Перейти к публикации

Valvoline трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

хочу добавить и свое мнение в общую копилку знаний. на днях поменял масло в коробке ваз-2114. слил Agip Rotra FE 75w-80 и залил Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90 GL-4/5.

смена масла продиктована тем что автозапуск - это раз; шумы на полусинтетике - это два; вязкость была маловата это три; и при езде складывалось такое ощущение, что чем боле едешь, тем жиже масло в коробке, словно совсем вода там. страшно становилось за коробку.

вообще объездил много магазинов искал шелл трансаксел, или несте геар С. шелл лишь на рынке, не рискнул связываться, а несте совсем другое дело - есть во всех магазинах, но по одной - две литровых бутылки. но самое забавное что они еще просрочены на 2 года:):acute: в итоге зная что валволин не плох, купил его.

субъективно: при минус 10 коробка ведет себя по летнему уже + по сравнению с аджипом. завтра обещают минус 20 у нас, посмотрю чаво будет. отпишусь как до компа доберусь.

субъективно: шумов стало поменьше, нет, они конечно не пропали совсем, но тише однозначно;

машина разгоняется легче чем на полусини: переключения четче.

как обещал добавляю о своих ощущениях при минус 22. несмотря на то, что вязкость масла выше, по сравнению с аджипом ведет себя хорошо. переключается легче. буквально через пару км (когда прогреется двигатель до 90) коробка работает легко, однако вязкость масла чувствуется. на аджипе при такой же температуре надо было проехать расстояние в 2 раза больше, чтоб коробка стала легче переключаться. теперь машина разгоняется легче без подвываний и усилий, на аджипе разгон шел через подвывание и усилие.

через месяц отпишусь как ведет себя коробка. возможно как говорит torcon к тому времени пропадет легкость и плавность переключений.

Изменено пользователем Airo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SamJ в коробку Motylgear 75W90 в редуктор Gear Competition 75W140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,

я в сторону ravenola гляжу.

уж извини.

 

к Motul отношусь ровно.

 

единственно к заднему редуктору 75ц140 отношусь как то настороженно, в зиму как?, + сильно то и не часто "топаю",

мой бэчер для комфортного передвижения по трассе (живу за городом), в чистом ввиде "grand tourism_о".

Бэчер не "гонко".

 

если есть опыт по 75ц140 в заднем редукторе и зимой и летом без "отжигов" и на subaru? готов послушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета у нас на Валволайн цены какие то конские, купил короче Тебойл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы есть. Если вы на легасе ездите в тошнотном режиме, то тогда действительно оптимальнее просто 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы есть. Если вы на легасе ездите в тошнотном режиме, то тогда действительно оптимальнее просто 75W-90.

 

ingen еще раз повторюсь legacy не то авто, чтобы не "тошнить" , legacy гранд туризмо в чистом виде.

имхо.

 

а не тошнить помне так лучше и нужнее на wrx.

 

Еще раз: про спорт, сракерство и тому подобное, речь не идет.

 

offtop закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет грантуризмо в версии Subaru Legacy 3.0R Spec. B на ломах с коротким шестиступом от STI на 18 дисках, тот еще костотряс.

Поверьте у машины более широкий спектр.

НО не будем удаляться от темы-вам Motul Motylgear 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет грантуризмо в версии Subaru Legacy 3.0R Spec. B на ломах с коротким шестиступом от STI на 18 дисках, тот еще костотряс.

Поверьте у машины более широкий спектр.

НО не будем удаляться от темы-вам Motul Motylgear 75W-90.

 

cложилось мнение, точнее два.

 

первое: только motul (мне на него по херу !)

второе: последнее слово всегда за мной (имеется ввиду ingen).

 

ХВАТИТ ! уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы просто впечатлительный. Если так не нравится Motul, можете лить Castrol TAF-X.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы просто впечатлительный. Если так не нравится Motul, можете лить Castrol TAF-X.

 

 

Клиника.

 

которая подтверждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snou, Gear 300, вообще без вопросов-отличный продукт, просто клиент не алё совсем, не нужен ему Motul. никакие аргументы не помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SamJ, здесь не место чтобы ставить диагнозы и переходить на личности,..повышаю уровень предупреждений....,..

...@ingen, т.к. тебя я давно запомнил :spiteful: ..устное предупреждение за оффтоп, ...прекращай впаривать Мотюль в ветке валволайна...клиент всегда прав...и остро на это реагирует))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что не впариваю, просто прокомментировал про Gear 300. а упоминание просто к слову пришлось в теме про вязкость для редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

 

Nissan Almera Classic.

Моторное масло Valvoline Synpower. В коробке - заводское, которое к замене.

На текущий момент выбираю между SYNPOWER TDL и Motul Gear 300.

Оба масла, вроде как 75-90 и GL4-GL5.

Масла типа Кастрол, Мобил и др. не рассматриваю в принципе.

Валволайн и Мотюл, как я понимаю, 100% синтетические масла, в смысле, не гидрокрекинг? Основа, опять же, эстеровая. В чем её плюсы?

И что предпочесть, на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...