Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое моторное масло посоветуете для RANGE ROVER SPORT 2009 2.7 TDI, пр. 120т км

Сажевого фильтра нет, клапана ЕГР заглушины механически и программно.

Сейчас залито Петро канада Дюрон синтетик  0w30.

хочется масло с более лучшим пакетом присадок.

думаю что 5w40 для того мотора более предпочтительно

Присматриваюсь к Mobil Delvac 1 5W-40 API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CF/ SL/SJ, ACEA E7/E4 Global DHD-1, Volvo VDS 2/3, Renault RVI RXD, Mack EO-N Premium Plus, EO-M Plus, MB 228.5/235.27, DAF ED, CAT

но мнения в теме мобил неоднозначны 

за ранее благодарен за советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

либо Mobil 1 0W-40

и Дельвак и 0w40 по одной цене - Вопрос что лучше защитит двигатель от износа?

Может посоветуете другую марку масла с более лучшими противоизносными свойствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ksn90,

а мануал с рекомендациями производителя можно? Фото или скан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале 5w30 а1а5 - не вариант 

они что для авто с сажевым что без - всё одно пишут (сильно не заморачиваются) - только вкладыши потом проворачиваются - а дилеры руками разводят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучшие по пакету присадок и подходящие - это только Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ksn90, запомни раз и на всегда вкладыши проворачиваются у вас не от масла ;) A1/B1 можно туда лить но есть варианты интереснее.

 

NGN Nord 5W-30 например - настоящая ПАО синтетика + эстеры, + полнозольник, + противоизносный пакет полный.
Пример на 2.7 TD http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

 

вот его же анализ с Xenum погуще
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-4592/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего же в этих чудо-моторах вкладыши проворачивает то, напомни уже? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме как от масла причин других не вижу. Основные проблемы происходят с пробегом за 100т и с использованием рекомендованного кастрола 5w30, который убивает этот мотор все это время. При наличии сажевого фильтра еще можно понять причины его использования (и то с натяжкой). В Россию же поставляютя бкз сажевого, так зачем?. Что касается ngn nord я читал его анализы. Хорошие. Но там же есть и анализы мобил 0w40 еа таких моторах. Они так же хорошие на этих моторах. Цена у них одинаковая. Но мне кажется что у мобила пакет противоизносный побогаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме как от масла причин других не вижу. Основные проблемы происходят с пробегом за 100т и с использованием рекомендованного кастрола 5w30, который убивает этот мотор все это время.

 

Может причины в длинных интервалах смены? А не вязкости, попробуйте пройти на отличном 5в30 5 тыс. км. в вашем режиме, сдайте анализ отработки после, вот тогда будете рассуждать более аргументированно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ksn90, не из за масла, мы видели отработки с этого мотора на разных маслах - самого износа вкладышей нет - свинца, олова, алюминия - нет. Конструкционный просчет... :)

 

Видно даже что проблем никаких с вкладышами нет на масле, а потом резко баз и провернуло. 

 

Есть один такой стуканутый двигатель с провернутыми вкладышами - прочитай всю тему до конца там даже о причине расписано. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/page-4

И обрати внимание что провернуло на густом масле 5W-30 A3/B5 а не на A1/B1... :)

 

Сигналом износа вкладышей в этом моторе будет олово и алюминий - но их нет в достаточном количестве что бы считать это износом... А если уж провернет, то провернет - это произойдет резко - масло здесь не причем. Просто привычка у людей винить масло, остальное сразу не виновато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивный просчет это когда прехал на новом автомобиле 10т км и провернуло.

А когда проехал 150- 180т км - и провернуло жио уже не Правильная эксплуатация и проблемы в обслуживании

Пса дает рекуоминдацию для этих моторов 5w40. Ланд ровер 5w30, на ситроен эти моторы ходят и проблем нет, а у ландровер проворачивает. На ландклубе куча влалельцев с пробегом под 300. И все нормально, только льют они не рекомендованный кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати ни одного анализа на кастроле 5в30 на рабочем моторе я не нашел на форуме. Есть только на стукнутом. Уверен что износ будет и намного больше чем на ngn и мобиле. Тему со стуканутым на нашем форуме читал и еще по 300 стр на ландклубе. Я для себя сделал вывод что основная проблема это завышенный интервал смены и масло кастрол рекомендованный производителем. Вот две основные причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 TDT 5w-40 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил мобил 0w40

Что могу сказать- двигатель стал работвть мягче, до этого было Петра Канада дюрон синтетик 0w30. Но динамика ухудшилась и это напрягает, тянет слить его. Нет удовольствия от авто. Что скажите сливать или тошнить дальше? ( бюджет не напрягает)

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...