Перейти к публикации

Выбор масла Fiat Grande Punto


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Нужен совет.

 

Хотел поменять масло в машине, машину купил на вторичном и не знаю что там внутри.

Информация про автомобиль.

Фиат Гранде Пунто 2006 года

Пробег 84000 км.

Двигатель атмосферный бензиновый, 1.4 57кВт/77л.с. (код двигателя: 350А1000)

Объем масла( по мануалу) 2,6 л. Selenia K ( Масло на синтетической основе марки SAE 5w-40, сертификат FIAT 9.5535-M2)

Эксплатироваться машина будет в Уфе. Зимой -35 максимум.

Режим эксплуатации 30% - город, 70%- трасса 

Хотелось бы менять масло каждые 7500-10000 км.

Изменено пользователем crazytatar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Длинна молекулы 5w-30 от 5w-40 насколько помню отличается не "на" сколько-то, а "в", т.е. в разы. А уж разницу в текучести между 0w-40 и 5w-40, не говоря уже о 10w-40 боюсь себе даже представить. И у меня в голове не укладывается как в один и тот же двигатель допускются к заливке все виды вязкостей. Как компромис, для себя выбрал 5w-40 круглогодично (пробеги в год не большие).
Я вот на что хочу обратить внимание. Альбея выпускается в Турции. Её брат двойняшка Палио - изначально в Бразилии. Третий брат - Сиена в тех же Турциях, Латинской америке, ЮАР, Ветнаме... из более менее северных стран Польша затесалась. Да и сама Италия, где двигатель в начале 90-х уже выпускался, а когда был разработан - вопрос, может и в конце 80-х, не отличается суровыми климатическими условиями. Поэтому практически уверен, что изначально движок заточен под 10w-40. Всё остальное приписки по мере распространения рынков сбыта и эволюции моторных масел.
Заходя на сайт Велволайна или английской Коммы (а англичане как известно чтят традиции)) мне в подборе на фиат альбею рекомендут 10w-40, по старой памяти. То что тот двигатель 93 г выпуска отличается от моего 2008 г, я в это не верю.

Ссылка на сообщение

Длинна молекулы 5w-30 от 5w-40 насколько помню отличается не "на" сколько-то, а "в", т.е. в разы.

no comments

Ссылка на сообщение

ie51, да кто бы сомневался, что у тебя "ноу коментс". Только когда нечего сказать по существу, на форумах принято молчать. Всё остальное называется - флуд.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

А чего Вы тыкаете ? Я на брудершафт с вами не пил, мы незнакомы и учить меня поведению на форуме не стоит.

Ноу камментс в данном случае просто означает что Вы несете полную пургу с точки зрения матчасти. 

 

ЗЫ.

Не стоит выпячивать свои 'знания' на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Ок. Поправлю себя сам. Не длинна молекулы а длинна цепочки вязкостной присадки. Но это ничего не меняет. Вывод остаётся тот же самый. Разница в вязкости, текучести 10w-40 и 0w-40 колоссальная.
Насчёт матчасти... Не я советовал ориентироваться при выборе масла на мерседесовский допуск, да ещё и для автомобилей с сажевым фильтром, а простите меня великодушно Вы. Не я живя в курортном Севастополе заливаю 0w-40 в двигатель который застал ещё наверное Джанни Родари. Поэтому насчёт матчасти - чья бы корова мычала... А такие аргументы в дискуссии как "ноу коментс", "пурга" и т.п. конечно же не оставляют никаких шансов оппоненту. Сразу видно, что перед нами знаток, разбирающийся в сути вопроса. Пристыженно опустив голову отступаю. :hi:

Ссылка на сообщение

 Не длинна молекулы а длинна цепочки вязкостной присадки.

то есть для 0w40 и 10w40 длина молекулы модификатора вязкости разная ?

Ссылка на сообщение

то есть для 0w40 и 10w40 длина молекулы модификатора вязкости разная ?

Отстань от него ,  там радиоволна из космоса глушит любые проблески сознания.

Пусть человек льёт то ,  что считает нужным ,  а те ,  кто слушает его советы - живут долго и счастливо.

Ссылка на сообщение

 

 


Разница в вязкости, текучести 10w-40 и 0w-40 колоссальная.

Вся колосальная разница там только при пуске на холодную, более жидкое(холодное) масло быстрее поступит к парам трения. При пуске на горячую и далее разницы для двигателя уже нет, какие длинные или короткие там молекулы. А то, что масло стечет в картер или не стечет, как вы говорите, от этого не зависит. При горячем двигателе они одинаково стекут, так как вязкость примерно равна при 100 гр.

Ссылка на сообщение

Вся колосальная разница там только при пуске на холодную, более жидкое(холодное) масло быстрее поступит к парам трения...

Это одна строна медали. Но вы почему-то не хотите видеть вторую. Что более вязкое масло между деталей и не стечёт, и при холодном пуске на деталях будет маслянная плёнка. А  прежде чем "быстро" поступит более жидкое, коленвал пару раз крутанёт насухую, если это не движок спорткара где детали подогнаны под данную вязкость.

Normet, и вам не хворать.

Ссылка на сообщение

Муссолини. Вы на ойл-клаб. Не поленитесь почитать здесь теорию.

Ссылка на сообщение

Муссолини. Вы на ойл-клаб. Не поленитесь почитать здесь теорию.

Получение информации из других источников возбраняется? Надо именно здесь, в этом клубе фанатов 0w-40 почитать теорию?

На самом деле был бы признателен любому за аргументированную позицию. В созданной мною теме ответов 0. В эту тему "дедушки" заходят не помочь топикстартеру с выбором масла и ответом на его вопрос, а научить зарвавшегося новичка Муссолини родину любить. Причём аргументация в стиле пурга, радиоволны из космоса, рукалицо безусловно внушает дальнейшее желание поучиться у таких опытных оилклубовцев.

Ссылка на сообщение

Просто многие завсегдатае форума, увидев ваши ответы и рассуждения были в шоке.

У вас множество неверных умозаключений и теорий от бывалых.

Советую всё же освоится, почитать анализы свежих масел, их отработки, другие вопросы.

Не судите людей строго, здесь много ребят которые знают о чём говорят, и ваши слова им как кинжал в сердце. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...