Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2015 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Приобрел автомобиль Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и озадачился вопросом, какое масло для него предпочтительней. Тему http://oil-club.ru/forum/topic/19391-maslo-dlja-2gr-fe/?hl=%2Btoyota+%2B2gr-fe прочитал, но её содержание не дало мне достаточной почвы для окончательного вывода по возникшему вопросу. По сути передо мною стоит дилемма, заливать ли у дилера оригинальное масло Toyota 5w-30, либо использовать иное (как вариант - более качественное). Прошу знатоков данной темы уделить немного времени и высказать свое мнение, за которое буду безгранично благодарен. Вводные данные следующие:

 

1) автомобиль Toyota Camry, 2015 год выпуска, левый руль; 

2) двигатель 2GR-FE, бензиновый, 3,5 л, 249 л.с.;

3) заправочный объем масла, согласно инструкции по эксплуатации, 6,1 л;

4) место обитания - г.Екатеринбург с сезонной разницей температур от -30 до +25 (усредненно);

5) эксплуатация 85 % город (в основном в режиме интенсивного движения), 15 % трасса;

6) планируемый интервал смены масла - 5 000 км;

7) доступность масла в регионе на хорошем уровне;

8) мануал рекомендует для данного двигателя 5w-30 или 10w-30 (рекомендацию 15w-40 и 20w-50 можно оставить "за кадром");

9) на данный момент пробег составляет 450 км, а в двигатель залито то, что залил производитель...

 

Еще раз заранее благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@jungler, @Евген 48, благодарю за мнения! По мне, так вариант "зима-Равенол/лето-Шелл" имеет право на жизнь в двигателе моего авто)) Что тут сказать, и жертвовать при выборе ничем не придется :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все-таки одно на ПАО второе на ГТЛ, я бы не скакал постоянно туда-сюда, выбрал одно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Они все-таки одно на ПАО второе на ГТЛ, я бы не скакал постоянно туда-сюда

да ничего страшного не произойдет.

я бы сейчас равик залил бы и покатал до января-февраля, потом шелл бы залил, вот и была бы возможность сравнить почти в одинаковых условиях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Amsoil SS 0w20 почему исключил? Из-за умозрительной зольности? Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично. Лью его в 2GR-FE круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично.

Об этом анализе речь? Ничего особенно отличного не вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Amsoil SS 0w20 почему исключил? Из-за умозрительной зольности? Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично. Лью его в 2GR-FE круглый год.

Негатив на фоне высокой зольности и количества серы в этом масле. Именно так. По этой причине осталось неиспользованным SS 5w-30 ))))) Стоит, бедолага, в гараже на полке и ожидает лучшей участи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом анализе речь? Ничего особенно отличного не вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/page-1

А я вижу 4,5 месяца и 250 моточасов жесткой эксплуатации зимой в городе в климатических условиях, схожих с Екатом, может попрохладнее еще. При этом щелочного еще хватает, в отличие от анализов равенольной "двадцатки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А я вижу 4,5 месяца и 250 моточасов жесткой эксплуатации зимой в городе в климатических условиях, схожих с Екатом, может попрохладнее еще. При этом щелочного еще хватает, в отличие от анализов равенольной "двадцатки".

Это просто 250 часов тарахтения на хх, что особенного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 250 часов хх, это 250 часов работы двигателя в суровых зимних условиях в городском режиме, за которые было преодолено 5200 км. То, что во всех мануалах именуется "тяжелыми условиями эксплуатации". Если мне покажете какой-либо анализ работы другого масла, отработавшего в подобных условиях так же или лучше - буду благодарен. 

Упомянутый тут Ravenol ECS 0w-20 в более благоприятных московских условиях и за более короткий период благополучно успел ушататься - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23646-23646/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Упомянутый тут Ravenol ECS 0w-20 в более благоприятных московских условиях и за более короткий период благополучно успел ушататься

Не пример, это совсем другой двигатель, ушатывающий все на свете (Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0, АКПП, 2007.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пример, это совсем другой двигатель, ушатывающий все на свете (Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0, АКПП, 2007.)

Как раз то пример, на фоне не менее ушатывающего (а может и более) мицубановского 4B12. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как раз то пример, на фоне не менее ушатывающего (а может и более) мицубановского 4B12. 

2.4 объема на 4.0 картер и 4.0 объема на 4.9 картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Амсоила, ради Б-га. Я не пойму цель его заливки в обычные атмосферники Тойоты. Износ обычный, ходят по срокам также или чуть больше. Так покупай Вольф в 3 раза дешевле и меняй в два раза чаще, чем Амсоил - мотор счастлив, владелец рад, а общего износа будет также или меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Амсоила, ради Б-га. Я не пойму цель его заливки в обычные атмосферники Тойоты. Износ обычный, ходят по срокам также или чуть больше. Так покупай Вольф в 3 раза дешевле и меняй в два раза чаще, чем Амсоил - мотор счастлив, владелец рад, а общего износа будет также или меньше.

Ну про "3 раза дешевле" - преувеличение, мягко говоря :ab:

Ну а так, да, согласен. Кому-то нравится часто ковыряться с заменой масла со снятием защиты и прочим геморроем, или платить по 1000 руб за его замену (или в районе того). Кто-то предпочитает менять реже, заливая при этом более долгоиграющие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, я несколько о другом, обобщу: есть моторы, в которые залей Лукойл или Вольф, мотор их разорвет в потроха, а на Амсоиле будет хорошо ездить. А есть моторы хорошо ездящие что на Лукойле/Вольфе что на Амсоиле, как раз тойотовские. Так зачем нужен Амсоил, для радости владельца? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...