Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый

3. 3.3 литра

4. г. Челябинск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации - 100% город. Пробки, недолгие прогревы машины (только до момента пока опустятся обороты двигателя) и подобные нагрузки на двигатель.

6. 7 -  8 тысяч

7. - 

8. Доступные все возможные масла

9. Знаю что лить нужно 5w30 или 5w40 (это ко всем логанам относится), но что нужно лить конкретно в этот двигатель - не понял.  Изначально залил Elf 5w40 NF, но на этом масле двигатель как - то шумно работает в остальном все ОК. Хотел залить 5w30 попробовать, однако увидел что в магазине продается масло ELF Evolution 0w30 и стоит дешевле, чем 5w30. Вообще какое масло посоветуете лить? Стоит ли замыкаться только на ELF? Не уменьшить ли интервал замены масла с условием, что машина толком не прогревается и сразу едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Alexsandr88 сказал:

Синтек как то боязно заливать движок чистый и работает норм. А вот над люксом думаю давно

Сейчас любое отечественное одинаково боязно, что в люксе пока вообще тайна покрытая мраком, особенно с учётом постоянных залетов с качеством 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kit72 сказал:

Сейчас любое отечественное одинаково боязно, что в люксе пока вообще тайна покрытая мраком, особенно с учётом постоянных залетов с качеством 

А зима близко. Склоняюсь к 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kit72 сказал:

Сейчас любое отечественное одинаково боязно, что в люксе пока вообще тайна покрытая мраком, особенно с учётом постоянных залетов с качеством 

Поподробней можно с качеством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите тему лукойла, неоднократно анализы выявляли несоответствие масла тому, что на канистре написано 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexsandr88 у меня К7М в зиму 5-30, пробовал даже А5. Для зимы лучше чем 40-ки. В лето 10-40, могу добавить остатки 5-30. В зиму однозначно 30-ки и даже не думайте. На масле Лукойл Люкс 5W-30 А5 при уличной температуре -1гр мерил температуру в картере и давление масла. Авто молотил 45мин. Стоит защита картера и капот утеплён. Намерил 79гр и давление масла в норме. В инете можно найти график давления от оборотов.  

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kit72 сказал:

Посмотрите тему лукойла, неоднократно анализы выявляли несоответствие масла тому, что на канистре написано 

А пр zic 5w30 что скажешь? У зика встречаються масла и А5 и А 3. Скажи при смене масла движку промывал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alexsandr88 сказал:

А пр zic 5w30 что скажешь? У зика встречаються масла и А5 и А 3. Скажи при смене масла движку промывал? 

Да, можно zic, kixx, промывать ничего не надо. 

Ещё venol можно глянуть, по цене норм, на emex в пределах 1700р

https://emex.ru/products/232004/venol/27939

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Татнефть PAO попробывал,температура застывания неплохая и ценник сносный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 12:32, vcxz4321 сказал:

Alexsandr88 у меня К7М в зиму 5-30, пробовал даже А5. Для зимы лучше чем 40-ки. В лето 10-40, могу добавить остатки 5-30. В зиму однозначно 30-ки и даже не думайте. На масле Лукойл Люкс 5W-30 А5 при уличной температуре -1гр мерил температуру в картере и давление масла. Авто молотил 45мин. Стоит защита картера и капот утеплён. Намерил 79гр и давление масла в норме. В инете можно найти график давления от оборотов.  

Скажи дружище чугунный блок моего движка как то влияет на выбор масла по вязкости? А то некоторые говорят что в чугунный нужно лить 5w40 а в алюминиевый 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Скажи дружище чугунный блок моего движка как то влияет на выбор масла по вязкости? А то некоторые говорят что в чугунный нужно лить 5w40 а в алюминиевый 5w30.

От масла требуется что бы две поверхности не тёрлись друг об друга, какая разница из какого они материала. Обычно так делят по тому что ЧУГУН это старые ДВС и в них широкие кольца, эти и 50-ку снимут, а в ЛЮМИНИЕ "ниточки" и им нужно пожиже. И эти у них там ещё.... аналы узкие. :sarcastic: Хотя был переходный период когда и в ЛЮМИНИЕ были ещё "нормальные" кольца.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.4 сандеро на зиму хочу взять либо NGN 5w30, zic x9 5-30 либо джи енерджи 5w30  актив. Все масла а3b4. Ценик почти одинаков только джи енерджи на 500-800р дешевле.что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alexsandr88 сказал:

В 1.4 сандеро на зиму хочу взять либо NGN 5w30, zic x9 5-30 либо джи енерджи 5w30  актив. Все масла а3b4. Ценик почти одинаков только джи енерджи на 500-800р дешевле.что посоветуете?

В этого динозавра всё зайдёт, Берите что дешевле. У меня сейчас в зиму Синтек 5W-30 А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого можно / лучше в Сандеро 12г.в., пробег 85тыс.?

Kixx G1 A3/B4 5w30

KIXX G1 5W-30 API SP

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья кто лил zic x7 5w30 a3b3 disel.RN700 в логана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...