Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алекс, так ведь вместо Pennzoil Ultra теперь Pennzoil Ultra Platinum - масло, как пишут, более плавное вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а любопытство :D и потом 5w40 чаще дешевле, чем w20 и w30 :)

Как я уже писал, полумеры не нужны. Лейте 5-10w50 и делайте анализ. Если износ будет в 2 раза ниже, чем на водичке, все любители маловязких масел умоются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не считаю масла 5w40 гудроном :D да и в маразм я ещё не впал, чтобы в крайности кидаться :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у меня с капельной пробой не так?

Ядра уже нет. Край капли как амебообразный.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, Странный совет, у Вас в профиле не 5W-20 случайно ? Что же Вы в свою Toyota RAV4 III 5-10w50 не используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, так ведь вместо Pennzoil Ultra теперь Pennzoil Ultra Platinum - масло, как пишут, более плавное вроде.

Это так, но оно уже другое. Не будет чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) эксперимент в любом случае не может получиться как бы чистым - пробег машин меняется, условия неодинаковые тоже - важно лишь то, какие цифры в анализе на определенном бренде., марке масла и вязкости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, не слушай никого, это из года в год у нас, "залей погуще износа будет меньше!" - человек заливает погуще и видим небольшое увеличение износа :laugh:  (на уровне мелочей).

5W-30 пробуй... можешь и 5W-20 люди тут правильно говорят - его тоже можно использовать в двигателе 6B31

http://www.japanesesportcars.com/download/files/pdf/mitsubishi/2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

 

кое где даже 0W-20 

http://www.autoevolution.com/pdf/news_attachements/2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

decaturmitsubishi.com brochures 2014 Outlander.pdf.png

http://decaturmitsubishi.com/brochures/2014-Outlander.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


подозреваю что тут крымский бензин виноват в падении щелочного

тоже подозреваю. это "трудности переходного периода" - непонятки, как и откуда горючка доставляется. скорее всего по принципу "откуда получится", качество соответствующее. я в Крыму заправлялся на трёх разных брендах, по совету товарища, который там живёт, выбирал заправки чтоб хотя бы прилично выглядели и не связывался с маленькими непонятными заправками, и заправлялся опять же по совету по пол-бака, чтобы можно было "разбавить", если что - и раз действительно пришлось ехать "разбавлять" на другую азс - двиг после заправки зачихал, не успел и километра отъехать. и заправка эта была как бы не WOG кстати... зелёные с жёлтым цвета такие

 

 


У себя после Крыма  под фильтром так же обнаружил очень мелкий песок, хорошо что не над фильтром

часть наиболее мелких частиц видно всё-таки просеивается, раз в анализе кремний есть. в принципе у себя я подозреваю, откуда столько песка было - поездил по побережью по грунтовкам, пылища столбом стояла. так что стоит наверное после таких поездок и воздушный фильтр сразу менять. да и просто даже если по трассе в жарких южных регионах - пыль с обочины всегда будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 лить скорее всего действительно не стоит, густовато будет, даже если подходить по "дедовскому" принципу "залей погуще если пробег большой" - тут и пробег-то невелик, около 60 ткм, чтоб так экспериментировать требовалось.

по поводу 5-20 ничего сказать не могу, не в курсе, но интересно, если вот допустим страшновато на 5-20 переходить, можно ведь перейти на какое-нить "более жидкое" 5-30 (с соблюдением допусков естессно)? чтоб вязкость при 100 была не 11, а 10 например? хотя опять же, непонятно зачем? износ и так очень небольшой, а нулевым его не сделаешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите анализы Урмана на том же ДВС, 20-ки показывают меньший износ. О 5-40 и выше здесь не м.б. и речи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что Urman на это скажет, ему виднее, но подозреваю что у него кривая установка ГБО так повлияла... многовато износа - масло там вообще не причем. :)  Какое не лей.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что при 100м.ч. не показательно сравнение разных вязкостей как они отрабатывают на двс, при таких моточасах не понять какое масло/вязкость лучше :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 лить скорее всего действительно не стоит, густовато будет, даже если подходить по "дедовскому" принципу "залей погуще если пробег большой" - тут и пробег-то невелик, около 60 ткм, чтоб так экспериментировать требовалось.

по поводу 5-20 ничего сказать не могу, не в курсе, но интересно, если вот допустим страшновато на 5-20 переходить, можно ведь перейти на какое-нить "более жидкое" 5-30 (с соблюдением допусков естессно)? чтоб вязкость при 100 была не 11, а 10 например? хотя опять же, непонятно зачем? износ и так очень небольшой, а нулевым его не сделаешь)

Вы в профиль мой посмотрите и выше посты почитайте, я использую 2 вязкости одного бренда Pennzoil Ultra 10w-30 лето, Pennzoil Ultra 5w-30 зима

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Алекс, у тебя морозы зимой до скольки доходят? Ездишь на авто в любой мороз?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...