Перейти к публикации

Угар масла после установки ГБО.


Рекомендованные сообщения

IX35,2012 г., двигатель G4KD, езда только по городу, пробег 50 ткм, установлено ГБО.
Перед установкой ГБО лилась Идемитсу 0-20, не угарала, после установки пошёл угар. Есть угар и на Равеноле 0-20, вроде бы меньший.
Посоветуйте масло с низким ноак и высокой вспышкой. Думаю угар из-за повысившейся температуры.
Допуски - A3-A5, Ilsac GF4-5.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Spielhur,

А Вам систему ГБО с вариатором УОЗ поставили или без неё?

Без, якобы BRC они не нужны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без, якобы BRC они не нужны

Пусть ставят. Они или другие. Если это конечно технически возможно на этом моторе. К примеру на Субаровский EJ20 его технически невозможно установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в глубочайшей провинции, установщик один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот, что подумалось: Неужели современные (итальянское 4ое поколение - BRC и Lovato) блоки управления ГБО не умеют накручивать опережение зажигания, ведь через них происходит всё управление мотором, как я понял - неужели инженеры не предусмотрели в них возможности этого вариатора? Столько настроек - и каждый пятый впрыск бензин вместо газа (выше опр-х об-в), и переключение на бензин выше определенных обороты - там ведь куча параметров в этих настройках, а какой-то ручной и даже не автоматический блок чему-то там помогает лучше сгорать, ну. ;)

Некоторые установщики откровенно ругают польское оборудование 4го поколения - мол, сложно настраивается, приходится отверткой докручивать вместо того, чтобы в программе устанавливать параметры работы этой системы? Может быть, для таких систем и нужен этот вариатор всё-таки?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги ГБО к углам опережения зажигания никакого отношения не имеют. Они управляют только впрыском газовых форсунок.

Вариатор УОЗ очень желателен при любом ГБО. Но установщиков, которые смогут его правильно настроить в разы меньше, чем правильных установщиков ГБО. С этим полная беда. Кнопка автокалибровка или ручками в линию выставить определенные градусы это не правильная настройка УОЗ. А при не правильной настройке УОЗ может быть даже вреден. На моторы G4KD они ставятся без проблем. Но лучше сделать чип тюнинг ЭБУ, тк штатное ЭБУ более широкий и гибкий инструмент, чем вариатор УОЗ. При чиповке можно и фазы впуска сдвинуть и углы опережения зажигания изменить и многое другое. К тому же при чиповке нет доп оборудования, а значит выше надежность. Мне как раз такой в чип сделали в паре с BRC P&D имею такую же динамику как на бензине, такой же расход газа как и на бензине, и меньшие затупы на педали газа.

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ездий без вариатора, я езжу и нет проблем у мну акцент. А масло так оно любое горить будет. Я это ипытал после установки гбо. Да и ошибок нет при езде на газе? А мозги шить под газ стремно на бензе не поганяешь. Вот если двухрежимка то да это другое дело. Но вот лук люкс 5-40 синь. Меньше угорел. Хотя я мало масел еще попробовал. И расход должен быть на 15-20% больше это нормально. Да да несмотря что гбо 4 пок.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы ездим с вариатором установленным в правильной кампании и правильными мастерами и уже 45000км. вообще никакого угара нет ни за 8000км. ни за 12500км. интервала замены масла. Масла 0W-20 Зепро и 5w-20 КвакерСтейт и Мобил1 ЕР. Затупов нет - расход как на бензе ну может +10%.+ довпрыск Бенза 5% после 2500об. Конечно Тойотовский 2TR-FE это не Хюндай, но тем не менее - "чем богаты"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ездий без вариатора, я езжу и нет проблем у мну акцент. А масло так оно любое горить будет. Я это ипытал после установки гбо. Да и ошибок нет при езде на газе? А мозги шить под газ стремно на бензе не поганяешь. Вот если двухрежимка то да это другое дело. Но вот лук люкс 5-40 синь. Меньше угорел. Хотя я мало масел еще попробовал. И расход должен быть на 15-20% больше это нормально. Да да несмотря что гбо 4 пок.

Чеков нет. Мне сначала прошивку сделали, а через 2 месяца установил газ. За это время проехал почти 3 тыс км. Эмоции были только пожительные. На наших мозгах двухрежимка невозможна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеков нет. Мне сначала прошивку сделали, а через 2 месяца установил газ. За это время проехал почти 3 тыс км. Эмоции были только пожительные. На наших мозгах двухрежимка невозможна.

так прошивка под бензин была?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы ездим с вариатором установленным в правильной кампании и правильными мастерами и уже 45000км. вообще никакого угара нет ни за 8000км. ни за 12500км. интервала замены масла. Масла 0W-20 Зепро и 5w-20 КвакерСтейт и Мобил1 ЕР. Затупов нет - расход как на бензе ну может +10%.+ довпрыск Бенза 5% после 2500об. Конечно Тойотовский 2TR-FE это не Хюндай, но тем не менее - "чем богаты"...

ну нет у него возможности поставить вариатор.бензин смесь 14.7-1, пропан16.5-1. 1л бензина-7718ккал. Газ -1л. - 6470ккал. Так что 15% это норма при идеально настроенном гбо.

У меня тоже была прошита под газ как они говорят и на масло это неповлияло ни как, как горело так и горит. Мож двиг сам подедает.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, модератору это обсуждение угара масла на ГБО нужно перенести в соответствующую тему. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, эта тема про угар моторного масла при установленном ГБО, очень интересная. Вероятно, именно на газе, на угар масла могут влиять такие параметры, как температура вспышки и ноак - на бензине эти параметры себя никак особенно не проявляют. Или всё-таки угар зависит от отдельно взятого мотора, а не от синтетичности масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги работают по сигналам датчика детонации бензина в пределах 91-98. У газа как бы ОЧ 105-120. Детонации нет и газ догорает в выпускном коллекторе и неоптимпльно сгорает повышая температура расход топлива и портя масло.однозначно ставить ВАРИАТОР. Сравните 1-7 градусов угол опережения на бензине и 15-20 градусов на газе.про такую поправку коррекцию бензиновые мозги ( и мозги тех ваших устаноащиков гбо даже не знают поди(. Тем болен и цена у него Не космическая .чуть больше 1000 рублей.

Но тема про масло. Или смиритесь с расходом и масла и бензина( и в помледкщем ремонта выпускных клапанов) или ищите установщиков вариатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сам попробует поставить а инфо на пропан.ру.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...