Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


висит же в шапке "oem for japanese and korean cars"
кстати такое получил на днях. чуть теплей станет и залью в свою дайхатсу
Ссылка на сообщение

"Не всё так однозначно" с SINTEC oem for japanese and korean cars. 

Вот, например, сообщения от Admin (форум Sintec):

1.Из антифризов Sintec смешиваются: ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars - ни с чем. Таковы рекомендации поставщика присадок.

2.Могу лишь повторить, что производитель присадок к ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars не рекомендует его смешивание ни с чем..

 

Так что в плане "просто так взять и залить" в японское или кореейское авто я бы поостерёгся.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

"Не всё так однозначно" с SINTEC oem for japanese and korean cars. 

 

Вот, например, сообщения от Admin (форум Sintec):

1.Из антифризов Sintec смешиваются: ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars - ни с чем. Таковы рекомендации поставщика присадок.

2.Могу лишь повторить, что производитель присадок к ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars не рекомендует его смешивание ни с чем..

 

Так что в плане "просто так взять и залить" в японское или кореейское авто я бы поостерёгся.

Чистая коммерция и ничего нового; про фирменные Тойотовские антифризы тоже самое пишут, однако на практике их вполне успешно разбавляют например Glysantin G30.

Ссылка на сообщение

Возникла у меня такая печаль... После зимы в антифриз синтек который люкс оем g12(по факту х.з какой) влил по глупости 1 литр дестиллированной воды, и не было беды пока не поменял датчик температуры который вентиль включает на исправный. Теперь ветилятор стал включатся позже и соответственно антифриз стал закипать. Теперь думаю какого туда концентрата добавить что бы не поплохело системе. Может кто что подскажет дельное?

Ссылка на сообщение

Давление есть в системе охлаждения? Клапана в крышке расширителя живые? Встречал на вазе инжекторном траблы с неправильной температурой из за плохих масс, датчик занижал температуру.

Ссылка на сообщение

@FenixVLG, любой с допуском VW TL-774D (G12), но тоже думаю, что дело не в дистиллированной воде.

Ссылка на сообщение

С системой все нормально. Давление есть, лишнее стравливаеся. Пробка держит. У меня датчик заводской видимо от времени стал прибряхивать с температурой и включаться раньше стал. Я сейчас его заменил, и стало срабатывать как положени на 105 градусах. Поставил GM GMовский.

Ссылка на сообщение

Так и не понял со всей темы, стоит ли его заливать или лучше воспользоваться импортным продуктом.

И если стоит, то какой применим для "японцев" при смене G11 Ravenol?

Ссылка на сообщение

Так и не понял со всей темы, стоит ли его заливать или лучше воспользоваться импортным продуктом.

если у вас машина технически исправна и соответствует "оригинальным" характеристикам, можете заливать любой аналог.

в противном случае, например, при пробеге 1000 световых лет без капремонта или состоянии "памятника", лейте только оригинал, чтоб не было на что свалить выпавший кардан или двигатель)))

Ссылка на сообщение

если у вас машина технически исправна и соответствует "оригинальным" характеристикам, можете заливать любой аналог.

в противном случае, например, при пробеге 1000 световых лет без капремонта или состоянии "памятника", лейте только оригинал, чтоб не было на что свалить выпавший кардан или двигатель)))

На вопрос мой так и не ответили) По Синтеку что можете сказать, надежный антифриз? Или Глисантин, Равенол предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

@oilclub,  G11? В "Японца"? Ну вы даёте)))

Так получилось, что он там оказался) Теперь надо правильно заменить, потому и спрашиваю.

Кстати, если блок у "японца" чугунный, то почему бы и нет. Подбор Равенола выдает в таком случае TTC. Что скажете?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Ттц вполне себе беспроигрышный вариант, если устраивает цена в вашем регионе.

Ссылка на сообщение

Ттц вполне себе беспроигрышный вариант, если устраивает цена в вашем регионе.

А Синтек не советуете на фоне Равенола?

Ссылка на сообщение

А Синтек не советуете на фоне Равенола?

Из Синтека лучше тогда "ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars" - коды есть в шапке, цвет не имеет значения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...