Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может на другие фильтра перешел или там проблема - в клапане каком околомасляном-редукционном ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, неа, ты сначала правильно подметил что началось все раньше еще с этого масла 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11714-chempioil-extra-gtx-5w-30-na-toyota-curren-posle-6000km/

а там фильтр Nitto был который уже 10 раз ставил и в анализах есть с малым износом. 

 

Я думаю что то себя покажет, просто это что то может так и умирать года два-четыре :) 

Ссылка на сообщение

да мне тоже кажется, что ничего критичного, учитывая, что только одно железо вылезает. Динамика больше интересует с пробегом, нежели абсолютные цифры.

Ссылка на сообщение

Еще кстати особенность, эта отработка город 100% но почти без пробок, светофоры только и пешеходники. Я в пробках перестал стоять, жена сама ходит на работу, дети сами в школу, а днем стараюсь в такие часы ехать, что бы без них... Если честно думал этот фактор сработает и щелочное тут будет еще высокое. Обламался.

Ссылка на сообщение

Средняя 25 на грани ТУ, хотя я думаю что железа всеравно поменьше могло бы быть даже если складывать анализы 10000км отработок у кого 14-17 железа

Ссылка на сообщение

 

 


А упало до 4.27 ГОСТ 11362  12.26 - 4.27 = 8 единиц.
Я предпочитаю сравнивать свежее и отработку по одному методу измерения: ГОСТ 11362, поэтому тут падение TBN чуть больше 50% :)

 

 


Почему так думаешь? Я всегда полагал вообще без разницы. 
Может, логика подсказывает. Но почему-то думаю именно так.
Ссылка на сообщение

 

 


Я предпочитаю сравнивать свежее и отработку по одному методу измерения: ГОСТ 11362, поэтому тут падение TBN чуть больше 50%

ты лучше сравнивай как мы все отработки сравниваем. Не выделяйся :D

 

Дело в том что, если ты отработку из шапки реально протестишь ГОСТ 30500 для свежего - ты не получишь +1.5 ед как в свежих маслах. Тут будет щелочное не 4 а 9 к примеру! Этот ГОСТ просто не для них...

 

В свежем разница 1-1.5 ед, еще можно и тем и тем измерять. А вот в отработке это не прокатит. 

Ссылка на сообщение

"по методу Dimmy умеренно"

"по методу torcon прилично"

"по методу Igork поменяем масло на 1200литрах топлива"

"по методу torcon поменяем через 350мч"

 

сепаратисты :D :D :D  

Ссылка на сообщение

Износ 34 железо многовато, и стук на холодную это повод сделать тест на вязкость при -30. Почему не сделали тест на это? Возможно на минусовых температурах это масло густое и это не 0W масло.

Ссылка на сообщение

@Адель, это оригинальны Mobil1 0W-40 - с пурпоинтом у него все нормально, у Mobil вообще все норм с этим обычно. 

 

Этот Mobil что в анализе покупался для  сравнения с подделкой Mobil1 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

 

Я его морозил - там видео есть. Не нужно тут температуру застывания было делать. 

Ссылка на сообщение

 

Свел в таблицу 

 

 

 

До этого все масла были 5w.... Может ли переход на 0w быть причиной повышенного железа? + до этого, Мобила, как я понимаю, был малозольник с низким щелочным, и уже было увеличение железа - может действительно Мобил просто "отмывает"  оставшиеся отложения (ну не отложения, а загрязнение, частицы )? (как сказали бы представители Куппер?)))) + оно у тебя вообще всесезонно-круглогодичное получилось, то есть катал на нем и в морозы и в жару.... Предыдущие отработки были "сезонные".

 

П.С.  еще б разок на нем покатать и посмотреть, но у тебя уже другое. А на Ссанг Йонговском стук по утрам остался? 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

А может износ по железу идет нелинейно? И 2 раза по 5000 пробега нельзя прировнять к 1 разу 10000 км. Пусть и масло еще живое. Начинает копиться абразив, фильтр хуже отрабатывает. Что-то в этом роде.

Ссылка на сообщение

А может износ по железу идет нелинейно? И 2 раза по 5000 пробега нельзя прировнять к 1 разу 10000 км. Пусть и масло еще живое. Начинает копиться абразив, фильтр хуже отрабатывает. Что-то в этом роде.

Естественно. Пару лет назад, когда я только начал посещать этот ресурс, наткнулся здесь на информацию типа "процентов семьдесят износа на масле достигается на последней четверти ресурса масла". За точные цифры не ручаюсь, но смысл должен быть понятен.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


"по методу Igork поменяем масло на 1200литрах топлива"

"по методу torcon поменяем через 350мч"   сепаратисты  

а если привести моточасы к топливу, то получится примерно одно и тоже) средняя скорость езды по городу при разрешенной 60 обычно не превышает 30-40 км/ч, возьмём 35. расход возьмём средний 10 л на 100 км. при средней скорости 35 км/ч 100 км будем ездить 3 часа, т.е. за 3 часа сожгём 10 л, или по 3,5 л в час. умножаем 3,5 л на 350 моточасов, получаем сожгли 1225 л топлива :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...