Перейти к публикации

необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!  

У нас с коллегами  завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м 

Форд Куга)

Согласно мануалу в акпп  заливается масло    Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета.  У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что  заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. 

Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. 

Прошу рассудить, кто из нас прав

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Исключением являются те кто позаботился о температурном режиме, там все куда позитивнее. 

т.е. есть смысл в доп.радиаторе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На Крузах есть такая проблема, здесь обсуждалась. Дело в температурном режиме

Да я там высказывался.

 

Способ вытеснения это тоже самое что много кратная частичная замена. Аппарат врезают в контур охлаждения, подача в контур это отбор аппаратом а обратка это пополнение акпп. Но обратка это все равно слив в картер и смешивание со старым маслом, это обьясняет обьем масла при вытеснении куда больший чем полная заливка. Вот представьте ведро с отверстием около дна, оттуда вытекает старая АТФ, сверху в ведро наливают свежую атф и помешивают содержимое ведра. Вот такая аналогия вытеснения. 

Аппарат должен себя окупать, это добавляет стоимости. Плюс есть не нулевая вероятность что аппарат задавливая туда жижу может побеспокоить старые залежи ( при их наличии) которые пойдут по системе а там и клапана и т.д. Отсуда и случаи по умирании акпп при вытеснении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR,   Промывка радиатора, если он есть и ничего больше.

 

Не соглашусь с вами, еще можно немного вымыть из гидроблока и самое главное, где больше всего скапливается грязи это гидротрансформатор. Кстати, в радиаторе я не разу не видел отложений.

 

@AIR, Нельзя полностью слить жидкость без полной разборки АКПП".  

 

Полностью согласен, но уменьшить этот остаток с помощью аппаратной замены можно.

 

а вот по поводу грязи, откуда она может в акпп взяться? 

 

Под грязью я имел в виду остатки графитовых отложений в том же самом гидротрансформаторе или в других потайных местах.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е. есть смысл в доп.радиаторе?

Именно. Когда температурный режим акпп нормальный то и фрикционы здоровее и само масло акпп по хим-физ св-вам дольше живет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс есть не нулевая вероятность что аппарат задавливая туда жижу может побеспокоить старые залежи ( при их наличии) которые пойдут по системе а там и клапана и т.д. Отсуда и случаи по умирании акпп при вытеснении

 

Вот что бы этого не было, перед заменой нужно снять поддон и промыть его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 менял прямо с трассы, ни минуты не медля - попал на открытый клапан, слилось 5.1 литра вместо обычных 3.5 литра.

В инете читал, что после того, сольется атф можно завести авто минут на несколько и за это время масло ещё сольется из акпп. У меня вопрос, а не пагубно ли это для коробки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не соглашусь с вами, еще можно немного вымыть из гидроблока и самое главное, где больше всего скапливается грязи это гидротрансформатор

Насколько я себе представляю работу акпп, Г.Т. это не замкнутая система, там тоже масло что и во всей системе и постоянно циркулирует. Да Г.Т. это самый первый грязнуля в системе. Он больше всех пачкает т.к. режим частичной блокировки и пр. Но в нем так же активно замещается масло из системы.

Вымывать из гидроблока это звучит стремно т.к. это означает что эсли там есть чему отваливаться то это может полететь в систему и наделать дел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот что бы этого не было, перед заменой нужно снять поддон и промыть его.

А когда конструктивно поддона нету и фильтр не сменный? Вот у меня вертикальная крышка за которой гидроблок и фильтр только при разборе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не только у Круза конструктивно нет поддона, такое ощущение, что делают одноразовые коробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, не только у Круза конструктивно нет поддона, такое ощущение, что делают одноразовые коробки...

Наличие поддона это не принципиально, вот что фильтр не сменный это печально. Но если акпп работает нормально то и фильтр там не забивается, там фильтр фетровый он предназначен для фильтрования аварийного износа с чем и справляется. Фрикционную пыль никаким фильтром не отфильтровать. У меня щас стоит в контуре фильтр  тонкой очистки, разбор фильтра покажет что он там отфильтровал. Но после установки уже 5 т.км. не могу сказать что атф посветлела. 

Фрикционная пыль это все таки образив и чем ее меньше тем лучше. Тут все средства хороши и частая замена в т.ч.

Что имеем то имеем, остается принимать меры для продления жизни.

Но даже если акпп без сменного фильтра то они все равно ремонтируются и з.ч. есть ( для тех кто этим занимается) Вопрос сколько она пробегает до ремонта. 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымывать из гидроблока это звучит стремно т.к. это означает что эсли там есть чему отваливаться то это может полететь в систему и наделать дел

 

Разговор идет о замещении старой грязной жижи из гидроблока.

 

А когда конструктивно поддона нету и фильтр не сменный? 

 

Ну что я могу тебе тогда сказать... это полная жо...

И замене на аппарате можно забыть.

 

На счет фетрового фильтра, такой фильтр ой как много в себя впитывает каки, не сколько раз при замене масла со снятием и промывкой поддона не меняли фильтр, цвет масла моментально темнел. Грязненький фильтр свое дело делал. 

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после того, сольется атф можно завести авто минут на несколько
Это - конец коробки без вариантов.  Я заводил чтобы включить "D" на пару секунд и сразу глушить. Тогда да - сливается максимально. Но рекомендовать такое не буду. Вдруг Вы или кто другой затянете время, или что ещё - тогда коробке конец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


акпп без сменного фильтра
Сменный фильтр только у вариатора. У обычной АКПП - металлическая сетка в поддоне. Промывается и ставится обратно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У обычной АКПП - металлическая сетка в поддоне.

не всегда, у меня тоже фильтр с фетром стоит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce, Тогда тебе не повезло - менять надо вместе со сменой жидкости. Фетр легко забивается и перестаёт нормально, либо вообще пропускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...