Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nick, каким топливом пользуетесь , случайно не био (E10,E85) ?

нет конечно, это противопоказано, 98 Евро-4. Другого нет тут. Но качество ровное и одинаковое 24/7 365 дней

Ссылка на сообщение

На форуме тут табличка была из которой  было видно что вязкость масел C3 такая - же как и A3 B4. Из чего я сделал вывод что масло кастрол 5на30 С3 по вязкости одинаковое с кастролом допустим 5на40 502го допуска.

 

Вот

 142792972.jpg

 

Или это не так?

Нет, тут на форуме есть подбор от производителей.Смотреть надо на требования к VW 504/507, так  как это новейший допуск на сегодня. Тут требования на форуме есть в отдельной прикрепленой теме, поищите. С3 - это один из допусков. А потом сравнивать с допусками 50200/50500/50100, а также допусками других производителей, так как одно и тоже масло может быть сертифицировано несколькими производителями и иметь мкксимальное количество допусков,такое масло реально самое надежное. Интересуют новейшие допуски других произвоителей: Dexos 2, MB-229.51, BMW-LL-04

 

Савнить "производительность" масел разных допусков можно тут.

 

Наша задача понять что есть 504/507, определить недостатки и как их исправить. Недостаток - нестабильность присадок в результате быстрого просаживания этого масла в тяжелых условиях эксплуатации. Что приводит к шламообразованию в районе маслосъемных колец и масложеру и быстрой капиталке. Второй недостаток - низкая вязкость не всегда обеспечивает достаточно надежную пленку в тяжелых условиях эксплуатации. Что приводит к износу, часто неравномерному, в цилиндропоршневой группе, масложору и быстрой капиталке.

 

504/507 - имеет ряд преймуществ, в частности теплоотвод, моющие свойства, противоизносный пакет, который превосходит предыдущие допуски.

 

Что бы "оптимизировать" параметры выбора масла, желательно понимать все тех характеристики масла, которые указаны в техпаспорте. Вязкости различные, что и когда и где, темп. вспышки, зольность и так далее! Гугл в помощь. Оперировать в30 и в40 - совершенно недостаточно!

 

Также тест прожарки, это как выбирать стул для себя, но проверять слоном. Слон расплющит 99% стульев, и вам только догадываться приходится, какой из них все-таки выдержит или не выдержит вес человека? Но те 1-2 стула, которые прошли тест слоном, точно выдержат человека! С другой стороне, если колба была бы из металла, из того же, что и поршя в двигателе, возможно картинка отличала. реактивность со стеклом и с металлами - разная. Поэтому прожарка в стекляной колбе, ткест не показательный но 100%. 

 

покопавшись вокруг, нашел целую кучу малозольных масел, с допусками ВАГа, плюс новейшие допуски от других мэкеров, так что 4 в одном! Сравнил тех параметры каждого из масел (из паспортов), которые имели все 4 новейших допуска, и сократил список до двух:

 

Mobil 1 ESP 0w-40, Castrol Edge FST 0w-40.

 

Оба не сварились в колбе)) В описании обоих отдельно отмечено об особой термоустойчивости! Список "серебрянных финалистов" с вязкостью 0w-40 и 5w-40 намного больше. Мне приглянулся Valvoline Synpower MST 5w-40. Неплохо бы его сварить в колбе, но с кусочком чистого металла, желательно из того же металла, что в двигателе, посмотреть на отложения на металле в том числе.

 

Я вообще-то хотел бы, чтоб покритиковали подход)) Я ничего не утверждаю, может гуру зайдут когда-нибудь и скажут свое мнение.

Ссылка на сообщение

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

Ссылка на сообщение

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

Масло если свое отработало это глазом будет видно? Т.е. оно станет как мазут или как кофе, или оно такое-же прозрачное но уже некачественное и отработавшее? Я пока по виду ориентируюсь на щупе. Масло с завода которое было в момент слива после 4300 было еще прозрачным относительно а на щупе немного темным. Я так полагаю что если масло не совсем темное то оно еще хорошее. Вот посмотрю как кастрол продержится, ему катать 5700км.  Кастрол данный использую потому-что достаточно дешевый, примерно за 2600 можно найти 5на30 эдж титаниум фст ЛЛ

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80, почитайте про капельные пробы, сможете примерно оценить состояние масла. Но сами понимаете, что только анализ скажет о том, что происходит с маслом и в каком оно состоянии


 

 


5на30 эдж титаниум фст ЛЛ
не хуже и не лучше других 504/507 масел
Ссылка на сообщение

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

30000 км при средней скорости движения 50 км/ч. Основывается на противоизносном пакете нового поколения, который  прошел радионулиидный тест 650 часов. Только противоизносные присадки могут прожить так долго в ЛАБОРАТОРНЫХ условиях. Испытания проводились на бензине евро-5, конечно образцового качества.

 

Прочие же присадки ничем не живучей стандартных 300-400 часов идеальных условий. 

 

Вождение в тяжелых условиях, как морозы, жара, короткие поездки, пробки, таскание прицепа, спортивная езда сокращают срок службы в два раза и не квалифицируются как лог лайф. Вся инфа с оф сайтов группы ВАГ в Европе.

 

Также эти масла при локальном перегреве начинают засерать кольца шламом, даже перегрев от простого активного движения. Процесс отложения шлама только на перегретых частях! По немногу, потихоньку откладывается, потом бац - масло кушатьначинаетпотихоньку. Также детонация от паганого бензина возможно также имеет к этому отношение. Локальный перегрев может возникать по разным причинам.

 

И вот только теперь мы добрались до серы. В России бензин в среднем по больнице  бензин Евро-3 или 150ппм, при тестовых испытаниях на евро-5. Т.е. 10 ппм! Сера - это окисление, короззия. Окисление определенно влияет на эффективность всего пакета присадок. Исследования такие явно есть, и результат не радостный.

 

Именно поэтому масла 504 официально нерекомендованы в России, Китае и США. 

 

504е масла "нежноваты". Не ездят на ламборджини по бездорожью!

Ссылка на сообщение

Масло если свое отработало это глазом будет видно? Т.е. оно станет как мазут или как кофе, или оно такое-же прозрачное но уже некачественное и отработавшее? Я пока по виду ориентируюсь на щупе. Масло с завода которое было в момент слива после 4300 было еще прозрачным относительно а на щупе немного темным. Я так полагаю что если масло не совсем темное то оно еще хорошее. Вот посмотрю как кастрол продержится, ему катать 5700км.  Кастрол данный использую потому-что достаточно дешевый, примерно за 2600 можно найти 5на30 эдж титаниум фст ЛЛ

черное масло - не показатель. Капельный тест можно пробовать. А лучше раз в 200-250 моточасов не смотря ни на какие щупы. 504е считаю плохим в долгосрочной перспективе по причине шламообразования в райне маслосъемных колец. Понемногу за раз.

Ссылка на сообщение

Проехал тысячу километров на кастрол 5на30, если верить бортовому компьютеру в среднем двигатель расходует больше топлива по сравнению с маслом заводским. Примерно на 0.5 литра.  Меня в принципе расход не особо волнует но тем кому интересен могут обратить внимание. В принципе оно и ожидаемо, мотор же крутится тяжелее. Вязкость больше у этого масла в сравнении с заводским хоть и пишут в большинстве что 5на30 маловязкие и легкотекучие . Масло даже при полностью прогретом двигателе не как вода и имеет определенную вязкость. 

 

черное масло - не показатель. Капельный тест можно пробовать. А лучше раз в 200-250 моточасов не смотря ни на какие щупы. 504е считаю плохим в долгосрочной перспективе по причине шламообразования в райне маслосъемных колец. Понемногу за раз.

 

Для меня показатель. При замене масла получается в районе 90  часов. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Проехал тысячу километров на кастрол 5на30, если верить бортовому компьютеру в среднем двигатель расходует больше топлива по сравнению с маслом заводским. Примерно на 0.5 литра.  Меня в принципе расход не особо волнует но тем кому интересен могут обратить внимание. В принципе оно и ожидаемо, мотор же крутится тяжелее. Вязкость больше у этого масла в сравнении с заводским хоть и пишут в большинстве что 5на30 маловязкие и легкотекучие . Масло даже при полностью прогретом двигателе не как вода и имеет определенную вязкость. 

 
 

Для меня показатель. При замене масла получается в районе 90  часов. 

так это первая замена была?

Ссылка на сообщение

Получил масло, лучше не бывает! Будем катать, делать анализ!

 

980aa1841.jpg

Ссылка на сообщение

0 на 40 неплохой вариант от мобила думаешь?

думаю, что это вообще лучшее масло из всего возможного. Вязкость при 100С 13.2, при 40С - 73. Пакет присадок шикарный.

 

Вообще-то, это флагман масле Мобил 1. И не горит в колбе!

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

А как же подделка ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

Правда давно это было похоже. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

А как же подделка ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

Правда давно это было похоже. 

Это другое масло. То что я купил - Mobil 1 ESP 0-w40 малозольное, с современным пакетом присадок, Но не столько, как у конкурентов сороковок, вязкость при 100С 14+ - это перебор. Насколько я знаю, его в россию массово не поставляют. Поэтому подделка маловероятна. На экзисте продается, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/FC40A247

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...