Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бы еще знать когда его точно менять. По ощущениям масло за 5т.км. еще живое и на щупе чуть темное становится. В общем так же стареет как и на карбюраторной ауди 80. На 80ке когда масло менял на щупе оно уже было заметно темное. Когда менял прокладку гбц на 161т.км. поршневая и цилиндры были в хорошем состоянии т.е. износ минимальный. Интервал замены масла был 10 т.км. Мотор был идеально чистый. Все таки страхи по поводу 1.4 турбо от фольксваген на мой взгляд преувеличены. Ездить конечно можно по разному. К примеру я проезжаю 5т.км за всего 80 часов. А можно ведь и на месте стоять молотить часами.

Возможно в этот раз поеду 7.5 т.км., жалко фильтра выбрасывать оригинальные почти чистые :)

Так же опять хотелось бы отметить после некоторого пробега на кастрол. Гидрик который подстукивал на мобиле на кастрол замолчал окончательно и мотор работает отлично. Пробег правда всего 15 т.км.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Смотря как часто меняешь масло и где живёшь.

@Aleksszlat,

Если круглый год +35, то SAE 40) И не продержится, а защитит мотор.

Блин, опять началось.

Рассматривались 0W-40 и 15W-40, все, что непонятно?

Продержится-значит с защитой мотора, а не масло целенькое, а движок в износ.

Энергосберегающие (LL-04) зло - в угоду зелёным, главное реже менять масло, а защита двигла на втором месте. Надеюсь это то же понятно.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Если бы еще знать когда его точно менять. .....

Вообще то есть косвенный показатель - по капельной пробе. Всё лучше чем по внешнему виду на щупе и "вкусу".

Ссылка на сообщение

Вообще то есть косвенный показатель - по капельной пробе. Всё лучше чем по внешнему виду на щупе и "вкусу".

Глазом видно что капельный тест покажет что масло рабочее.
Ссылка на сообщение

Глазом видно что капельный тест покажет что масло рабочее.

А ты попробуй, иногда очень показательно.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Ну и я о том же значит. 15w40 или SAE 40 всяко более стойкие к разжижению топливом, чем 0w40, которое на деле 0w20 с тонной полимерки. Ессно я говорю про хорошие современные "летние" масла не ниже API SM/CI-4

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Ну и я о том же значит. 15w40 или SAE 40 всяко более стойкие к разжижению топливом, чем 0w40, которое на деле 0w20 с тонной полимерки. Ессно я говорю про хорошие современные "летние" масла не ниже API SM/CI-4

Нн...да, трудно плыть в соляной кислоте.

Разжижение топливом - больной двигатель, что рассматривать - лечить надо. (не надо ничего притягивать за уши и выкручиваться)

Зайдём с другой стороны: возмём например Мotul.

Какое масло лучше защитит двигатель и отработает дольше даже летом: "4000 MOTION 15W-40" или 8100 X-MAX 0W-40 ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Ну привет. Сейчас каждый первый турбо маломерок дичайше богатит смесь, стр[censored by bot]сь от детонации и снижая EGT. Я уж молчу про привычные мне "ежи", еа113 и 888, м113к, B5, 4G63 и 4В11.

Не знаю ничего про Motul 4000, но я много лет в разные авто заливал на лето 6100 и 4100 15w50. Например ездил за день из Питера до Крыма на 400лс 6MPS. Угара не было вообще на этих маслах, это при средней скорости 140-150 на маршруте, то есть местами и 250 было.

Сдаётся мне, что если даже взять два стоковых например сыра с 1.4tsi 160hp и сравнить на 0w40 и 15w40 на интервале 7000км, то никакой разницы в износе или просадке щелочного у масла не увидим. По вязкости меньше просядет 15w40, но для стокового движка разница будет небольшой.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Ну привет. Сейчас каждый первый турбо маломерок дичайше богатит смесь, стр[censored by bot]сь от детонации и снижая EGT. Я уж молчу про привычные мне "ежи", еа113 и 888, м113к, B5, 4G63 и 4В11.

Не знаю ничего про Motul 4000, но я много лет в разные авто заливал на лето 6100 и 4100 15w50. Например ездил за день из Питера до Крыма на 400лс 6MPS. Угара не было вообще на этих маслах, это при средней скорости 140-150 на маршруте, то есть местами и 250 было.

Сдаётся мне, что если даже взять два стоковых например сыра с 1.4tsi 160hp и сравнить на 0w40 и 15w40 на интервале 7000км, то никакой разницы в износе или просадке щелочного у масла не увидим. По вязкости меньше просядет 15w40, но для стокового движка разница будет небольшой.

Давай не будем пальцы гнуть.

Вы прекрасно понимаете что турбомаломерки не жильцы - маркетинг продавалов для пиплс, не более того.

Если трасса позволяет иду не меньше 160. Лью кругогодично Addinol Superior 030 и всем доволен. Износ - всем бы такой.

Ссылка на сообщение

@D800E,

вот скажи, ты в недавних мэсагах привел уже с десяток автомобилей на которых ездишь с 2006 года, как так?

При этом советуя в спорт кар масло от грузовика типа "славян я уже 100 раз так делал", 

зы, весьма сомнительно все, чудак опечалится на скае, 100 пудов...

 

Александр 42, зайди на сайт того же фукса или кастрола и подбери, зачем все усложнять.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Турбированые маломерки это сегодняшний день автопрома, хочешь ты этого или нет. И дело здесь не только в маркетинге или требованиях экологов и властей, ездить на них действительно приятнее, когда у тебя всегда под педалью 200-250Нм и нет нужды постоянно крутить мотор или давить тапку до кикдауна.

У тебя вроде Е38 и мотор M62? Сток? Ну и что его тут вспоминать, у этого мотора проблемы с маслом всю жизнь были исключительно из за интервалов замены или раздолбайства владельца и сервисменов.

 

@саныч,

Как так? Одну продал, другую купил. Доделал под себя, начистил чтоб блестела как у кота яйца - продал, купил следующую. Я новых авто не покупаю) И я фанат, у меня вся жизнь в авто и вокруг авто. И все мужчины в семье заняты в продаже, сервисе, ремонте авто.

 

О моторах грузовиков у тебя какое то странное мнение. Они сейчас вообще то едва ли не сложнее, чем моторы легковых авто. И масла API CJ-4/ACEA E9 именно для сложных и высоконагруженых современных дизелей созданы.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Турбированые маломерки это сегодняшний день автопрома, хочешь ты этого или нет. И дело здесь не только в маркетинге или требованиях экологов и властей, ездить на них действительно приятнее, когда у тебя всегда под педалью 200-250Нм и нет нужды постоянно крутить мотор или давить тапку до кикдауна.

У тебя вроде Е38 и мотор M62? Сток? Ну и что его тут вспоминать, у этого мотора проблемы с маслом всю жизнь были исключительно из за интервалов замены или раздолбайства владельца и сервисменов.

 

Да, Турбированые маломерки это сегодняшний день автопрома, но они из за своей дешевезны и одноразовости соответственно в машинах для масс.

Это о каких всегда под педалью 200-250Нм и в каких моторах вы говорите, не раскрутив турбину.

У меня уже при 2600 об.- 310 H/М и крутить ничего не надо (замерял на диностенде).

Проблем с мотором никаких, лей что любит и меняй вовремя (меняю мах=7т.км. расход-170-200мл.)

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Причём здесь твоя вэвоська, предлагаешь на фокусы и гольфы тоже V8 ставить?

Современные турбины начинают дуть уже 1200-1500 оборотов, посмотри что ль в ТТХ тех же вагомоторов или фордовских экобустов.

Я говорю о сравнении последнего поколения атмосферников на гольф-классе (2.0FSI, Duratec 2.0GDI) с новым поколением турбомоторов. Тот же фокус взять - был 2.0GDI ниже 3000 вообще мертвый, на МКАДе в поток вклинится (~120км/ч), приходилось сцепу выжимать и движок раскручивать. Тестил Рестайл экобуст - он как дизель, с любой передачи ускоряется, при том что акпп обычно даже 20-30км/ч тошнит где то на 4 скорости. И у вагомоторов тоже самое, я помню как был поражён динамикой 1.2tsi когда его попробовал. И фиеста 1.0Т удивила не меньше в своё время, а сейчас на базе неё друзья машины для ралли 3 кат. собирают (группа 2000Н, для турбо примеряется коэффициент 1.7, поэтому до фиест были только атмо, а экобуст 1.0 делает революцию).

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Причём здесь твоя вэвоська, предлагаешь на фокусы и гольфы тоже V8 ставить?

 

Я вот одно не пойму: нахрена для гражданских городить огород, выдавливая из 1,4  170 лошадей. а потом после пробега 100 т.км. от этого авто лучше быстрей избавиться, чем взят сбалансированный 2,4л. на те же 170 лошади и быть счастливым?

RS: блин 2 литра V8 моя мечта.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Ну ты даёшь.

1. В чём преимущества 15w-40 летом перед 0w-40? Да ни в чём. Дешевле, да, Не более того. Но оно из за этого проще и менее "качественно" по составу, т.к. в -20t уже встанет колом. А в +35t какое - фиолетово. Но 0w-40 при этом "держаться" будет лучше, опять же из за своего состава.

2. 10w-50, да, если вы Шумахер и будете в +35t постоянно ходить в красной зоне. А так по трассе с редкими разгонами до 150, а постоянно 100-130 и оборотами 3500 смысла никакого, только минусы.

Тема - 1.4 САХА. Советчики блин. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...