Перейти к публикации

Угар масла после установки ГБО.


Рекомендованные сообщения

IX35,2012 г., двигатель G4KD, езда только по городу, пробег 50 ткм, установлено ГБО.
Перед установкой ГБО лилась Идемитсу 0-20, не угарала, после установки пошёл угар. Есть угар и на Равеноле 0-20, вроде бы меньший.
Посоветуйте масло с низким ноак и высокой вспышкой. Думаю угар из-за повысившейся температуры.
Допуски - A3-A5, Ilsac GF4-5.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если из двадцаток то только 5W-20 Amsoil SS. А вообще, наверное, уже не надо с ГБО смотреть в сторону xW-20, а также полнозольников...

Пробуй 5W-30 Mobil1 ESP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее то на Рави 0W-20 и 5W-20 которые судя по анализу на ПАО угара то как раз и не должно быть, там низкие ноаки и высокие вспышки.

United разве что еще посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а на Шелл HX8 сильно затупит авто?

Есть угар на Рави, причём из новых партий.

Енеос 5-20 тоже угорал, причём сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а эстеры в Мобиле не помрут от ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а эстеры в Мобиле не помрут от ГБО?

 

С чего они помрут, если ESP вообще ориентирован на горячие TSI? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а на Шелл HX8 сильно затупит авто?

 

Думаю, норм. вариант.

Из А5 надо смотреть что-то типа:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Amsoil Signature Series

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, норм. вариант.

Из А5 надо смотреть что-то типа:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Amsoil Signature Series

Как-то не стыкуется это масло (с высокой зольностью 1,47) с Вашим предыдущим мнением:

 

Если из двадцаток то только 5W-20 Amsoil SS. А вообще, наверное, уже не надо с ГБО смотреть в сторону xW-20, а также полнозольников...

Пробуй 5W-30 Mobil1 ESP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не стыкуется это масло (с высокой зольностью 1,47) с Вашим предыдущим мнением:

 

Просто из маловязких тридцаток у него лучшие вспышка и NOACK... Ну и база...

Т.е. тут, на мой взгляд, ТС надо выбирать либо слегка "тупизна" на малозольниках ACEA C3, либо гипотетическое влияние высокой зольности Amsoil SS на кат. Либо пробовать на "угар" дорогие А5 на хороших базах (PUP, Mobil1 AFE/EP)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил начать с самого простого - Shell HX8. Есть возможность купить не подделку да и цена значительно меньше прочих (6 л.!).

Чего ждать от этого Шелла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ждать от этого Шелла?

 

Отсутствия "угара" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, тебе бы проверить правильно ли ГБО поставили... Че то как то странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, тебе бы проверить правильно ли ГБО поставили... Че то как то странно...

Может и так.  

Вопрос как и что искать.

Ощущения от езды положительные. Смущает расход в 16-18 литров в городском цикле со средней скорость 18 кмч.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного порассуждать?

Есть возможность купить Мобил  5-30 тот, что с Ноаком в 5 единиц, со скидкой в 25 процентов.

Но смущает, что через нашу таможню фурами возили из Китая канистры с наклейками Мобила.

Или зря побаиваюсь, просто тема про подделки весьма выразительна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рисковать и лить в двигатель на пропане масло хW-20.

Температура горения пропана намного выше бензина, значит поршень нагревается сильнее, а значит и температура масла на поршне будет выше, но с ростом температуры вязкость масла падает, а толщина масляной пленки уменьшается. 

А куда еще уменьшаться вязкости масла и толщине масляной пленки у масла хW-20?

Оно то может и выдержит, но зачем рисковать...

 

В корейца 5W-30 АСЕА С2 или С3 (который с dexos1) на мой взгляд самый оптимальный вариант в двигатель на пропане - и по зольности, и по вязкости, и по щелочному. Или же родное для них 5W-30 API SN ILSAC GF-5.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...