Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Крюк не знаю, мне пох, борткомпа и счетчика с али нет, у меня вообще Тойота:bye2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Примерно так же у меня. Ну, раз-два  в месяц получается по трассе 100-150 км прохватить. Зимой масло меняю  через 3000 км, летом через 4000, и никому не говрю про это, иначе пальцем у виска крутить будут. Зато пробег уже 280, из них 100 моих, уровень масла от замены до замены не падает.

ну при общем пробеге 5-6 в год меняю дважды в год просто ) весной и осенью.. но рольф что-то уходит...

Ссылка на сообщение
02.04.2016 в 11:37, Nick сказал:

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники

Звучит как безальтернативное утверждение, а обоснование этому есть? ;)

Лью в CXSA только 504-й - не жалуется))

Ссылка на сообщение

BBK - 7 лет этому сообщению и его автор не заглядывал на форум пару лет. Так что вряд ли кто ответит. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Shamhoon сказал:

Так что вряд ли кто ответит. 

Ну почему же.. Отвечу я например... ДО 24.02 2022 лил Mobil 1 ESP 5w30 (504й)  после этой даты цены на масло взлетели сильно, а после и производитель обрубил концы в РФ.  Покупать проверенное стало дорого и сложно. Друзья/знакомые предложили то, на чем сами катают ALPINE RSL 5W-30 LA (причем человек у кого беру сам катает на этом масле Тиг 2л серию мотора не знаю, но он точно берет у офф дистрибьютера в моем городе.). Ну вот вторая канистра в моторе, недавно прокатился в Геленджик и обратно. уровень на месте ( 3054 км пробег был, топил до 170 км/ч где модно было). 
Но все же Mobil 1 ESP 5w30 мне кажется было для мотора поприятнее. как то мягче он работал. Возможно это субъективно... 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Rocket1972 сказал:

Но все же Mobil 1 ESP 5w30 мне кажется было для мотора поприятнее. как то мягче он работал. Возможно это субъективно... 

У меня 1.6 BSE прекрасно себя на этом масле чувствовал. Заводился с почти пустым аккумом в -30, и расход в городе выше 10л 92 бензина не поднимался никогда. Тихо и ровно всё было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MIAMIA сказал:

1.6 BSE прекрасно себя на этом масле чувствовал

ну теперь об этом только мечтаь и вспоминать былое.. ну или покупать на свой страх и риск масло из Туретчины, финоугорья или Франции. и после пытаться как то проверить взвешиванием, по запаху на оригинальность. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rocket1972 сказал:

ну теперь об этом только мечтаь и вспоминать былое.. ну или покупать на свой страх и риск масло из Туретчины, финоугорья или Франции. и после пытаться как то проверить взвешиванием, по запаху на оригинальность. 

Зачем мечтать, есть нормальные альтернативы, с реальными допусками 504-507 - масла корейского производства, например. Сейчас залил S-Oil, сразу после обсуждаемого Мобил, на слух и прочие субъективные ощущения - разницы не увидел. Правда не в ВАГ, но для этого еще есть запасы Мобил на «предпоследней» рецептуре.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, BBK сказал:

с реальными допусками 504-507 - масла корейского производства

ну с реальными допусками есть не только корейцы..
В Эрвине много того что сейчас купить можно. Та же Alpine 5w30 long Life III ( вроде так называется). тут уж вопрос предпочтения.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rocket1972 сказал:

ну с реальными допусками есть не только корейцы..
В Эрвине много того что сейчас купить можно. Та же Alpine 5w30 long Life III ( вроде так называется). тут уж вопрос предпочтения.  

Ну Вы не вырывайте из контекста, если уж цитируете, то цитируйте полностью ;)))

 а так конечно, есть и иные варианты, вопрос доступности к приобретению и вероятность подделки

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, BBK сказал:

Ну Вы не вырывайте из контекста

ну не имел даже мысли вырывать. просто хотел меньше букв в тексте сделать... ПО Вариантам масел- основная (на мой взгляд) сложность- найти не подделку.

Ссылка на сообщение

кто-то пробовал CWORKS 0W-30 SPEC  ?вроде по тестам не плох

эксплуатация Крым.

Что можно в нынешнее время взять не из подделок на 1,4 САХА?не любитель рисковать с мобил и прочими массовоподделываемыми брендами)

в свою CX5 лью  CWORKS 5W-30, меняю через 5-6 тыс. все ок

Изменено пользователем Fender
Ссылка на сообщение

 1) Golf mk6, 2012 г.в. пробег 70 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) заправочный объем 3.7л

 4) температура за бортом от -30 до +30 (редко +35)
 4) 90% город 10% трасса, режим пенсионера, несколько раз за лето выкручу до 6000 на второй
 6) Интервал смены масла 5 тысяч, раз в год (малые пробеги)
 7) Евро-5, Катализатор

 8) До этого был mobil esp 5w30

 

главный вопрос, zic zero 0w30 на круглый год пойдет? если нет, то что на лето брать?

 

Ссылка на сообщение
Только что, oleg0 сказал:

главный вопрос, zic zero 0w30 на круглый год пойдет?

Если не жрёт его, отличный вариант. Но тут ваговоды жалуются, что Zero жрёт больше чем ZIC Top LS 5W-30. У меня сейчас Zero залит, всё отлично с ним, не жрёт. Но у меня не ваг. А когда был ваг (в него тоже заливал Zero) - мотор был атмосферный CFNA, тоже не жрал)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...