Перейти к публикации

Выбор масла Fiat Grande Punto


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Нужен совет.

 

Хотел поменять масло в машине, машину купил на вторичном и не знаю что там внутри.

Информация про автомобиль.

Фиат Гранде Пунто 2006 года

Пробег 84000 км.

Двигатель атмосферный бензиновый, 1.4 57кВт/77л.с. (код двигателя: 350А1000)

Объем масла( по мануалу) 2,6 л. Selenia K ( Масло на синтетической основе марки SAE 5w-40, сертификат FIAT 9.5535-M2)

Эксплатироваться машина будет в Уфе. Зимой -35 максимум.

Режим эксплуатации 30% - город, 70%- трасса 

Хотелось бы менять масло каждые 7500-10000 км.

Изменено пользователем crazytatar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

crazytatar
У нас с тобой движки одинаковые.

Подойдёт любое 5w-40 ACEA A3. Слабозольные "цешки" не советую. Они лучше для экологии, для сажевого фильтра (который у нас не установлен), но слабее защищают двигатель. Селению специально не ищи, найти трудно, а ничего такого ради чего стоило бы стараться достать именно её в ней нет. Сам я сейчас на распутье между Ликви Молли Синтоилом Хай Теком и Велволайном Синпауэром. В соседней теме прошу людей умеющих читать лабораторные анализы помочь сравнить их по пунктам. Любое из этих двух и тебе советую.
P.S. Пофигу что было раньше. Остатки старого смешаются с новым маслом без всяких последствий.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

crazytatar

У нас с тобой движки одинаковые.

Подойдёт любое 5w-40 ACEA A3. Слабозольные "цешки" не советую. Они лучше для экологии, для сажевого фильтра (который у нас не установлен), но слабее защищают двигатель. Селению специально не ищи, найти трудно, а ничего такого ради чего стоило бы стараться достать именно её в ней нет. Сам я сейчас на распутье между Ликви Молли Синтоилом Хай Теком и Велволайном Синпауэром. В соседней теме прошу людей умеющих читать лабораторные анализы помочь сравнить их по пунктам. Любое из этих двух и тебе советую.

P.S. Пофигу что было раньше. Остатки старого смешаются с новым маслом без всяких последствий.

Спасибо за совет. Ликви Молли дорог, а Велволайн надо будет поискать. А что насчет Shell helix hx7 или ultra? Или лучше будет mobil 1 0w-40. А еще интересует как малса производства газпромнефть?

Ссылка на сообщение

0w-40 в наших движках стечёт с деталей нафиг. Даже после 5w-30 парень делился впечатлениями, что заводится насухую. Пока оно разбрызгается...
В разделе "фотографии двигателя после использования масла" время от времени попадаеются движки заговненные Шелом. Но если менять масло не через 15000 км, как в мануале рекомендовано, а хотябы через 10, а то и меньше, наверное можно залить любое не фальсифицированнное и проблем не будет. Ну и про "капельный тест масла" почитай, если не читал, - полезная штука.

Ссылка на сообщение

Вам нужен 5w40/0w40 с допуском MB 229.3/5.

Нормально на 0w40 работает этот двигатель.

Ссылка на сообщение

В руководстве по эксплуатации рекомендовано 10w-40, оно же Selenia 20K. То что мы положили на рекомендации фиатовских инженеров и льём 5w-40 связано со спецификой российского климата. Но двигатель лучше всего работает на 10w-40, специально ради России его никто не дорабатывал, насколько я понимаю. ie51, а вы рекомендуете 0w-40. На такой вязкости наш двигатель может работает и нормально, но не долго. Сами-то почему-то на 5w-40 ездите, а не 0w-40.

Допуски считаю чистым маркетингом, но спорить на эту тему лень. Топикстартеру самому решать насколько для него важно чтобы производитель масла проплатил Мерседесу за тест.

Ссылка на сообщение

Весёлая темка, то масло стекает и двигатель сухой, то 0в40 нельзя теперь лить.

Ссылка на сообщение

ie51, а вы рекомендуете 0w-40. На такой вязкости наш двигатель может работает и нормально, но не долго. Сами-то почему-то на 5w-40 ездите, а не 0w-40.

Где вы этого набрались ?

Есть 955535.H2 который куда более жесткий чем M2 и перекрывает его в бензинках, тот же Mobil1 0w40 и Лукойл PolarTech 0w40 имеют соответствие этому допуску.

 

Сам я езжу на ACEA C3 10w40(летом), 5w40, 5w30/0w40/0w30 (зимой) выбирая по сезону что дешевле.

Ездил бы все время на 0w40 ACEA C3 - но цена не нравится.

Ссылка на сообщение

Где вы этого набрались ?

А действительно, где я этого набрался?! Я правда уже говорил, где я этого набрался, придётся теперь показать.

97986fa70fd3.jpgf725a9d80224.jpg

Парни, мы ездим на европейских жигулях. С точки зрения европейского моторостроения наши двигатели это засохшее гавно мамонта. Какие 0w-40, за каким нам чистые полиальфаолефины, нафига нам слабозольники?!!! Эти понты аукнутся на вашем двигателе. Хотите - как хотите. Но я вас предупредил. И даже не поленился руководство по эксплуатации сфотографировал и показал .

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

В моем руководстве нету Selenia 20k просто selenia k и 5w-40. Думаю 5w-40 самое то для наших морозов.Если не найду Велволайн, то попробую Lukoil Genesis Armortech 5W-40 вроде неплохое масло если интервал замены сократить хотя бы до 8000 км.?

Ссылка на сообщение

В теории новый Лукойл - хорошее масло. Не знаю как на практике новичёк себя проявит. Сам на него с интересом смотрю, но не хочу опыты ставить на себе.
Я для себя отметил ещё Ravenol VSI 5w-40 - чуть слабее Велволина, но и в 2 раза дешевле. И Comma Syner-G 5w-40. Пожалуй на Комме и остановлюсь, просто есть возможность брать со скидкой и никуда специально за ней не ездя.)  По тех показателям предоставленным производителем - масло хорошее. Отрицательных примеров в интернете не нашёл. Жаль здесь на оил клубе нет её лабораторных анализов...

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

Селнию 20к не лейте, засирает она движки, это минералка. Я езжу на нулевке зимой, на "пятерке" летом, все ок. Если ездить в наших широтах зимой на не на "нулевке", бывает, что выбивает щуп.

Ссылка на сообщение

В служебную Доблу, в которой движок всё тот же самый, заливается разливной Шелл 10W-40. Про засерает поспорить не могу, но за 250000 пробега щуп не выбивало ни разу и в любой мороз заводилась. Про щуп, это ты какие-то страшилки рассказываешь.) Да и морозы у нас, если говорить про Воронеж, не долгие. Мы конечно ещё не Сочи, но уже и не Уфа, где климат более суровый относительно нашего...
Elya, ты лучше расскожи почему с Велволина на Бипи Виско перешёл?) Та же самая бритишь петролиум, что и Кастрол, а к кастролу ты помниться предвзято относился...)

 

Ссылка на сообщение

Парни, мы ездим на европейских жигулях. С точки зрения европейского моторостроения наши двигатели это засохшее гавно мамонта. Какие 0w-40, за каким нам чистые полиальфаолефины, нафига нам слабозольники?!!! Эти понты аукнутся на вашем двигателе. Хотите - как хотите. Но я вас предупредил. И даже не поленился руководство по эксплуатации сфотографировал и показал .

 

В моем мануале написано другое 5w40 FIAT 955535.S2 в тот же самый двигатель в английском мануале, а в русском вообще написана Selenia StAR 5w40 955535.H2 ... вот дилемма :facepalm:

 

Рекомендации варьируются в разных странах. Например в латиноамериканской версии есть 20w50, а в норвежском 0w40 

Вязкость на холодную 5w, 0w коррелирует только с попытками завестись на морозе, а с износом для бензинового 77 сильного восьмиклапанника вообще не коррелирует.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...