Перейти к публикации

NOACK и что по нему можно почерпнуть.


Рекомендованные сообщения

Rallyst

baloo73, по допускам также как вышеупомянутый Мобил ESP - лучшее в своем классе евроориентированных под катализаторы малозольных для данной SAE, ттх с ним сопоставимы, тоже есть 229.51, но у Мобила вспышка 254 оС (редкая чемпионская) против 234 у тотала (и 234 отлично, но 254 обещает больший антиокислительный запас при прочих близких характеристиках).

alekseybkm

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое из нижеприведенных масел будет лучше в плане защиты двигателя:

1.Mobil 1 ESP Formula 5W30

2.Mobil 1 New Life 0W40

Какое щелочное у ESP?

Автомобиль - Мицубиси Лансер Х

Зависит от уровня качества бенза.

На плохой уровень больше подходит New Life, но катализатору не понравится. ESP же в этом случае хватит на не очень долго.

При качественном топливе, отвечающем должным евро-требованиям - ESP.

Rallyst

Уже не на обкатку: по допускам ожидаемо лучшие - топовые 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY. При не очень хорошем топливе уменьшить интервал.

 

 

Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС

Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.

Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10

 

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.

Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.

Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Извините вмешался, но удалил оффтоп где уже с предметного спора перешли на личности. Вообще интересно стало в последнее время у нас с дискуссиями, начинаем говорить про NOAK, потом сьезжаем с темы и вспоминаем допуски (причем тут они?), потом переходим на личности. И в какой теме не начни дискуссию все сводится к одному - к личности опонента.

Там же не в первый раз были удалены в корзину в том числе возражения по последнему посту - без выборки (на большинстве форумов модераторы чистят выборочно) - то есть путь к истине скрыт от читающих; не были сделаны должные выводы по не раз сказанному - ну что ж... :pardon:

"(причем тут они?)"...

Есть кое-чье заявление, что масло с NOACK=13 - отстой! Хотя в теме про шаблон выбора масла год протестов нет.

Есть одно из самых лучших масел в своем low-saps классе по мнению Мерседеса, BMW, VAG, Porsche, Peugeot-Citroën, AvtoVAZ, Chrysler, а также есть практическая положительная репутация по нему.

http://www.mobil.com/Belgium-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx

но с якобы NOACK=13 по некоей неофициальной информации (НИ НА ОДНОМ официальном сайте такая информация в сегодняшних ТТХ не подтверждается - нет данных, как и по очень многим маслам разных производителей такое не пишется - в топку их ?!) - и то по данным на:

У американского Mobil 1 ESP Formula 5W30

Noack - 13

HTHS - 3.58

TBN - 8

Данные на апрель 2009 года.

Помним про периодические смены рецептур с совершенствованием, чаще под топовые допуски. В некоей непонятно откуда инфе (не в упрек Дмитрию - он старался найти хоть какую инфу) (просмотрел все источники) могли слепить ТТХ непонятно какие и каких дат.

И в текущих официальных документах для США ни слова про NOACK=13

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=629143&DocumentFormat=RTF

Кто не верит ведущим автоконцернам и не верит официальным документам, а верит выводам кое-кого другого - не буду разубеждать!

"Пилите, Шура, пилите...!" ;)

P.S. интересно, удалят этот пост или нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Rallyst, этот пост не удалят, он про NOACK ;) На самом деле мои действия очень примитивны и прогнозировать их очень просто. Выборочно удалять чистить особенно наши посты - это все равно что открыть больничный лист в дурку - слишком трудоемко и можно свихнутся решая что куда сунуть. Своими действиями, я не коварствую и не режу по живому, а привлекаю придерживаться правил - это блин мегапросто! И тогда даже я злобный и коварный со злым умыслом не смогу удалить пост - потому что чту кодекс...

 

PS. Помните надпись в автобусах советского прошлого "Совесть пассажира - лучший контролер!"

 

Это сообщение самоудалится через некоторое время.

Ссылка на сообщение

заинтересовали меня этим кряком ZIC у которого NOAK 7

давайте уже сюда переходить из тотала

 

вот еще интересно http://utsrus.com/documents/seminary_doklady/exxon_mobil_pao_marki_spectrasyn_plus.pdf

Ссылка на сообщение

у neste смотрю вообще 3.5 есть кряк

http://www.nesteoil.com/binary.asp?GUID=A0B27359-08F1-465F-92F1-6D9F647BF79F

но масла то явно 13% те что кряковые.

 

У них температуры то Poorpoint что у зика -15 что у Neste -15

Ссылка на сообщение

вот еще одна информативная ссылка http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,535,547,553,17346,573,14386

NB 3080 в чистом виде разве что для 15-40 сгодится. CCS высокий.

Ссылка на сообщение

Chevron Group II 600R http://www.chevron.c...s/group_II.aspx

 

Viscosity @ 40°C, cSt - 108

Viscosity @ 100°C, cSt - 12.2

Viscosity Index - 103

Pour Point, °C -17

Flash Point, COC, °C - 270

Evaporative Loss, NOACK, wt% - 2

 

Интересно, чем его можно догнать по PP до -40. Вообще эта база в моторках используется?

Ссылка на сообщение

Chevron Group II 600R http://www.chevron.c...s/group_II.aspx

 

Viscosity @ 40°C, cSt - 108

Viscosity @ 100°C, cSt - 12.2

Viscosity Index - 103

Pour Point, °C -17

Flash Point, COC, °C - 270

Evaporative Loss, NOACK, wt% - 2

 

Интересно, чем его можно догнать по PP до -40. Вообще эта база в моторках используется?

Вбухают присадок, пур поинт понизится, ноак повысится )))

 

Вот бы еще мобиловские крекинговые базы узнать (показатели)

Ссылка на сообщение

Так вот в том то и дело что походу ни зик который показали ни несте с низким ноаком не используется в 0W30 5W30. А используется youbase 5 какой то у которого ноак выше. Хотя кто их знает они же инфы никакой не дают. Гадать только

Ссылка на сообщение

Ваще желательный потолок это цифра 9%, где кончается ПАО и начинается кряк.

 

 

Нептун прав если в масле NOAK = 13% это гидрокрекинг

начал читать ещё одну тему:)

и вот вопрос - у петро-канада СС 5-20 и 5-30 Volatility (Noack), % loss=9, а у 10-30 Volatility (Noack), % loss=7.

Ссылка на сообщение

десятки нельзя тут брать, у них и на кряке будет меньше Volatility. (если не изменяет память - что то забыл уже как там)

Ссылка на сообщение

Помоему так: если сравнивать ПАО масла, то смесь ПАО-4 + ПАО-6 имеет испаряемость хуже, чем ПАО-6, аналогично в кряках, все зависит от фракционно госостава, от того и сравнивать надо масла аналогичных вязкостей.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

от того и сравнивать надо масла аналогичных вязкостей.

 

 

да неужели:)

 

Ваще желательный потолок это цифра 9%, где кончается ПАО и начинается кряк.

 

 

у петро-канада СС 5-20 и 5-30 Volatility (Noack), % loss=9

всю тему (почти) срач читал.

так может всё таки разберёмся попробуем что за фигня.

 

без всяких "ну ка покажи", да "чё ты гонишь"

Ссылка на сообщение

А как Pennzoil (Shell) достигают таких низких Noack: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140006587314_201112051450.pdf

У Petro-Canada аналогичные масла имеют ГОРАЗДО большие Noack.

Ссылка на сообщение

А как Pennzoil (Shell) достигают таких низких Noack: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140006587314_201112051450.pdf

бред полнейший со стороны шелла. :down:

шелл как был главным мировым бодяжником так видно и остался.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...