Перейти к публикации

Байпасный масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь себе устанавливал?
Я вот установил: https://www.drive2.ru/l/7967979/

Обычно байпасные системы фильтрации масла применяются на крупногабаритной строительной и иной технике для того, чтобы сохранить качество масла в течение всего межсервисного интервала и даже увеличить интервал.
Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 7-10 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон
— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

Вот так схематично:

amsoil-bypass-filtration-flow-diagram.jpg

Пока первый интервал с ним. Буду менять каждые 2-3 интервала. Пока не решил. Скорее 2. Буду делать анализы и смотреть, насколько это эффективно. По крайней мере один плюс точно есть - емкость залива увеличивается на 1.5 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На сайте производителя комплектов фильтра из тб указано, что их пропускная способность не более 2х микрон главным образом из-за толщины "фильтра". С 50х годов, кстати, использкются фильтры с картриджем из тб. Больше ничего не знаю и выводов плохо/хорошо сделать не могу. Мне просто нравится идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с применением не по назначению сортирной бумагой явно погорячились.  :DD

раскиснет и понеслось. 

Да хоть 1% через него и самотеком - раскиснет. Много не надо что закупорить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть бумага у которой даже тубус специально растворимый чтобы не забивать канализацию :DD

 

Проморгал смену рулона и всё ушло в систему :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя комплектов фильтра из тб указано, что их пропускная способность не более 2х микрон главным образом из-за толщины "фильтра". С 50х годов, кстати, использкются фильтры с картриджем из тб. Больше ничего не знаю и выводов плохо/хорошо сделать не могу. Мне просто нравится идея.

 

Я что-то пропустил - где написано-указано - в этой теме или по ссылкам -  что производятся фабрично картриджи из Туалетной Бумаги к маслофильтрам, или комплекты с нею?

Конкретно укажи, будь добр

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexGel,

Как по мне, то такую логику трудно понять и оправдать: эксплуатировать авто за 5-6 лимонов и подбирать для него туалетную бумагу.  :unknw:

Давайте оставим кесарю - кесарево, а туалетную бумагу - ну, этой самой, которая сзади.

Есть полнопоточные фильтры с фильтрацией менее 3 мкм

 

Вот другой тип фильтра, обещают, что пожизненный

https://www.youtube.com/watch?v=X79lAAe2i50

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung,

 

Так я себе поставил Амсойл 2 микрона. Туалетную бумагу я не ставил, хотя, как уже сказал, не вижу в ней ничего страшного. Сколько бы ни стоило авто, а возможность менять картридж за 50 рублей вместо фильтра за 3000 рублей довольно привлекательна, если эта система работает.

Кстати сверху по ссылке байпасные фильтры. Нет полнопоточных 2 микрона, они не могут существовать при таком давлении в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я себе поставил Амсойл 2 микрона. Туалетную бумагу я не ставил, хотя, как уже сказал, не вижу в ней ничего страшного.

Ну вот, это понятно было с самого начала - а потом смешал всё в кучу - что по твоим словам и туалетная бумага 2 микрона, получается :)

Туалетную бумагу - попробуй, нам расскажешь - раз ничего страшного не видишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, это понятно было с самого начала - а потом смешал всё в кучу - что по твоим словам и туалетная бумага 2 микрона, получается :)

Туалетную бумагу - попробуй, нам расскажешь - раз ничего страшного не видишь...

Что вы привязались ко мне с туалетной бумагой? Я дал ссылки. Если интересно, изучайте. На сайте производителя фильтров из тб написано, что тб фильтрует более 2х микрон из-за своей толщины. За что купил, за то продал. Я этими фильтрами не торгую, он у меня не стоит на моторе, поэтому о качестве говорить не могу. То, что написано людьми, эксплуатирующими такие фильтры говорит о том, что все ок. А Ваши аргументы меня не убеждают, так как они под собой не имеют оснований, кроме собственного ИМХО.

Я начал эту тему, рассказывая про байпас как таковой и про тот, что установлен у меня. Вот про него могу рассказывать с уверенностью. Но только после анализа масла. На данный момент, после 1500 км на масле оно уже темное достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал ссылки. Если интересно, изучайте. На сайте производителя фильтров из тб написано, что тб фильтрует более 2х микрон из-за своей толщины. За что купил, за то продал. 

 

Так я тебя и попросил:

 

Я что-то пропустил - где написано-указано - в этой теме или по ссылкам -  что производятся фабрично картриджи из Туалетной Бумаги к маслофильтрам, или комплекты с нею?

Конкретно укажи, будь добр

 

А ты проигнорировал... повторяю просьбу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

 

http://www.frantzfilters.com/science/

http://www.frantzfilters.com/product/bypass-filter-system/

 

Это все было по ссылке на камминсфорум. Но вы, похоже, не читали)))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

 

http://www.frantzfilters.com/science/

http://www.frantzfilters.com/product/bypass-filter-system/

 

Это все было по ссылке на камминсфорум. Но вы, похоже, не читали)))

 

Читать-то я читал - но, откровенно говоря - не подробно, "пробежался глазами"

Почему и сделал оговорку - "Я что-то пропустил - где написано-указано - в этой теме или по ссылкам..."

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант - 2 в 1. И байпасный фильтр и полнопоточный в одном корпусе. Причем это одобрено Камминс https://www.cumminsfiltration.com/html/en/products/lube/venturi_combo.html

 

принцип работы видно здесь 

 

 

Не нужна куча шлангов и разъемов. Для 6.7 мотора - Fleetguard LF9028

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант - 2 в 1. И байпасный фильтр и полнопоточный в одном корпусе. Причем это одобрено Камминс https://www.cumminsfiltration.com/html/en/products/lube/venturi_combo.html

 

принцип работы видно здесь 

 

Не нужна куча шлангов и разъемов. Для 6.7 мотора - Fleetguard LF9028

 

Это немножко не то, все-таки это полнопоточный, просто еще лучше фильтрует, до 5 микрон. Но за ссылку спасибо, куплю себе коробочку, когда запас полнопоточных амсойл закончится. Правда, закончатся через год, не раньше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это немножко не то, все-таки это полнопоточный, просто еще лучше фильтрует, до 5 микрон. Но за ссылку спасибо, куплю себе коробочку, когда запас полнопоточных амсойл закончится. Правда, закончатся через год, не раньше))

как это - не то? Основной объем масла идет с грубой фильтрацией через нижнюю штору Стратапоре (это как раз та штора, которую использует Дональдсон при производстве топовых фильтров Амсойл). И небольшое количество масла фильтруется с тонкой очисткой через некий дисковый фильтр в том объеме, которое позволяет небольшое пропускное отверстие. Т.е. делается всё то, что происходит при разнесенной схеме (как у вас). Просто все это собрано в одном корпусе, чем и привлекает элегантность такого технического решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel, посмотрите вот тут https://www.cumminsfiltration.com/pdfs/product_lit/americas_brochures/LT36043.pdf Камминс одобряет эти фильтры как кошерные и описывает их как байпасный и полнопоточный в одном флаконе. Топовые фильтры Амсойл (с синтетической шторой Стратапоре) делает или Дональдсон или Флитгард. Не могу советовать, но я бы отдал предпочтение первоначальному производителю, а не перепаковщику. Просто из уважения к инженерии и имени в тяжелой технике. Тем более аналога Fleetguard LF9028 Амсойл просто не предлагает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...