crazytatar 1 Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Всем Привет! Нужен совет. Хотел поменять масло в машине, машину купил на вторичном и не знаю что там внутри. Информация про автомобиль. Фиат Гранде Пунто 2006 года Пробег 84000 км. Двигатель атмосферный бензиновый, 1.4 57кВт/77л.с. (код двигателя: 350А1000) Объем масла( по мануалу) 2,6 л. Selenia K ( Масло на синтетической основе марки SAE 5w-40, сертификат FIAT 9.5535-M2) Эксплатироваться машина будет в Уфе. Зимой -35 максимум. Режим эксплуатации 30% - город, 70%- трасса Хотелось бы менять масло каждые 7500-10000 км. Изменено 10 ноября 2015 пользователем crazytatar 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Длинна молекулы 5w-30 от 5w-40 насколько помню отличается не "на" сколько-то, а "в", т.е. в разы. А уж разницу в текучести между 0w-40 и 5w-40, не говоря уже о 10w-40 боюсь себе даже представить. И у меня в голове не укладывается как в один и тот же двигатель допускются к заливке все виды вязкостей. Как компромис, для себя выбрал 5w-40 круглогодично (пробеги в год не большие).Я вот на что хочу обратить внимание. Альбея выпускается в Турции. Её брат двойняшка Палио - изначально в Бразилии. Третий брат - Сиена в тех же Турциях, Латинской америке, ЮАР, Ветнаме... из более менее северных стран Польша затесалась. Да и сама Италия, где двигатель в начале 90-х уже выпускался, а когда был разработан - вопрос, может и в конце 80-х, не отличается суровыми климатическими условиями. Поэтому практически уверен, что изначально движок заточен под 10w-40. Всё остальное приписки по мере распространения рынков сбыта и эволюции моторных масел.Заходя на сайт Велволайна или английской Коммы (а англичане как известно чтят традиции)) мне в подборе на фиат альбею рекомендут 10w-40, по старой памяти. То что тот двигатель 93 г выпуска отличается от моего 2008 г, я в это не верю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Длинна молекулы 5w-30 от 5w-40 насколько помню отличается не "на" сколько-то, а "в", т.е. в разы. no comments 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) ie51, да кто бы сомневался, что у тебя "ноу коментс". Только когда нечего сказать по существу, на форумах принято молчать. Всё остальное называется - флуд. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Mussolini 0 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 А чего Вы тыкаете ? Я на брудершафт с вами не пил, мы незнакомы и учить меня поведению на форуме не стоит. Ноу камментс в данном случае просто означает что Вы несете полную пургу с точки зрения матчасти. ЗЫ. Не стоит выпячивать свои 'знания' на этом форуме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Ок. Поправлю себя сам. Не длинна молекулы а длинна цепочки вязкостной присадки. Но это ничего не меняет. Вывод остаётся тот же самый. Разница в вязкости, текучести 10w-40 и 0w-40 колоссальная.Насчёт матчасти... Не я советовал ориентироваться при выборе масла на мерседесовский допуск, да ещё и для автомобилей с сажевым фильтром, а простите меня великодушно Вы. Не я живя в курортном Севастополе заливаю 0w-40 в двигатель который застал ещё наверное Джанни Родари. Поэтому насчёт матчасти - чья бы корова мычала... А такие аргументы в дискуссии как "ноу коментс", "пурга" и т.п. конечно же не оставляют никаких шансов оппоненту. Сразу видно, что перед нами знаток, разбирающийся в сути вопроса. Пристыженно опустив голову отступаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Не длинна молекулы а длинна цепочки вязкостной присадки. то есть для 0w40 и 10w40 длина молекулы модификатора вязкости разная ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 ie51, Яндекс в помощь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 729 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 то есть для 0w40 и 10w40 длина молекулы модификатора вязкости разная ? Отстань от него , там радиоволна из космоса глушит любые проблески сознания. Пусть человек льёт то , что считает нужным , а те , кто слушает его советы - живут долго и счастливо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
stranger 740 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Разница в вязкости, текучести 10w-40 и 0w-40 колоссальная. Вся колосальная разница там только при пуске на холодную, более жидкое(холодное) масло быстрее поступит к парам трения. При пуске на горячую и далее разницы для двигателя уже нет, какие длинные или короткие там молекулы. А то, что масло стечет в картер или не стечет, как вы говорите, от этого не зависит. При горячем двигателе они одинаково стекут, так как вязкость примерно равна при 100 гр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Вся колосальная разница там только при пуске на холодную, более жидкое(холодное) масло быстрее поступит к парам трения... Это одна строна медали. Но вы почему-то не хотите видеть вторую. Что более вязкое масло между деталей и не стечёт, и при холодном пуске на деталях будет маслянная плёнка. А прежде чем "быстро" поступит более жидкое, коленвал пару раз крутанёт насухую, если это не движок спорткара где детали подогнаны под данную вязкость. Normet, и вам не хворать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gnome 1 076 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Муссолини. Вы на ойл-клаб. Не поленитесь почитать здесь теорию. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stranger 740 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Рукалицо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Муссолини. Вы на ойл-клаб. Не поленитесь почитать здесь теорию. Получение информации из других источников возбраняется? Надо именно здесь, в этом клубе фанатов 0w-40 почитать теорию? На самом деле был бы признателен любому за аргументированную позицию. В созданной мною теме ответов 0. В эту тему "дедушки" заходят не помочь топикстартеру с выбором масла и ответом на его вопрос, а научить зарвавшегося новичка Муссолини родину любить. Причём аргументация в стиле пурга, радиоволны из космоса, рукалицо безусловно внушает дальнейшее желание поучиться у таких опытных оилклубовцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gnome 1 076 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Просто многие завсегдатае форума, увидев ваши ответы и рассуждения были в шоке. У вас множество неверных умозаключений и теорий от бывалых. Советую всё же освоится, почитать анализы свежих масел, их отработки, другие вопросы. Не судите людей строго, здесь много ребят которые знают о чём говорят, и ваши слова им как кинжал в сердце. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.