Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, inSERter сказал:

 Поэтому здесь и спрашиваю, может кто встречал исследования на предмет того, что там, в этом EURO G11 намешано.

Т.е.Вы сомневаетесь, в данном продукте? А есть жидкости в которых Вы уверены? Не обязательно под маркой БМВ, БМВ сам жидкости не производит. Можно выбрать золотую середину, в которой можно не сомневаться!

Ссылка на сообщение

Добрейшего денечка, кто знает чем у синтека антифризы G11 друг от друга отличаются по факту, на этикетках там какая то ерунда написана. Из-за этого сомнения они вообще соответствуют допуску VW G11? А Мультифриз ихний на сколько он качественный? Может лучше его вместо G11? Он стоит почти столько же. 

Ссылка на сообщение

Settler да никогда никакого там Gxx нет и не было. Одно Гхх. Что там налито, на производстве наверное знают, но молчат, а на этикетках чушь пишут.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Settler сказал:

Добрейшего денечка, кто знает чем у синтека антифризы G11 друг от друга отличаются по факту, на этикетках там какая то ерунда написана. Из-за этого сомнения они вообще соответствуют допуску VW G11? А Мультифриз ихний на сколько он качественный? Может лучше его вместо G11? Он стоит почти столько же. 

У Barmaley cпроси, он расскажет :sarcastic:  

 

Так-то я понял что они оба гибридные (карбоксилатно-силикатные), но карбоксилаты разные бывают (плохие и хорошие) и неизвестно какие там, и сколько там карбоксилатов и сколько силикатов.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lexandro401 сказал:

Settler да никогда никакого там Gxx нет и не было. Одно Гхх. Что там налито, на производстве наверное знают, но молчат, а на этикетках чушь пишут.

Блин, жаль что так дело обстоит, вот масла по анализам вроде ж нормальные. я раньше Hepu p999 синий пользовал, косяков не было. Щас дороговато стало. Просто щас время пришло мегять пора, а что брать то незнаю, выбираю кошельком

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Settler сказал:

Блин, жаль что так дело обстоит, вот масла по анализам вроде ж нормальные. я раньше Hepu p999 синий пользовал, косяков не было. Щас дороговато стало. Просто щас время пришло мегять пора, а что брать то незнаю, выбираю кошельком

Hepu p999 синий это гибрид карбоксилатно-силикатный ,идентичные - Febi G11 Korrosions , Castrol Radicool NF, BASF Glysantin G48, Mobil Coolant Extra, Total Glacelf Plus, Coolstream Hybrid Extra 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:
2 часа назад, Vasya- сказал:

У Barmaley cпроси, он расскажет :sarcastic:  

 

Так-то я понял что они оба гибридные (карбоксилатно-силикатные), но карбоксилаты разные бывают (плохие и хорошие) и неизвестно какие там, и сколько там карбоксилатов и сколько силикатов.

 

Читаю про ихний мультифриз и не пойму как говорится "-а что так можно было?". Мешай с чем хочешь доливай куда и сколько хочешь. Это чего у них там за приколы? Нанотехнологии завезли инопланетяне на завод. Так разве ж так если его мешать с чем хошь можно, то там что вода подкрашеная что ли, а как же защита от коррозии Видать от жизни отстал я неприлично.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Settler сказал:

Читаю про ихний мультифриз и не пойму как говорится "-а что так можно было?". Мешай с чем хочешь доливай куда и сколько хочешь. Это чего у них там за приколы? Нанотехнологии завезли инопланетяне на завод. Так разве ж так если его мешать с чем хошь можно, то там что вода подкрашеная что ли, а как же защита от коррозии Видать от жизни отстал я неприлично.

Да я так-же за этот Мультифриз не пойму. Ну смешивают-же в гибридных производители силикаты с карбоксилатами, и даже 50/50. Хотя силикатный G11 c карбоксилатным G12 cмешивать запрещено!  Разные карбоксилаты есть + какие-то присадки туда добавляют что-бы они дружили. Короче не cовсем понятно всё это -)

 

У кулл -стрим есть табличка подходящих антифризов , на вашу Ауди до 96г по допуску идёт гибридный силикатник (G11) и разрешается доливка в любой пропорции силикатный лобрид (G12++) -некоторые спецы считают его лучшим. а по коррозии к медным радиаторам он лучше чем гибрид(G11),  к чугуну одинаково- отлично.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

У антифриза должны быть главные приоритеты: защитить от коррозии систему охлаждения, не дать кавитации разрушить систему охлаждения, ну более менее остальное на Ютюбе. Кто на Ютюбе это первые два фактора проверял?

Ссылка на сообщение
09.08.2022 в 16:52, hik сказал:

Они уже лили на конвейер фольксваген, вольво- ренаульт  Калуга.

И половину ОЕМ японцев на рынке России.

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение

motoarhangel Половину оем японцев... и что же они там заливали? "Жы 12 +++ 13 East OEM Super Long Live"? Или красивые баночки Тотаси Мусаси или как там?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, motoarhangel сказал:

И половину ОЕМ японцев на рынке России.

Все добил этот эксклюзив и импорт всякий, буду-плавно, планомерно,:D переводить  авто на синтековский антифриз, на любой азс можно купить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...