Перейти к публикации

Низкое давление масла. Разжижение диз.топливом.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Авто: мазда сх-5 skyactiv-d (двигатель 2.2 турбо-дизель) эксплуатация с января 2015 года.
Уровень масла на щупе maximum (ровно столько же, сколько и при последней замене).
Замены масла были следующие:
5 т.км., масло 5w-30 mazda original oil dpf  ULTRA
10 т.км (ТО-1) масло 5w-30 mazda original oil dpf  ULTRA
17т.км. масло 0w-30 mazda original oil dpf  SUPRA 
Сечас пробег 18.5 т.км. На последнем масле проехал около 1.5 т.км.
Про поддельные маздовские (и не только) масла  изучил все темы на нескольких форумах (и на этом в частности).
Все купленные мною маздовские масла были по всем параметрам были похожи на оригинальные (не поддельные).
 
 
post-16164-0-13727000-1446378283_thumb.j
 
 
Первый раз это сообщение вылезло позавчера 31.10.2015. Вчера (1.11.2015) ехал к дилеру по этой проблеме и загорелось второй раз. Причем оба раза при езде по городу в режиме "пенсионер", без каких-либо уклонов\подъемов\спусков\бездорожья\ и прочих "отжигов" с вдавливанием "тапки в пол".
 
Вчера (1.11.2015) оставил авто дилеру.
Сейчас созвонились, озвучивают проблему: разжижение масла (якобы из-за плохого диз.топлива, хотя заправляюсь исключительно на люкойле). Рекомендация: заменить масло (естественно за свой счет). Я обратил их внимание на то, что если бы было разжижение масла соляркой, то и уровень масла должен был вырасти, а масло как было на уровне максимум, так и осталось....
Говорю им, что за свой счет масло я менять буду только на 20 т.км (на ТО-2, т.к. считаю, что за свой менять каждые 1.5 т.км.-это абсурд).Сказал им следующее: "либо сами меняйте масло (чего они естественно не хотят и скорее всего делать не будут), либо пишите отказ с той же формулировкой: "не качественное топливо".  
Ответили, что завтра вернется из командировки какой-то из их мастеров и скорее всего будут брать пробы масла и топлива для экспертизы.

Повторюсь: заправляюсь исключительно на лукойле и сильно сомневаюсь в том, что их топливо не качественное, а вот масло всегда покупал сам (в емексе), и на плановое ТО приезжал так же со своим маслом. 

 

Могло ли масло так быстро "умереть"?

Подскажите пожалуйста, как можно самому (без оф.дилера) сделать экспертизу масла. Что для этого надо, сколько это стоит и как все это оформлять?

Если выясниться, что дело все-таки в масле, насколько велики шансы выбить деньги у представителя емекса?

 

 
 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обнуление сервисного счетчика танцами это ерунда, там много где. Вопрос почему загорелся именно низкое давление масла. Этот значек именно по давлению, сервисы и рекомендации они вообще как правило желтые т.к. не критичные или просто надпись поменяйте масло. Чета тут не чисто. Пока не верится что счетчик качества масла завязан на символ давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Suzuki SX4 такая же связь сервисного интервала с индикатором давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. сработал счетчик и зажег лампу низкого давления. И все движение запрещено? На эвакуатор и в сервис? А если проигнорировать, то при реальном отсуствии давляка запороть мотор.

Счетчик это попытка отследить жизненный цикл масла по некоторым полупрозрачным параметрам. Как это можно соотносить с аварией при которой движение кат. запрещено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan,

На Сузуки, при превышении пробега сервисного интервала, лампа циклично начинает мигать. А при низком давлении масла - горит постоянно.

Сигнал выводится не напрямую с датчика, а через блок управления двигателем, поэтому там не будет помаргиваний маслёнки от нехватки давления.

 

У ТС, конечно, сообщение нестораживающее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При превышении интервала пишет что давление плохое?? 

Женская логика какая-то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС не было превышения, этот аргумент явно не в кассу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У ТС не было превышения, этот аргумент явно не в кассу.

Т.С. явно указал на не сброс сервисного счетчика, считай превышение ресурса или как это правильно сказать.

 

 

В общем по приезду к дилеру их вердик был следующий: с дизелем и маслом все ок. Ошибка P253F. Из-за того, что при самостоятельной замене масла на 17 т.км. не обновлял эту информацию в "мозгах" авто (до этого, при каждой замене масла у дилера они подключали ноутбук и обновляли инфу о замене масла).
Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, замена на 17 тысячах, как я понял, была межсервисная. Сервисные замены на 10 и 20 тыс.км, при замене на 10 тыс.км счетчик должны были сбросить, и до 20 тыс.км никакого официального переката нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они тогда ему впарили про это?

 

 

Из-за того, что при самостоятельной замене масла на 17 т.км. не обновлял эту информацию в "мозгах" авто

Т.е. скидывать ничего не надо т.к. это делали на 10 т.км. А О.Д. прогнали что вы не скидывали и поэтому сработал датчик аварийного давления масла.

 

Вообще когда О.Д. нечего сказать по существу они любят прогнать ерунду дабы не выглядеть глупо. И тут похожая тема: Вы не сделали того чего не надо было делать

Т.к. реальную причину сигнала о низком давлении масла они не нашли.

Да и по логике счетчик качества должен отличатся от аварийного параметра как минимум способом индикации.

Дай бог что бы это был глюк датчика давления а не глюк самого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, замена на 17 тысячах, как я понял, была межсервисная. Сервисные замены на 10 и 20 тыс.км, при замене на 10 тыс.км счетчик должны были сбросить, и до 20 тыс.км никакого официального переката нету.

Именно так и было.

 

@optogan, и с вами согласен! Вообще все это на первый взгляд как-то странно и не логично. И, возможно, это был очередной развод , не знание темы оф.дилером.

Вот похожие темы на других авто

Опель:

https://www.drive2.ru/l/2699534/

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=97169

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30366

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=35245

http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=16

http://autoprogs.ru/diagnostika-opel-remont-elektroniki-155/meriva-p253f-1316/index2.html

 

Форд:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/129378/

Рено:

http://petrosoft.org/working.php?dsaster=/oshibka-p253f-na-reno-master-a9.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не смущает наличие системы контроля качества, и не удивляет ее глючность. Но почему это завязано на аварийный сигнал? Или глюк такой лютый что дало по каналу аварии.

Но О.Д. тоже красавцы, проще сморозить глупость чем сослаться на глюк или еще чего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а вот эта статья к реальности имеет отношение ?

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...