Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

посоветуйте жидкость для вариатора

машина : Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 год,4B11 двигатель

в мануале написано : DIA QUEEN CVTF JI, но оф дилер сказал брать J4 ...

Регион ЦФО, доступно все,что есть в популярных интернет магазинах(емех,эксист)

такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент)

благодарю :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nissan NS-2 в 4л. жестянке.

На замену нужно 5-6л.

Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен.

Менять аппаратом нельзя, только слить-залить.

Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно).

Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Nissan NS-2 в 4л. жестянке.

На замену нужно 5-6л.

Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен.

Менять аппаратом нельзя, только слить-залить.

Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно).

Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка)

12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это очень плохо?

Ссылка на сообщение

кто расскажет в чем отличия  масел родных?

Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185
Mitsubishi MZ 320288

 

Ссылка на сообщение

12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это осень плохо?

Я сначала слил грубо 5 литров, закрутил пробку, залил 3 - 3,5 литра. Завёл, попереключал селектор, заглушил и слил около 4-5 литров. Далее должно быть понятно.

В итоге осталось ок. 0,5 свежего из 8 литров.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

кто расскажет в чем отличия  масел родных?

Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185
Mitsubishi MZ 320288

 

1. Mitsubishi DIA Queen CVTF J1

2. Mitsubishi DIA Queen CVTF J4 (Idemitsu) пр-ва США

3. Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 (Idemitsu) пр-ва Японии. Вот его и надо лить! Оно термостабильнее (лучше индекс вязкости) и подешевле, чем J1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент)

 

Когда была последняя замена? И какая была залита жижа?

Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1!

 

Что ещё нужно докупить:

Фильтр тонкой очистки вариатора -  2824A006

Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013

Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096

 

Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Когда была последняя замена? И какая была залита жижа?

Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1!

 

Что ещё нужно докупить:

Фильтр тонкой очистки вариатора -  2824A006

Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013

Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096

 

Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения?

неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле

j1 и j4 они не взаимозаменяемые ?

Ссылка на сообщение

неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле

j1 и j4 они не взаимозаменяемые ?

 

Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)...

Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет?

С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)...

С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене...

ну а 7 литров хватит? там 7,8 если на сухую лить

Изменено пользователем КакЖеТак
Ссылка на сообщение

 

Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет?

 

тоже так думаю что не менялось, возможно подвывает, трудно сказать

Ссылка на сообщение

а такое подойдет? в оригинале идемитсу налит

по таблице вроде подходит

 

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-cvtf-detail

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Авто Mitsubishi Lancer X, седан, 2008 год, 4B11, CVT, 4WD(!). Пробег около 100 тыс.км., но есть подозрение, что скручен. Машина используется в Москве и (редко) выезжает за пределы МКАДа. Мануала к машине нет. Благодаря форуму с маслом для двигателя разобрался. Подскажите, пожалуйста, какое масло (хотя бы допуски или рекомендации завода, мануала-то нет) заливать в раздатку и задний мост? Заранее СПАСИБО!

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение

И там и там GL-5 75w-90

Я бы порекомендовал Neste Hypoidi S, Castrol Syntrax Longlife.

Если никогда не меняли след. замену лучше сделать через 15-20 т.км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...