Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mugen072 87 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/ Лукойл генезис полартек 0в40 В полартеке 0W40 эстерами и не пахнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mugen072 87 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Ну вот.... про что я и писал выше, что следующее предложение мне известно. Хочу эстеров, ПАО, но по 300 (макс 500р.) за литр.... Дык это многие из 504/507 Там и эстеров аж около 1-2% и ПАО целых 10-20% Любая синтетическая Татнефть (Ультра, Люкс, Синтетик, Эксклюзив). Only PAO & only Esters. Скоро на заправках Татнефть... 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Любая синтетическая Татнефть (Ультра, Люкс, Синтетик, Эксклюзив). Only PAO & only Esters. Скоро на заправках Татнефть... Был бы безмерно рад если свежие масла от Татнефти будут такие-же как и раньше. Будут анализы (поучаствую) - будем посмотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mugen072 87 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Был бы безмерно рад если свежие масла от Татнефти будут такие-же как и раньше. Будут анализы (поучаствую) - будем посмотреть. Будут будут, это 100%, по инсайдерской информации с завода. Ждем в 4-м квартале 2016 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) В общем залил этот Castrol EDGE 5w-30 LL titanium, по ощущениям масло более густое чем было залито с завода. Мотор пока масло до кипятка не прогреется тянет чуть хуже чем на оригинальном заводском кастроле, как я понимаю. Работает мотор чуть тише это точно, слышно разницу работы двигателя на ХХ после пробега в скоростном режиме т.е. масло прогрето максимально. По ощущениям так-же рокот мотора при разгоне на высоких оборотах стал более слышен, непонятно хорошо это или плохо. В свое время заметил появление такого-же рокота при переходе с ликви моли на мотюль на другом авто, по ощущениям компрессия стала чуть выше и из-за этого более четкий и слышимый взрыв. Но то что этот кастрол гуще оригинального масло что было залито с завода это точно и крутить его мотору тяжелее в связи с чем пока оно кипятком не станет расход бенза скорее всего больше и тяга меньше. Легкотекучим думаю его назвать сложно. Оригинальное масло при сливе было еще достаточно прозрачное после пробега 4300км. Изменено 11 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 @DoberA80, можно предположить, что с завода был залит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 @DoberA80, Как вы на моторе с 200+ момента с низов чувствуете разницу?! Я помню наши соседи по сервису, Рево, позвали заценить их прошивку для 1.2TSI, так у них было залито 5W-40 и честно говоря, когда я переключал прошивку на сток, я не чувствовал никакой разницы в динамике по сравнению с родным маслом, а на Поло с этим мотором я по Европе 18 000 накатал когда то. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) @DoberA80, Как вы на моторе с 200+ момента с низов чувствуете разницу?! Я помню наши соседи по сервису, Рево, позвали заценить их прошивку для 1.2TSI, так у них было залито 5W-40 и честно говоря, когда я переключал прошивку на сток, я не чувствовал никакой разницы в динамике по сравнению с родным маслом, а на Поло с этим мотором я по Европе 18 000 накатал когда то. Разница есть. Чувствуется же что авто стало чуть тупее на разгон пока масло не прогреется до 90 градусов. Естественно и при одинаковой температуре масла того что было и что залил после прогрева разница тоже будет но она уже не столь заметна. В общем мне не особо понравилось и буду пробовать через 5 т.км. что-то другое. Посмотришь на этот небольшой моторчик 1.4 турбо на подъемнике и как то он недоверие вызывает. Помню 1.8 на ауди 80 был меньше жигулевского классического а этот наверное вообще по длине половина от него. В летнюю жару минут 10 на 200км\ч и думаю он "сгорит". В общем мотор этот для Московских пробок с элементами ускорения до 120км/ч. Изменено 11 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 @DoberA80, Ахахаха) Не, как раз 200 по трассе этому мотору вообще халява. А вот в пробках тяжко. 1 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Разница есть. Чувствуется же что авто стало чуть тупее на разгон пока масло не прогреется до 90 градусов. Естественно и при одинаковой температуре масла того что было и что залил после прогрева разница тоже будет но она уже не столь заметна. В общем мне не особо понравилось и буду пробовать через 5 т.км. что-то другое. Посмотришь на этот небольшой моторчик 1.4 турбо на подъемнике и как то он недоверие вызывает. Помню 1.8 на ауди 80 был меньше жигулевского классического а этот наверное вообще по длине половина от него. В летнюю жару минут 10 на 200км\ч и думаю он "сгорит". В общем мотор этот для Московских пробок с элементами ускорения до 120км/ч. если уж 30ку пробуешь то лей мобил есп, с завода было залито 5-40 С3 скорее всего. лично лил мотюль икс клин 5-40 чуть потупее была но не критично. на мобил 0-40 машина была в разы тупее 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 если уж 30ку пробуешь то лей мобил есп, с завода было залито 5-40 С3 скорее всего. лично лил мотюль икс клин 5-40 чуть потупее была но не критично. на мобил 0-40 машина была в разы тупее В принципе вариант хороший, стоит так-же в районе 3т.р. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 @DoberA80, Ахахаха) Не, как раз 200 по трассе этому мотору вообще халява. А вот в пробках тяжко. Я может что не понимаю но мне кажется что двигатель к примеру 2.5 литра от мазды сможет спокойно держать 200км/ч и не перегреется но в пробках этот мотор будет потреблять достаточно много топлива ввиду объема а этот 1.4 в лучшем случае не разлетится при продолжительной нагрузке на большой скорости но зато в пробке это обычный 1.4 с маленьким расходом свойственным своему объему. Вот 1.8 или 2.0 турбо уже в принципе неплохая комбинация. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 @DoberA80, У турбомотора большой крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому длинная главная пара и длинные 6-7 передачи в коробке. Так что крутить в отсечку его не нужно когда едешь по трассе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) @DoberA80, У турбомотора большой крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому длинная главная пара и длинные 6-7 передачи в коробке. Так что крутить в отсечку его не нужно когда едешь по трассе. Глупость какая-то. Какую коробку поставишь такие передаточные числа и будут, можно подумать у моторов свыше 2.5 литров коробки короче чем для 1.4 турбо. К примеру на старенькой 80ке на 4000об 170 км/ч. Изменено 12 февраля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 @DoberA80, К примеру на старенькой 80ке на 4000об 170 км/ч. А на рапиде 2500 тысячи на 7 передаче. И у кого мотор больше нагружен?) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.