Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый

3. 3.3 литра

4. г. Челябинск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации - 100% город. Пробки, недолгие прогревы машины (только до момента пока опустятся обороты двигателя) и подобные нагрузки на двигатель.

6. 7 -  8 тысяч

7. - 

8. Доступные все возможные масла

9. Знаю что лить нужно 5w30 или 5w40 (это ко всем логанам относится), но что нужно лить конкретно в этот двигатель - не понял.  Изначально залил Elf 5w40 NF, но на этом масле двигатель как - то шумно работает в остальном все ОК. Хотел залить 5w30 попробовать, однако увидел что в магазине продается масло ELF Evolution 0w30 и стоит дешевле, чем 5w30. Вообще какое масло посоветуете лить? Стоит ли замыкаться только на ELF? Не уменьшить ли интервал замены масла с условием, что машина толком не прогревается и сразу едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Друзья кто лил zic x7 5w30 a3b3 disel.RN700 в логана?

А что вас смущает. Бензиновые допуски есть - API SL, ACEA A3, Renault-Nissan RN 0700 / 0710. Щелочное большое по этому скорее всего и прилепили DIESEL. Для тех кому в дизель важна надпись DIESEL. Лейте ни чего с вашим мотором не будет.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочу попробывать на зиму. Может кто лил. Поделиться опытом. 

Друзья Логановоды открыл позицию 

 278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк). Собрано - 500: Alexsandr88 +500; 

ПРОШУ подержать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 12:32, vcxz4321 сказал:

Alexsandr88 у меня К7М в зиму 5-30, пробовал даже А5. Для зимы лучше чем 40-ки. В лето 10-40, могу добавить остатки 5-30. В зиму однозначно 30-ки и даже не думайте. На масле Лукойл Люкс 5W-30 А5 при уличной температуре -1гр мерил температуру в картере и давление масла. Авто молотил 45мин. Стоит защита картера и капот утеплён. Намерил 79гр и давление масла в норме. В инете можно найти график давления от оборотов.  

Приветствую. Летом Вы заливаете 10 -40? А почему не 5w40? И какое? Полусинь? Синтетику? Через сколько меняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Через сколько меняете?

Alexsandr88 масло я всегда меняю осень, весна. Заливаю "летнее" и  "зимнее". По этому в зиму 0(5)W-30. в лето 2л 10-40 и 1л 0(5)W-30 (остатки от зимы). Заливаю всегда 3л, это пол уровня. Городок у нас не большой, пробки только в час пик. Я стараюсь в них не лезть. За зиму работа, магазины, поликлиники проезжаю 5-5,5ткм. Летом добавляются рыбалка, дача, грибы в приделах области, набирается 6-6,5ткм. Пробовал минералку в лето, не понравилась, в прохладную погоду тугое. Катал по 3ткм, две замены за лето. 

9 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Летом Вы заливаете 10 -40?

с остатками от зимы. А смысл лить 5W-40 летом, оно дороже, а преимуществ ни каких, это зимний коэффициент. 

9 часов назад, Alexsandr88 сказал:

И какое? Полусинь? Синтетику?

ДВС К7М встал на конвейер в 95г. Тогда царствовали стандарты API SG, SH и только появился SJ.  Так что зачем мне SP. 10W-40 почти всегда полусинь. Вот только сегодня перешёл на зиму залил SINTEC PREMIUM 0W-30 A3/B4 SN/CF, слил Татнефть Прогресс SAE 10W-40 API SH, SG/CD  +  SINTEC PLATINUM 5W-30 A3/B4 API SL/CF. Захотелось попробовать нулёвку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

Заливаю всегда 3л, это пол уровня

Я всегда по самые нехачу, верхняя ризка закрыта, это где то у меня 3,3 - 3,4 л.

давно так лью и заметел что движку интересней с большим количеством, по звуку, он мягче становится,

я раньше так определял, когда доливка требуется, когда мой логан масло жрал.

12 часов назад, vcxz4321 сказал:

А смысл лить 5W-40 летом, оно дороже, а преимуществ ни каких, это зимний коэффициент. 

в корне не согласен, у 5-ки своих море преимуществ, как минимум не так горит и перегревает поршневую систему, я не про угар.

 

12 часов назад, vcxz4321 сказал:

ДВС К7М встал на конвейер в 95г. Тогда царствовали стандарты API SG, SH и только появился SJ.  Так что зачем мне SP

у меня к примеру минимум SL, колечки с поршнями кто-то сравнивал нынешние из десятых с прошлыми 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

у меня к примеру минимум SL

На момент сочинения "книжки", что последнее есть то и пишут.

1 час назад, Averon сказал:

колечки с поршнями кто-то сравнивал нынешние из десятых с прошлыми 95?

Если бы что то поменялось, цифиру какую ни будь сменили-приписали.

 

1 час назад, Averon сказал:

в корне не согласен, у 5-ки своих море преимуществ, как минимум не так горит и перегревает поршневую систему, я не про угар.

сейчас далеко не все 5-ки сделаны из "синтетики", дохрена пошли под "маркой" синтетические технологии. Так что хрен знает что ещё зальёте.

 

1 час назад, Averon сказал:

давно так лью и заметил что движку интересней с большим количеством, по звуку, он мягче становится,

хм... :Connie_cleaning-glasses: а что раньше молчали... надо испробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vcxz4321 сказал:

Если бы что то поменялось, цифиру какую ни будь сменили-приписали.

Ну почему ж, цыферки то как раз и разные, только начальная модель одна К7М или K7J

у меня К7М 710, сейчас 8.., до этого были на 6..,

как и у корейцев G4.. а после уже по буковкам разница

5 часов назад, vcxz4321 сказал:

хм... :Connie_cleaning-glasses: а что раньше молчали... надо испробовать.

Главное не бояться перелить, раньше тоже, как и многие думал мол много, давление, сальники потекут, после разжували, так жи и здесь на форуме, что бред это полнейший, никакого давления излешне и ничегошеньки с сальниками, зато масла больше, а больше всегда лучше, в меру конечно,

не говорю что теперь можно и 4 литра залить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Averon сказал:

... много, давление, сальники потекут ...

 

На то есть редукционный клапан  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vcxz4321 сказал:

... залил SINTEC PREMIUM 0W-30 A3/B4 SN/CF ...

... Захотелось попробовать нулёвку.

 

 

Как ваши первые впечатления (ну и акустика + динамика в сравнении)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Как ваши первые впечатления (ну и акустика + динамика в сравнении)?

Слил 2л 10W-40 + 1л 5W-30 А5, так что не далеко от 0W-30 А3 ушло.

Да накатал пока 4км, так что нет ых пока, ентих впечатлений. Да и меня больше интересовало в мороз. Надеюсь пуск в -15-20 будет увереннее, хотя проблем не было и в -25. Дальше не мучаю мотор. Таких дней бывает от силы 2-3 за зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

сейчас далеко не все 5-ки сделаны из "синтетики", дохрена пошли под "маркой" синтетические технологии. Так что хрен знает что ещё зальёте.

 

В дастеровский К4М восемь лет лил исключительно "хрен знает что" от Лукойла, кроме пары первых дилерских заливок Эльф 5-30.

Мотор проехал около 200 тысяч, перед продажей машины диагностика показала, что он в идеале.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

накатал пока 4км, так что нет ых пока, ентих впечатлений. Да и меня больше интересовало в мороз. Надеюсь пуск в -15-20 будет увереннее

Сейчас да, пока разницы очень мало, согласен, самый смак будет ощутим когда уже за минус хорошо будет каждый день, по утру всё и скажется :good2:

пока лишь с нулёвкой вижу разницу в том, что вентилятор практически не включается, да и холодов пока нет, сегодня вообще жара стояла, солнце, штиль, ветра не было совершенно, днём в футболке выходил по магазинам, кстати так было интересно, все в олимпийках тёплых, осенних палтишках, в жилетках, кто как, по тёплому и один я в футболке :D

ну с машины в машину не успевал ощутить прохладу, да и действительно сегодня было очень тепло, во дворе на цветах море пчёл было, как весной прям..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, More сказал:

 

В дастеровский К4М восемь лет лил исключительно "хрен знает что" от Лукойла, кроме пары первых дилерских заливок Эльф 5-30.

Мотор проехал около 200 тысяч, перед продажей машины диагностика показала, что он в идеале.

 

Я не знаю что там с турбоперделками. А вот в наших, старой школы, масло должно быть моторным и свежим. А больше от него и не требуется. Нулёвка сугубо ради морозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью в сандеро 1.4 залил x7 disel 5w30 взял по 2400р на озоне. Сейчас даже по 2100 есть. Прокладка за фильтром летом слегка сифонила а сейчас по больше стала. Но это не от масло от своей невнимательности.На днях поменяю да и редукционный клапан хочу почистить. Есть кто чистил?  X7 первый раз залил до этого X9 лил 30 тку нареканий не было. Но зимой мало езжу,решил на 5-6т сойдёт да цена ещё адекватная.  Как зиму проезжую отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Этой осенью в сандеро 1.4 залил x7 disel 5w30

В связи с эласпиаем и прочими экологиями, то что 10 лет назад шло в бензин как SL, стало SP дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...