Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

VW Passat B6 2007' немец МКПП

1,6 BSE атмосферник пробег 360 т.км, расход масла есть, но не более 100 гр на 1000 км. Визуально через заливную горловину видно определённую закоксовку. Сизово дыма при перегазовке нет.

Заправочный объем 4,0 litra

морозы до -40, по городу 90%, по трассе 10%, равнина, мотор в основном работает в диапазоне 3000-5000 об/мин

Плановая замена весной осенью или по пробегу до 8 т.км. Сажевого фильтра DPF или катализатора требующего Евро-5 нет, топливо Аи-95 (Роснефть или Лукоил)

 

Что заливалось предыдущим хозяином не знаю, хотелось бы отмыть внутри от отложений. Как вариант рассматриваю Lukoil, но не могу определиться с конкретным наименованием. Выслушаю все мнения и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вся линейка ЛУКойла вязкостью 5w-40 синтетический SN ,( 229.5 с мерсовским допуском)

И клоны аналоги его Лукойл Армотек 5w-40, узавтоойл 5w-40, УАЗ мотор ойл 5w-40.

Ещё как альтернатива чуть дороже шелл хеликс ультра 5 w-40 или младшие его модели. НХ8 и НХ7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как альтернатива чуть дороже шелл хеликс ультра 5 w-40 или младшие его модели. НХ8 и НХ7

Сейчас на Shell езжу, субъективно не нравится он мне, да и цена нестабильна на него. Хочу всё таки Лукойл, но не могу толком разобраться в его многогранности. По морозу понятно, что надо 5W, а на что ориентироваться в остальном? Пробег всё таки не детский, есть ли смысл лить синтетику? Ведь зазоры во всех точках уже явно не заводские, да и прорыв газов в картер скорее всего повышенный, поэтому думаю, что такой пункт, как абсорбация грязи и заполняемость полостей (поверхностей) трения-скольжения тоже должно выдерживаться. Если тут вопрос решается путём уменьшения межсменного интервала, тогда хотелось бы выдержать соотношение цена-пробег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палычъ, для новосибирска однозназно 0w40, а уж лукойл это будет, валволин, или шелл, не так важно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та синтетика о которой выдумаете и говорите это не " синтетика" а гидрокняк.так что вашим сальникам колпачкамона не навредить.если важны низпотемпературные свойства загляните в идеальные масла - мисс Сибирь.сложного в выборе ЛУКойла нет.я вам выше сказал .нищете на нем буковки А3/В4 .mb 229.5/ SN 5w-40.

Можно посмотреть Лукойл "нулевку" 0w-40 Генезис полар( полартек). Как универсальное решение на ВСП случаи жизни и годовой пробег - мобил 1 нью лайф 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Passat B6 2007' немец МКПП

1,6 BSE атмосферник пробег 360 т.км, расход масла есть, но не более 100 гр на 1000 км. Визуально через заливную горловину видно определённую закоксовку. Сизово дыма при перегазовке нет.

Заправочный объем 4,0 litra

морозы до -40, по городу 90%, по трассе 10%, равнина, мотор в основном работает в диапазоне 3000-5000 об/мин

Плановая замена весной осенью или по пробегу до 8 т.км. Сажевого фильтра DPF или катализатора требующего Евро-5 нет, топливо Аи-95 (Роснефть или Лукоил)...

Вы не сказали минимальную температуру использования авто. Если до -40, тогда 0-ка. 

Заправочный объем BSE не 4, а 4,5 литра, в этом его "-" в плане затрат на масло: часто приходиться покупать 4л+1л.

Через заливную горловину у BSE видна металлическая пластина, и больше ничего. Если даже на ней присутствует именно закоксовка, то в движке полный срач. Как его отмыть, при этом безопасно для движка, подскажут старейшины форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бсе точно больше 4х литров, я бы лил ngn profi 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про температуру я писал, вы невнимательно прочитали.

Действительно, нутрянки не видно, а на пластине налет типа толстого лакокрасочного покрытия, не шняга а как краска реальная ))) планирую менять прокладку клапанной крышки, заодно посмотрю реальное состояние дел.

4 литра в этот движёк достаточно, что бы было в пределах 3/4 от максимального объёма по уровню на щупе, изголяться с постоянным выдерживанием максимального уровня, не вижу смысла, да и не к чему это.

Хочу промыть с заменённым фильтром, возможно пару раз, для "чистоты эксперемента".

По маслу скорее всего достаточно 5W... Морозы в реднем 20-30* поэтому должно быть достаточно. В месяц пробег порядка 1500 км, так что ближе к лету замена на что то погуще.

Больше волнует изношенность двигателя с сопутствующими факторами. Хотелось бы масло с наибольшим моющим эффектом.

Изменено пользователем Палычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы фраза "морозы до -40" мало что говорит...

"4 литра в этот движёк достаточно, что бы было в пределах 3/4 от максимального объёма по уровню на щупе" - слабо вериться, ибо разница между мин. и макс. метками щупа - 1 литр. Выходит, у вас при замене масла большой несливаемый остаток.

P.S. Некоторые владельцы современных BSE могут завидовать расходу масла вашего двигателя.... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палычъ Советую лить  Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 круглогодично, с заменой 7-8 ткм. 30-32 градуса мороза оно при живом АКБ нормально выдерживает, лично проверенно! И в движке чистота.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15338-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40/?p=208741

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/?p=397796

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палычъ Советую лить  Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 круглогодично, с заменой 7-8 ткм. 30-32 градуса мороза оно при живом АКБ нормально выдерживает, лично проверенно! И в движке чистота.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15338-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40/?p=208741

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/?p=397796

Большой +++ за "гражданскую оборону".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


морозы до -40

 

 


По маслу скорее всего достаточно 5W...

 

 


Советую лить Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 круглогодично
Детсад! ей богу, или не по сеньке шапка?! В Новосибирске морозы за -30 могут стоять около месяца, из них около недели-двух за -35, вот если в это время авто не будет эксплуатироваться или есть подогрев/автозапуск, то пожалуйста, лейте 5-40, в противном случае только и только 0!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про Сеньку и шапку, если намёк на финансовую состоятельность, то некорректно такие вещи говорить. Я же не прошу совета по самому дешманскому маслу у достопочтенной публики. Прошлую зиму отъездил 5W40 Shell, но это был тойотовский движёк с пробегом в 60 тыщ, а тут пробег под четвертую сотню. Не получилось бы, что залью жидкое и оно как с душлака из всех щелей у меня польется ))))

Изменено пользователем Палычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял масла в гольфе и джетте BSE 1,6. Масла входит до верхнего уровня 4,2-4,4 литра. Т.к. в нашем коллективе ещё есть два мотора CLRA с объемом масла 3,4 литра, то с их 4-х литровок масло и добавляем. Лукойл 5-40.

Изменено пользователем hrustik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики... Мне совершенно не критично сколько лить, вопрос - что лить. С присадками, как то опасаюсь лить, не понятно, что с кольцами и нехотелось бы их окончательно закоксовать. На Лукойл смотрю, потому что при адекватной цене надеюсь на реальное качество. Саньёнг масло в Новосибирске не нашёл, Лукойл SN стоит в магазине по 1360₽. О Генезисах особо никто и не слышал (((

Изменено пользователем Палычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...