Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Динарий сказал:

словами горю(Бармалею) не поможешь.Пора переходить на антидепрессанты.Потому что уже давно не смешно.

Не остроумно. Совсем. 

Не смешно, что у нас массовый дебилизм в области антифризов по сервисам. А по истории вопроса нету понятия даже у тех, кто преподаёт по вузам.  Короче говоря - знания заменили 'патриотической' риторикой.

 

А Синтек так... просто показатель.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

.Их спец на сайте просто что-то промямлил про импортные присадки , а что их лобридный отличает от нелобридного не разъяснил.

Откуда он знать будет?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Barmaley сказал:

Откуда он знать будет?

Он не знает а ты знаешь? Если знаешь - объясни  и расскажи.А не знаешь - грош тебе цена с твоими депрессивными заявлениями.

Ссылка на сообщение

Може быть и не плохой "антигрыз", но допусков нет(только МАЗ и КАМАЗ), из чего делают и какие присадки не совсем понятно. Лично я , при наличии более качественных понятных, в плане состава жиж не рискну его залить. И критерии, типа не замерзает и не кипит и не пенится ни о чем. Вот фото внутренностей металлов бы посмотреть?

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Eger650 

Лучше заливать оригинальный с допусками или спецификациями и не забивать голову.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Eger650 сказал:

но допусков нет(только МАЗ и КАМАЗ)

У МАЗа допуска никогда и не было.

 

Ссылка на сообщение

Вот нашел мой прошлый антифриз: https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

Тест охлаждающих жидкостей (антифризов)

pic.jpg.f4a7d9bd20636eab21ab2e54cacdd595.jpg

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.

Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась –41 °С, температура начала перегонки – 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя – 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса.

При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

 

РЕЗЮМЕ

 

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

 

P.s.  А Бармалеевский CoolStream в тесте немного слился: "устойчивость пены оказалась выше нормы". :(

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stater сказал:

А Бармалеевский CoolStream в тесте немного слился: "устойчивость пены оказалась выше нормы". :(

Ну я на CS не работал и даже в МСК был в последний раз в 1993 году.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Eger650 сказал:

Може быть и не плохой "антигрыз", но допусков нет(только МАЗ и КАМАЗ), из чего делают и какие присадки не совсем понятно. Лично я , при наличии более качественных понятных, в плане состава жиж не рискну его залить. И критерии, типа не замерзает и не кипит и не пенится ни о чем. Вот фото внутренностей металлов бы посмотреть?

 с такой точкой зрения масло заливать только с допуском твоей машины, а всякие Киксы и Валволины - в топку.Ведь в душу заглянуть мы не можем

Ссылка на сообщение

По маслам есть много отчетов, фото и видео вскрытых "дрыгателей". Я уже пять лет лью лукойл. А вот антифриз мало кто меняет вообще и да на сервисах ориентируются по цветам))). Я высказал свое мнение, а что лить ОНЖ это дело личное и каждого. Факт отставания в разработке жиж ОНЖ у нас на лицо, и проводить опыты на своем авто не хочется)))

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 21:25, Stater сказал:

До сих пор верите жульнальным тестерам аля зарублем?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Eger650 сказал:

По маслам есть много отчетов, фото и видео вскрытых "дрыгателей". Я уже пять лет лью лукойл.

 

Никто не будет заморачивается отчетами СО - ни для вас ни для кого-либо. Хотя тут достаточно отзывов об эксл-ции.

По маслу проще - его меняют чаще и оценить субъективно прроще клапанные крышки, поддоны снимают для обслуживания и т.п.

 

18 часов назад, Eger650 сказал:

А вот антифриз мало кто меняет вообще и да на сервисах ориентируются по цветам))).

 

Это заблуждение. Даже в далекие 00-е когда хлынул поток импорта и стали появляться новые отечественные ОЖ даже в наших пампасах люди эксл-ие Жигули интересовали и изучали описания и назначение, тип ОЖ - не говоря уж о тех кто на новых авто ездит.

 Как на востоке страны не знаю, но впечатление такое что именно там меньше всего заморачиваются - берут канистры с иероглифами и похвастал и типа все правильно сделал.

 

18 часов назад, Eger650 сказал:

Я высказал свое мнение, а что лить ОНЖ это дело личное и каждого. Факт отставания в разработке жиж ОНЖ у нас на лицо, и проводить опыты на своем авто не хочется)))

 

А зачем разрабатывать если есть готовое?  Весь мир по такому принципу производит ОЖ. Я знаю только на БАсф концентраты есть допуски. Допуски не избавляют от проблем с системой охлаждения. Это как ситуация с АТФ маслами - все вслед за GM и Фордом остальные производители понаписали своих допусков - по принципу а чем мы хуже, но допуски даются на рецептуры напр. от Afton и пр. и масла по сути одинаковы и никакой тестовой и исследовательской базы под собой не имеют.  Все ради уменьшения рисков финасовых расходов по претензиям - в США есть практика выигрыша огромных сумм по искам к автопроизводителям, и для формализации сервисной программы/гарнат. лбязательств

Даже если что то у нас свое разработают - это вряд ли окупится такие как вы не будете доверять - "Вы все врети" и возмете с латинскими буквами или иероглифами - типа вот там за бугром все для людей делают.

 

18 часов назад, Eger650 сказал:

Я высказал свое мнение, а что лить ОНЖ это дело личное и каждого.

 

Предмет не знаю, но мнение имею. Классика. :D

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Реактив сказал:

Это заблуждение. Даже в далекие 00-е когда хлынул поток импорта и стали появляться новые отечественные ОЖ даже в наших пампасах люди эксл-ие Жигули интересовали и изучали описания и назначение, тип ОЖ - не говоря уж о тех кто на новых авто ездит

Угораю.  Даже в РБ с завалом инопомоек этого не было. И не в 00-е, а в 90-е хлынул поток. Масса народу пригоняло. Хватало тех, кто сгинул в Польше и так далее.

 

2 минуты назад, Реактив сказал:

Предмет не знаю, но мнение имею. Классика.

Сказал тот, кто сам этим страдает.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Реактив сказал:

Даже в далекие 00-е

Извиняюсь, Вы с какого года? Я помню и 90-е и нулевые. Отличия были по машинам.

Ссылка на сообщение

 у меня приятель на Садерике( брал в салоне новый)проездил 212 км и продал.Заливал Синтек г11. Проблемы были - бампер расколол, мост задний об пень погнул, весь салон как свинарник.Но с двигателем проблем не было - с системой охлаждения совсем никаких.Продал машину и купил Рио в который стал заливать Синтек Г12 - уже 50тыщ накатал.Конечно, скептик может сказать, что это ничего не значит, анализов ведь нет.Да и  перверс-скептик скажет, что у них в РБ все считают такой продукт отрыжкой 80-х. Каждый имеет право на личное мнение, даже Грета Тунберг. Но в моём представлении на Синтеке машина не сгниёт и не развалится хотя бы первые 200 тк.А там посмотрим

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...