v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
Exel 1 186 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @lecha, нет, конечно) просто задолбали бестолковые товарищи, которые повторяют мантру про "геморройные TSI и DSG" На Йети-клубе есть товарищ, который более 400ккм проехал на этой связке с мотором 1.2, один раз за это время поменяв сцепление (на 130 тысячах, еще по гарантии) и один раз на 350 тысячах турбину. Ссылка на сообщение
borey 830 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) @Exel, да по большому счету,если нет брака производителя,все мало-мальски новые машины хорошие,особливо,если за ними следить. да и 10-12 леток хороших море,только на таких народ сам ездит. дело исключительно вкуса и наличности. кого то устраивает расход масла до 1л на 1000,но зато на ауди\бэхе,а кому то и копендос в радость и большего не надо,главное ездит и денег не сосет. Изменено 23 декабря 2016 пользователем borey Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Случайно наткнулся на китайский клон Весты))) без убогих вмятин по бокам намного красивее смотрится , да и вообще китаец внешне бодрее получился https://youtu.be/oBlw8yWDZoA Ссылка на сообщение
lecha 91 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 вмятины дело вкуса ) Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 По-моему, китаец симпатичнее... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 786 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 вмятины дело вкуса ) Вот только это грязесборники и минус аэродинамике. "Дизайн" на первом месте ? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 По-моему, китаец симпатичнее... Хоть и теснее Ссылка на сообщение
lecha 91 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 "Дизайн" на первом месте ? нет конечно но внешний вид весты быстро запоминается и "вмятины" здесь не последнюю роль играют хоть они и не практичны ( возможно ) Ссылка на сообщение
veselchak 1 605 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Обещали на весте вроде все тормоза дисковые поставить. Ну что поставили? Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 @veselchak,у Таза всё как всегда.Дисковые тормоза по кругу только на Влезьте Спорт,а на простых барабаны.Нам до сих пор по ушам катают,что в России нет ничего лучьше барабанов.Тазу всё по барабану. 1 Ссылка на сообщение
veselchak 1 605 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 @veselchak,у Таза всё как всегда.Дисковые тормоза по кругу только на Влезьте Спорт,а на простых барабаны.Нам до сих пор по ушам катают,что в России нет ничего лучьше барабанов.Тазу всё по барабану. Ну я так и думал ( Даже это не могли сделать,ну если бы еще и диски по кругу поставили бы то машина на сто тысяч стала бы еще дороже.Я против конечно ничего не имею нашего автопрома но вливая такие деньги в Ваз эту весту могли бы лет 10 назад уже выпустить. Эволюция на лицо( 1 Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 @veselchak,ключевое слово в твоём посте - ВЛИВАНИЕ. Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Глянул сайт "ЛАДА". Х-рей маленький 4100 мм, привод только передний, Лада Веста Кросс SW отсутствует, с приводом тоже непонятно. Неинтересно. Когда нормальный кроссовер 4500-4700 мм с клиренсом 210-220 мм на полном приводе замутят? И чтобы движок 2 л 150 л.с. простой атмосферник. Изменено 8 января 2017 пользователем Романтик 903 Ссылка на сообщение
Kos-86 891 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 @Романтик 903, не в этой жизни, сами не осилят разработку основных узлов, а ставить всё импортное, так цена улетит выше конкурентов. Мне кажется нет будущего у бренда Лада, разве что в роли румынской Dacia для сбыта реношных повозок, что по сути уже полным ходом идёт. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас