Перейти к публикации

Катализатор «Еvo®lution», негативный опыт использования в АКПП


Рекомендованные сообщения

 Прочитав ветку о присадках(все точки над"И"),я очень прониксятемой и решил попробовать и написал автору.Мне было предложен катализатор Эволюшен, вариант на основе хлорита

По совету разработчика - производителя - продавца (в одном лице), я залил данную присадку в АКПП Ровер (5 ступеней вперёд,с блокировками,Джатко 506),строго по схеме, предложенной мне этим разработчиком. АКПП до того прошла 100т.км., проблем с ней не было, недавно менялось масло апаратным способом 20-ю л.АТФ,предполагаю,что коробка не была сильно грязной к моменту использования катализатора.

  Через 5мин. после заливки присадки АКПП зашумела и перестала работать,передачи забуксовали,машина встала.По совету разработчика пытался мыть АТФкой(слилась чистая,но с лёгким запахом гари),не помогло.

  Дальше эвакуатор,сервис,диагностика с разборкой(про присадку я не сказал;-). Вердикт механиков - фрикционы испорчены,подгорели и в черном лаке, гидроплита забита чёрным коксом,соленойды заклинело им же.Причина - пробуксовка,перегрев,закоксовка.Итог - поставил контрактную АКПП и всё забыл как страшный сон.Залил только АТФ)))

  Разработчик(он же продавец) присадки повел себя странно.Сначало он сказал,что забыл(!) сообщить,что в грязную АКПП без промывки лить нельзя .Потом уже я оказапся виноват,что не сказал ,что АКПП возможно была грязная(по его мнению).Предположил так же,что АТФ возможно палёная(это исключено,равенол с номером,тут есть моя тема). На предложение поучаствовать в замене АКПП я получил отказ, раз я сам принял решение и залил - сам за всё и отвечаю(напомню,каждый этап я с ним согласовывал, переписка 60 писем!) .

 РС. Слитую АТФ я сохранил,переписку в подтверждение моей истории тоже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В АКПП важен коэффициент трения что бы фрикционы не проскальзывали, жидкость ATF которую разрабатывали для таких коробок это учитывает. Залили любую стороннюю присадку не протестированную именно с вашей АКПП, изменили вязкость - раз, изменили коэффициент трения - два. Но у автора темы похоже другая проблема была, забило канал, фильтр АКПП, саленоид итд. Забить могло как от агрессивного действия присадки, так и от того например что при замене, целлюлозный фильтр раскис, оборвался и полетело все по системе обрывками. Я правда не знаю есть ли у автора бумажный фильтр на борту АКПП или там стоит металлический...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП важен коэффициент трения что бы фрикционы не проскальзывали, жидкость ATF которую разрабатывали для таких коробок это учитывает.

    Соглашусь. Тем более,капнув по глубже, здесь на форуме я прочитал, что,оказывается, в АТФ добавляют для увеличения трения  специальные фрикционные присадки (конкретно в мою коробку,видимо, - некий  икс-рей),именно для корректной работы фрикционеров!(интересно,почему специалист - присадочник про это не рассказывает?) . Залив победитель трения(условно), можно разбалансировать свойства АТФ.А если она ещё и смывать грязь начинает....Опыт,сын ошибок трудных...(Цитата Гения). 

   Офф.В моторе работа присадки чувствуется,потише стало,выбег и тяга появилась на низах (пока доволен!).Правда, с оговоркой на то,что АТФ новая, АКПП с меньшим пробегом, кроме того, эффект плацебо никто не отменял)))

Изменено пользователем Громов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай я не верю что за 100 тыс км у тебя прямо там грязь хлопьями образовалась. Процесса сгорания нет как в двигателе, ATF рассчитана сейчас на такой интервал. Единственное что нештатного происходит в тяжелых условиях эксплуатации это снижение вязкости, но это нет так влияет на коробку... симптом она просто пинаться начинает - и до повышенного износа еще даже далеко.

 

Тут либо фильтр - есть у тебя целюлозный фильтр? Либо присадка сторонняя. Коробка у тебя до этого момента, скорее всего блестела - как у кота одно место... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай я не верю что за 100 тыс км у тебя прямо там грязь хлопьями образовалась. Процесса сгорания нет как в двигателе, ATF рассчитана сейчас на такой интервал. Единственное что нештатного происходит в тяжелых условиях эксплуатации это снижение вязкости, но это нет так влияет на коробку... симптом она просто пинаться начинает - и до повышенного износа еще даже далеко.

 

Тут либо фильтр - есть у тебя целюлозный фильтр? Либо присадка сторонняя. Коробка у тебя до этого момента, скорее всего блестела - как у кота одно место... 

Фильтр там сеточка металлическая, довольно крупная,меняемся только при разборке коробки. У этого авто за 13 лет 70% пустой трассы(рабочии поездки в Цюрих),остальное - мёртвые моск.пробки

Остаётся присадка?

Изменено пользователем Громов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не было перегревов коробки постоянных по трассе (хотя ты это почувствовал бы пинки, пропадания передач). То коробка в таком режиме где мало старт-стопов будет чистейшая. Если фильтр сетка то разваливаться там не чему. Остается - сам делай вывод... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я свой вывод сделал! Сильно не пинайте,я дилетант,и выводы мои дилетантские...

Итак.Человек продаёт свой продукт, хорошо зная(и при этом не предупреждая ни в общении ни в инструкции об этом потребителя),что при определённых, хорошо прогнозируемых обстоятельствах будет нанесён фатальный вред агрегатам.Я считаю, и в этом мне помог форум,что невозможно без диагностики с разбором(!) определить безопасную грань возможности использования трибо составов...Если говорить конкретно, даже зная пробег и условия эксплуатации,не определить без вскрытия - чистый агрегат или грязный(и это касается не только АКПП,как видно из многих тем этого форума!),многие виды грязи без разборки не удалишь , а следовательно, риск убить агрегат будет присутствовать всегда.Кроме того,какой продавец скажет вам о совместимости присадки и масла  - и потом не удивляйтесь,откуда ,например как у меня,оказалась смола в агрегате.О том как присадка сочетается с материалами деталей агрегата(в моём случае фрикционы) - вы, если повезёт,не узнаете, или , не дай Бог, узнаете при ремонте. Думаю,это касается многих присадок. А разговоры постфактум(!),о том что де надо было мыть,надо было обращаться к специалистам,у вас палёное масло,я забыл - мой косяк, вас разводят на сервисе,переход на личности и т. д. считаю непорядочными уловками продавца,наносящими вред его деловой репутации .И последнее.У меня остались детали убитой коробки,слитая АТФ с присадкой,казалось бы - возьми,выкупи в конце концов,исследуй,узнай,почему твой продукт убил агрегат и в будущем сможешь избежишь многих ошибок.Никаких телодвижений в этом направлении я не заметил.О многом говорит,не так ли?

Изменено пользователем Громов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех продавцов одна цель - продать.

Более вы им уже не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, лично, если покупаю что-то в инете, то ТОЛЬКО через представит-во этого магазина здесь, у нас в городе (хотя, есть, не спорю, порядочные инет-фирмы, торгующие з/ч, и, возможно, быстрее, НО...в случае чегО, ехать ТУДА что-ли?). Это я к тому, что всегда смогу ЗДЕСЬ найти чела, и объясниться с ним в случае чего...

А вообще, ТАКИХ продаванов "учить" надо. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там алюмений.На счёт кокса поправлюсь, там что то вроде застывшей смолы,без вкраплений,цвет тёмно серый,растворитель без щетки  не берёт.

так вспоминаем состав присадки Веленовской (металлоплакирование) - эпоксидная смола какая часть в составе уже не помню, необходимая для того, чтобы присадка находилась взвеси а НЕ выпадала :) В АКПП и так своих смол дофига после работы фрикционнов которые и нужно чистить как раз, а тут еще добавляют, усиливают эффект так сказать ....... нужно было еще этилендиамина тогда добавить чтобы АКПП вообще сразу остановилась .... бред!   

Вот теперь, вы точно на этом форуме поставили все точки над "И"  :)

 

Я хотел сказать что нибудь точнее, но с таким "корнем" мне НЕ потягаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,не думал возвращаться к этой теме,но...год назад и сегодня получил два сообщения от Сергея Соколова (трибо,олдс18 и др.):

Получатель: Громов 

Громов, Вы на самом деле наш жертвенный барашек...Вы уж ради бога извините, но Ваша настойчивость и чрезмерное упорство в желании купить непосредственно у меня катализатор, сыграли с Вами неприятную шутку...Какую я не буду описывать.
В общем мы даже хотели Вам презентовать бутылку коньяку и не одну, за полученное удовольствие, но большинством голосов не вышло((( не до конца Вы отыгралио свою роль.
Полагаю Вы думаете, что нанесли нечеловеческий урон моему авторитету, Вы глубоко ошибаетесь))) Отрицательный результат принес нам не малые средства...Психология человека, ну и жесткий маркетинг-мы проверили одну маркетинг -гипотезу.
Но в любом случае Удачи Вам и не держите зла, зло плохой советчик))
С уважением
 И второе:"О, я вижу дружище, ты прочитал мой посыл...что активизировал свою деятельность)))
Ты был выбран нами \как рождественский баран на закланье...мы на тебя поставили ставки...сколько ты продержишься))) и на каждый шаг ставились ставки...
Даже хотели ящик боматухи выслать...но большинство против проголосовало))
Ты проявляешь завидную настойчивость...обиделся что-ли??? Обидеть художника может каждый))
Не поленился отписать на ветках...рука не устала???
Народ над тобой за кулисами ржет...или ты думаешь, что все такие бараны, что в грязное масло насыпали катализатор)) 
Тут народу много насыпало...и все в добром здравии)) 
Пойми ты рождественский баран 2016г.
Ты был нужен нам)) Удачной ночи! жмем тебе руку.
Толи Громов, то ли Егоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Триболог не только испортил мне АКПП и ДВС своим снадобьем,он  ещё и поиздеватся решил... Делайте выводы сами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то этот триболог чудак на букву М.

Про свой авторитет какой-то пишет.

И вообще, ощущение, что человек нетрезвый пишет и вся эта нетрезвость от какой-то безысходности. Топик, забей на таких пассажиров. У тебя теперь на борту отрицательный опыт. Так что все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Триболог не только испортил мне АКПП и ДВС своим снадобьем,он  ещё и поиздеватся решил... Делайте выводы сами...

а что с ДВС? вроде про АКПП была речь.. или я пропустил что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ДВС? вроде про АКПП была речь.. или я пропустил что-то?

не пропустил, я не писал  , если коротко, совершенно исправный ДВС прошёл 20ткм после использования присадки и помер. Экстримальной езды,кипячения и тд не было,масло менял 3 раза(лукойл люкс).Мастера отметили следы перегрева в камере сгарания,кольца ватные,выпускные клапаны негерметичные,нагар, конский расход масла. Установлен контрактник(для моей машины это в разы дешевле).Фото,анализов  и др. доказательств вреда от присадки нет,возможно,просто совпало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Громов, а зачем после проблем с АКПП стал использовать эти присадки в двигатель? Или использовались одновременно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...