Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@lecha, нет, конечно) просто задолбали бестолковые товарищи, которые повторяют мантру про "геморройные TSI и DSG" :pardon: На Йети-клубе есть товарищ, который более 400ккм проехал на этой связке с мотором 1.2, один раз за это время поменяв сцепление (на 130 тысячах, еще по гарантии) и один раз на 350 тысячах турбину.
Ссылка на сообщение

@Exel, да по большому счету,если нет брака производителя,все мало-мальски новые машины хорошие,особливо,если за ними следить. да и 10-12 леток хороших море,только на таких народ сам ездит. дело исключительно вкуса и наличности. кого то устраивает расход масла до 1л на 1000,но зато на ауди\бэхе,а кому то и копендос в радость и большего не надо,главное ездит и денег не сосет.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на китайский клон Весты))) без убогих вмятин по бокам намного красивее смотрится , да и вообще китаец внешне бодрее получился

https://youtu.be/oBlw8yWDZoA

Ссылка на сообщение

По-моему, китаец симпатичнее...

Ссылка на сообщение

вмятины дело вкуса )

Вот только это грязесборники и минус аэродинамике. "Дизайн" на первом месте ?

Ссылка на сообщение

По-моему, китаец симпатичнее...

 

Хоть и теснее

Ссылка на сообщение

"Дизайн" на первом месте ?

нет конечно

 

но внешний вид весты быстро запоминается и "вмятины" здесь не последнюю роль играют 

хоть они и не практичны ( возможно )

Ссылка на сообщение

Обещали на весте вроде все тормоза дисковые поставить. Ну что поставили?

Ссылка на сообщение
@veselchak,у Таза всё как всегда.Дисковые тормоза по кругу только на Влезьте Спорт,а на простых барабаны.Нам до сих пор по ушам катают,что в России нет ничего лучьше барабанов.Тазу всё по барабану.
Ссылка на сообщение

@veselchak,у Таза всё как всегда.Дисковые тормоза по кругу только на Влезьте Спорт,а на простых барабаны.Нам до сих пор по ушам катают,что в России нет ничего лучьше барабанов.Тазу всё по барабану.

Ну я так и думал ( Даже это не могли сделать,ну если бы еще и диски по кругу поставили бы то машина на сто тысяч стала бы еще дороже.Я против конечно ничего не имею нашего автопрома но вливая такие деньги в Ваз эту весту могли бы лет 10 назад уже выпустить. Эволюция на лицо(

post-14362-0-43296300-1483901217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Глянул сайт "ЛАДА". Х-рей маленький 4100 мм, привод только передний, Лада Веста Кросс SW отсутствует, с приводом тоже непонятно. Неинтересно. Когда нормальный кроссовер 4500-4700 мм с клиренсом 210-220 мм на полном приводе замутят? И чтобы движок 2 л 150 л.с. простой атмосферник.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, не в этой жизни, сами не осилят разработку основных узлов, а ставить всё импортное, так цена улетит выше конкурентов. Мне кажется нет будущего у бренда Лада, разве что в роли румынской Dacia для сбыта реношных повозок, что по сути уже полным ходом идёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...