have been tested and approved by Mercedes-Benz.

We recommend using only products

  1. which are distinctly marked with the label indicating the approval of Mercedes-Benz, e.g. “MB-Approval 229.51”. Labels referring e.g. to “MB 229.51” don't have an approval of Mercedes-Benz.

 

Где в этом списке по ссылке Elf MSX? У которого и 229.51 и VW502/505?

Ссылка на сообщение

Где в этом списке по ссылке Elf MSX? У которого и 229.51 и VW502/505?

срать на него. в этом списке есть Castrol EDGE Professional OE 5W-30 у которого 229.51 и VW502.  :bravo: 

Ссылка на сообщение

срать на него. в этом списке есть Castrol EDGE Professional OE 5W-30 у которого 229.51 и VW502.  :bravo: 

А для чего тогда ссылки давать, коли срать?

 

У Castrol EDGE Professional OE 5W-30 нет допуска VW502/505 в Erwin от 23.11.2015.

 

Вру, есть.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Аналогичное письмо было у ОД VW и касается оно  только двигателей CDAA,CDBB,CCZA  и  ОД  по прежнему рекомендует в 1.4TSI CAXA 504/507 и допускает 502/505.Песни  про плохой бензин не имеют под собой почвы, если его специально искать - несомненно найдёте, заправляясь на брендовых АЗС- нет. В моём анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/20335-yacco-lube-de-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-posle-8966km/ заправки различные, масло живое.

 

Год назад писал на горячую линию VW по поводу масла в двигатель 1,4 TSI, и тоже рекомендуют в России 502 допуск, вязкость на усмотрение владельца.

Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck,товарищ сделал утверждение, что С3 и МБ229.51 будет супер. Я привел такое масло, но блин, оно имеет 502, а не 504. Так такое масло будет супер или уже нет?? Может нафиг этот 504 с его радионуклиидным тестом при наличии С3 и МБ229.51? Или все-таки не нафиг? Что гуру то скажут? 

 

Ну нету там МСХ, возьмите этот кастрол ОЕ с 502 против Эльфа ЛЛХ с 504. Оба с С3 и МБ 229.51. Оба есть в эрвине и в аппрувал листе Мерседеса.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...