Перейти к публикации

NOACK и что по нему можно почерпнуть.


Рекомендованные сообщения

Rallyst

baloo73, по допускам также как вышеупомянутый Мобил ESP - лучшее в своем классе евроориентированных под катализаторы малозольных для данной SAE, ттх с ним сопоставимы, тоже есть 229.51, но у Мобила вспышка 254 оС (редкая чемпионская) против 234 у тотала (и 234 отлично, но 254 обещает больший антиокислительный запас при прочих близких характеристиках).

alekseybkm

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое из нижеприведенных масел будет лучше в плане защиты двигателя:

1.Mobil 1 ESP Formula 5W30

2.Mobil 1 New Life 0W40

Какое щелочное у ESP?

Автомобиль - Мицубиси Лансер Х

Зависит от уровня качества бенза.

На плохой уровень больше подходит New Life, но катализатору не понравится. ESP же в этом случае хватит на не очень долго.

При качественном топливе, отвечающем должным евро-требованиям - ESP.

Rallyst

Уже не на обкатку: по допускам ожидаемо лучшие - топовые 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY. При не очень хорошем топливе уменьшить интервал.

 

 

Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС

Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.

Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10

 

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.

Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.

Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обратил внимание на интересный факт.

 

В штатовских гидрокрекинговых маслах API SN (WSS-M2C-946-A) 5W-30 Noack=9..10

Kendall, Motorcraft, Petro-canada,...

Например: http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1022&language=en

 

В европейских гидрокрекинговых API SL ACEA A5-2008 (WSS-M2C-913-C) Noack=13..14

Например:

http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_1b3ea286dc7e013870c9cc80ded3cbac

 

Есть мысли о причинах такого значимого различия в Noack? Причём речь не о 504.00/507.00 (где добавляется PAO), а о нормальных полнозольных. Антиугорающие присадки или малоугорающая база?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Такая испаряемость достигается соотношением базовых масел - для приведенной Петры(5\30) это надо из за соответствия различным требованиям кроме Илсак,а приведенному Фуксу это не надо :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вязкость базы более низкая у А5 или кряк худшего качества, близкий группе 2 или кряк группы 2 подмешан.

Ссылка на сообщение

Вязкость базы более низкая у А5 или кряк худшего качества, близкий группе 2 или кряк группы 2 подмешан.

 

У штатовцев температура застывания ниже (-45), так что не думаю, что у них вязкость базы выше.

А кряк у штатовцев весьма качественный (корейский или канадский соответственно)

 

А вот то, что методики разные (D5800 показывает меньше, чем D5880) - это очень даже может быть. :drinks:

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Температуру застывания можно опустить присадками, а вот вязкость при 40 градусах гораздо точнее нам говорит, что база все таки жиже.

Ссылка на сообщение

Масло в хоне после опускания поршней вниз сгорает в камере сгорания полностью или только приповерхностная часть (масла, попавшего в хон?)

 

Я тут попробовал оценить расход масла при полном сгорании в хоне (исходя из глубины и скважности канавок) и получил бешеный теоретический угар. Или я неправ?

Ссылка на сообщение
Масло в хоне после опускания поршней вниз сгорает в камере сгорания полностью или только приповерхностная часть (масла, попавшего в хон?)

сгорает только то что успеет испарится, Noack рулит и температура поверхности цилиндра, которая в исправном моторе незначительно выше температуры охлаждающей жидкости

Ссылка на сообщение

То есть сгорает только часть масла в хоне?

А что больше влияет: температура вспышки или Noack?

Ссылка на сообщение

А что больше влияет: температура вспышки или Noack?

Я думаю они работают в "комплексе" низкий ноак + высокий FP = читые поршни и низкий угар.

PS парни какой ноак у мобил 0-40?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Я полагаю, чем меньше испаряемость масла, тем меньше образуется нагара на впускных клапанах бензиновых турбомоторов с прямым впрыском топлива.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...