Перейти к публикации

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как и в случае с 0W40 CCS завален....

Ничем не выдающееся масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, довольно средненькое масло, не выдающееся. впрочем, зависит от ценника. если будет вменяемый, то с мягкими зимами вполне пойдёт. кстати, немного в оффтоп, но ремарка насчет зим. вот всё время при не выдающихся температуре замерзания и CCS говорим - для европейской части страны с мягкими зимами пойдёт) не спорю, сибирь - это совсем другие температуры, а в европейской части страны зимы действительно мягче, с частыми оттепелями до нуля, когда снег весь тает и каша получается (хотя я жил в забайкалье, там мороз -30 переносится легче, чем у нас -20, разница во влажности воздуха сказывается). но с этим изменением климата не поймёшь, иногда и мороз ударит под -30, вот в прошлом году 2 недели морозы стояли -30, а раз утром заводился -36 было (хорошо, что у меня тогда мобил 0-40 был залит по чистой случайности, я тогда ещё так маслами не загонялся, случайно купил). а вот тут -34 температура застывания, и получается, в -36 уже не выезжать? :) т.е. я скорее всего скажу, что мне тоже такое на зиму не подходит, хочется всё-таки гарантированно завестись) так что такие масла у нас - это только крым и краснодарский край, может ещё калининград. даже в питере мороз может зимой нагрянуть, а в москве так вообще намного в среднем холоднее чем у нас. так что это масло скорее для весенне-осеннего сезона

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -25 думаю нормально будет. Интересно, сколько тут загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, лучшая испаряемость среди масел PSA B71 2290 (масла 504/507 в рассчёт не берём). Хорошо бы с этим же допуском SHELL (GTL + PAO) протестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло и в -30С можно спокойно пользовать, 6600 или 6800 вы не почувствуете никак. Одно проходит SAE другое нет. Моя задача просто это описать и обозначить :) Вся его проблема в том что итальянцы не собирались его слать в Сибирь - намешали погуще и не увидели в этом ничего плохого. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость при 100С = 9.94 - как и должно быть в маслах класса A5/B5 3) Щелочное число = 7.47 - масла ACEA C2 ограничены по зольности, поэтому щелочное число здесь среднее - все в норме. 

Вроде вязкость при 100гр. просто проходит в 5-30, причем тут А5?  

А вот щелочное все таки, ACEA A5, тут лохматого года, как на мутном ЗИКе?!, меньше 8?!

 

 


Масло не удовлетворило требования SAE где 5W должно обладать CCS при -30С

и вот тут можно ответить представителю данного продукта, если в анализе 0-20 выявится такая же бубуйня, можно ли его тупо сдать и кому?

п.с. не из-за того что это плохое масло, а за не соответствие тех. характеристикам и т.п.?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вязкость при 100гр. просто проходит в 5-30, причем тут А5?  

так на банке то смотри A5/B5 и C2 + PSA - это просто другая рецептура и так должно быть с этим маслом по вязкости. 

пример подобного масла от других производителей

http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5834.pdf

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2548/8100_Eco-clean_5W-30_(RU).pdf?1353484378

мы просто привыкли видеть более распространенную рецептуру A5/B5 без ACEA C2. 

 

А вот щелочное все таки, ACEA A5, тут лохматого года, как на мутном ЗИКе?!, меньше 8?!

щелочное у ACEA C2 смотри... :)

 

post-2-0-47631800-1438948301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так на банке то смотри A5/B5 и C2 + PSA - это просто другая рецептура и так должно быть с этим маслом по вязкости.

подожди, я что то не догоняю, вязкость при 100 нам показывает какое SAE, т.е. в данном случае 9,94, т.е. это тридцатка, при чем тут А5, С2 или какие то другие допуски?

 

 


мы просто привыкли видеть более распространенную рецептуру A5/B5 без ACEA C2. 

 

 


щелочное у ACEA C2 смотри..

опять у меня провал, если С2 доминирует (у него нет пределов по щел.) над А5, то зачем писать А5, ктр. по сути "не нужно"?

А5+С2=С2 особая рецептура?!

что в этом масле от допуска ACEA A5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видел масла A3/B4 5W-30? а A3/B4 + ACEA C3? Помнишь между ними разницу? :) Щелочное, зольность? 

тут по аналогии, есть A5/B5 на вроде Лукойла с щелочным 10, а есть A5/B5 с ACEA С2. :)

 

2) Вязкость при 100С = 9.94 - как и должно быть в маслах класса A5/B5

ты видимо воспринял меня дословно, я просто хотел сказать что масла A5/B5 обычно вязкости около 10 сантистоков и тут так же 10, а не 8  и не 12... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты видел масла A3/B4 5W-30? а A3/B4 + ACEA C3? Помнишь между ними разницу? Щелочное, зольность?  тут по аналогии, есть A5/B5 на вроде Лукойла с щелочным 10, а есть A5/B5 с ACEA С2.

понял.

 

 


ты видимо воспринял меня дословно, я просто хотел сказать что масла A5/B5 обычно вязкости около 10 сантистоков и тут так же 10, а не 8  и не 12...

как написал, так и воспринял :db:  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да немного поправил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в нем ПАО и кряка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в нем ПАО и кряка?

Тут скорее всего только густой кряк без ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...