Перейти к публикации

Низкое давление масла. Разжижение диз.топливом.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Авто: мазда сх-5 skyactiv-d (двигатель 2.2 турбо-дизель) эксплуатация с января 2015 года.
Уровень масла на щупе maximum (ровно столько же, сколько и при последней замене).
Замены масла были следующие:
5 т.км., масло 5w-30 mazda original oil dpf  ULTRA
10 т.км (ТО-1) масло 5w-30 mazda original oil dpf  ULTRA
17т.км. масло 0w-30 mazda original oil dpf  SUPRA 
Сечас пробег 18.5 т.км. На последнем масле проехал около 1.5 т.км.
Про поддельные маздовские (и не только) масла  изучил все темы на нескольких форумах (и на этом в частности).
Все купленные мною маздовские масла были по всем параметрам были похожи на оригинальные (не поддельные).
 
 
post-16164-0-13727000-1446378283_thumb.j
 
 
Первый раз это сообщение вылезло позавчера 31.10.2015. Вчера (1.11.2015) ехал к дилеру по этой проблеме и загорелось второй раз. Причем оба раза при езде по городу в режиме "пенсионер", без каких-либо уклонов\подъемов\спусков\бездорожья\ и прочих "отжигов" с вдавливанием "тапки в пол".
 
Вчера (1.11.2015) оставил авто дилеру.
Сейчас созвонились, озвучивают проблему: разжижение масла (якобы из-за плохого диз.топлива, хотя заправляюсь исключительно на люкойле). Рекомендация: заменить масло (естественно за свой счет). Я обратил их внимание на то, что если бы было разжижение масла соляркой, то и уровень масла должен был вырасти, а масло как было на уровне максимум, так и осталось....
Говорю им, что за свой счет масло я менять буду только на 20 т.км (на ТО-2, т.к. считаю, что за свой менять каждые 1.5 т.км.-это абсурд).Сказал им следующее: "либо сами меняйте масло (чего они естественно не хотят и скорее всего делать не будут), либо пишите отказ с той же формулировкой: "не качественное топливо".  
Ответили, что завтра вернется из командировки какой-то из их мастеров и скорее всего будут брать пробы масла и топлива для экспертизы.

Повторюсь: заправляюсь исключительно на лукойле и сильно сомневаюсь в том, что их топливо не качественное, а вот масло всегда покупал сам (в емексе), и на плановое ТО приезжал так же со своим маслом. 

 

Могло ли масло так быстро "умереть"?

Подскажите пожалуйста, как можно самому (без оф.дилера) сделать экспертизу масла. Что для этого надо, сколько это стоит и как все это оформлять?

Если выясниться, что дело все-таки в масле, насколько велики шансы выбить деньги у представителя емекса?

 

 
 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://plm-lab.com/что то около 2300 стоил анализ... 

 

Ждите анализа ихнего пусть скажут в чем причина. Масло за 1500км умереть не может, даже на поддельном бы катались спокойно - там внутри хоть и дешевое но тоже масло. 

 

Что бы загорелось низкое давление, разжижение топливом должно быть серьезное. Вы правы - скорее всего отразится на щупе. Если на Щупе тот же уровень - тут тут скорее причина в неисправности двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик скорее всего гонит, пусть датчик заменят и не пудрят тебе мозги. Не в масле думаю дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,@Zver, спасибо!

Про датчик на профильном форуме читал, кому-то по гарантии меняли, кто-то сам.

Я вот тоже когда оставлял им машину думал, что скорее всего датчик...Но они меня просто обескураживают своей диагностикой.

 

 

 


Ждите анализа ихнего пусть скажут в чем причина. Масло за 1500км умереть не может, даже на поддельном бы катались спокойно - там внутри хоть и дешевое но тоже масло. 
 

Не придется ли платить потом за их анализ? Боюсь, что это их аффилированная экспертиза скорее всего покажет то, что выгодно им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придется ли платить потом за их анализ? Боюсь, что это их аффилированная экспертиза скорее всего покажет то, что выгодно им...

Значит вам нужна независимая экспертиза, чтобы официально, с печатями и так далее. Это нужно, если решите обращаться в суд. Если хотите взяться за это всерьёз, то не помешает консультация от адвоката.

Пока что вам надо собирать абсолютно все документы. Сдали машину на диагностику, должны выдать заказ-наряд на работы. Чтобы потом могли доказать, что они действительно смотрели машину, но проблемы не нашли. Иначе могут пойти в отказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не придется ли платить потом за их анализ? Боюсь, что это их аффилированная экспертиза скорее всего покажет то, что выгодно им...

а ты откажешься его оплачивать вот и все. Не это не проблема. 

 

Там может действительно дело в дураке мастере и датчике за 600р... Подожди посмотри во что вытекет, паниковать раньше времени не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоеденить манометр, да посмотреть что с давлением масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver,@Wald, @torcon,  @wlh, спасибо вам за оперативную помощь и советы!

Решил завтра сделать у дилера полно ТО с опломбированием двигателя (чтоб, если впредь вылезет что-то подобное мне не предъявили, что залито паленное масло).

 

 

 


http://plm-lab.com/чтото около 2300 стоил анализ... 

Завтра уточню, если порядок цен примерно токов, то постараюсь взять пробы масла и диз.топлива и отправить на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krugozor, предъявят, что был залит паленый бензин паленая ДТ, делов-то. Вы по сути уже поступили абсолютно правильно - как только чувствуете, что вам начинают вешать лапшу на уши, требуйте эту лапшу выдать вам в письменном виде. Не сомневайтесь, они сами отлично знают, что масло ни при чем, просто на словах п*здеть - это одно, а подписаться под своими словами на бумаге - это уже совсем другое. 

 

Мой совет - не парьтесь вы с опломбированием, просто общайтесь с этими хитрожопыми в письменном виде. Если заикнутся про оплату экспертизы - все то же самое, пусть оформят письменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) А у меня на шкоде была такая фича.... Ездил к этим жопоруким у нас в городе менять по гарантии кнопку ЦЗ и диагност ( если его можно так назвать ) начал свой комп подключать после банальной замены кнопки одну на другую. А я спрашиваю мол зачем - не ответил. И ток от них выезжаю и на тебе вот типа такое сообщение. Ток у меня говорил о низком уровне хотя естеснно по щупу всё ок. Я к ним обратно - они мазаться давай. Я хай поднял что с салона народ побежал и они давай шевелиться. Короче этот мудак натыкал что то там в компе не то и потом они 4 часа исправляли программно тот датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по приезду к дилеру их вердик был следующий: с дизелем и маслом все ок. Ошибка P253F. Из-за того, что при самостоятельной замене масла на 17 т.км. не обновлял эту информацию в "мозгах" авто (до этого, при каждой замене масла у дилера они подключали ноутбук и обновляли инфу о замене масла).

Сказали, что я могу спокойно ездить до следующего ТО (осталось 1.5 т.км.) Но я все же предпочел пройти ТО и попросил их опломбировать двигатель. 

Когда присутствовал при замене масла, мастер подсказал мне как в будущем я могу сам обновлять эту информацию всего лишь с помощью одного маленького проводка (без использования ноутбука и специального ПО).

Погуглил в интернете, эта ошибка бывает не только на маздах, но и на некоторых других дизельных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой логики

Звучит как полный бред, согласен, но в интернете гуглится такая тема:

POSSIBLE CAUSE

    •  Engine oil initialize procedure does not perform in each engine oil replacements

 

Если при смене масла реально нужно танцевать с бубном, то это конечно минус мазде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что это минус я согласен. Но не только у Мазды такие заморочки с дизельным двигателем. Насколько я понял это все связано с сажевым фильтром.

Да и в будущем самому обнулять эту информацию при замене масла не составит большого труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...