Перейти к публикации

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно такое же масло в вязкости 75W140 еще лучше будет?

По вязкость и температурным нет.

Ссылка на сообщение

если кому интересно -  Castrol syntrax 75-140 Longlife уже при минус 20 машина начинает ехать на нейтрали, до метра может проехать.Слил литр,разбавил литрухой 75-90 их же - мешалка до состояния "теста" уже не замерзает, на нейтрали в мороз больше не катаемся. Создал тему в подборе, жду вот ответов, что мне делать дальше - пока тишина. 

Ссылка на сообщение

если кому интересно -  Castrol syntrax 75-140 Longlife уже при минус 20 машина начинает ехать на нейтрали, до метра может проехать.Слил литр,разбавил литрухой 75-90 их же - мешалка до состояния "теста" уже не замерзает, на нейтрали в мороз больше не катаемся. Создал тему в подборе, жду вот ответов, что мне делать дальше - пока тишина.

 

Кто куда ехать начинает?)) если густое масло в редукторах, то наиборот, тачка на морозе как вкопанная стоит))

А если в мкпп густую трансмиссионку залить, тогда действительно, тачка на нейтрали вперед поедет))

Но лить в мкпп 75-140 гл5 это форменная дуристика....это масло для гипоидных сильно нагруженных узлов трансмиссии, например дрифткаров или же карьерных самосвалов!

Такое масло я лил в задний лсд редуктор турбосубарика, в отличии от мобилюба 75-90 оно не почернело за 25 ткм достаточно жесткой эксплуатации, включая снежные и гравийные ралли

Ссылка на сообщение

Кто куда ехать начинает?)) если густое масло в редукторах, то наиборот, тачка на морозе как вкопанная стоит))

А если в мкпп густую трансмиссионку залить, тогда действительно, тачка на нейтрали вперед поедет))

Но лить в мкпп 75-140 гл5 это форменная дуристика....это масло для гипоидных сильно нагруженных узлов трансмиссии, например дрифткаров или же карьерных самосвалов!

Такое масло я лил в задний лсд редуктор турбосубарика, в отличии от мобилюба 75-90 оно не почернело за 25 ткм достаточно жесткой эксплуатации, включая снежные и гравийные ралли

Автомобиль в профиле, там дело в чем - емкость для масла в редуктор и коробас одна на всё, т.е. полюбому компромисное решение какое то должно быть. Одноклубники с Аудиклуба утверждают,что 75-140 хороший вариант для наших машин. Однако, столкнувшись с таким поведением авто решил поробовать докопаться до истины уже здесь. Чтобы понятно было - да,гдето с минус 15 авто пытается тронуться на нейтрали, позапрошлой зимой удерживал выжатым сцепление при холодном пуске еще секунд 10-20 после запуска. После той зимы решил слить  1литр и залил синтетику 75-90 тоже кастрол. Этой зимой машина езать на нейтрали не пыталась. Потом прочитал страшилку про износ синхронизаторов от GL5, решил зарегистрироваться здесь и выяснить все досконально - чувствую,что однозначного ответа получить не удастся - или коробас раньше помрет или все будет нормально :)

Ссылка на сообщение

В спецификации масла указано, что оно для высоконагруженных мостов... А чем принципиально они отличаются от масел для МКПП? У меня коробка E150F с раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90. Это все, что указано для заливки. Так его можно заливать в мкпп? Т.к на офф сайте кастрола более не нашел масел для мкпп с GL-5

Ссылка на сообщение

В спецификации масла указано, что оно для высоконагруженных мостов... А чем принципиально они отличаются от масел для МКПП? У меня коробка E150F с раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90. Это все, что указано для заливки. Так его можно заливать в мкпп? Т.к на офф сайте кастрола более не нашел масел для мкпп с GL-5

 Не все масла GL-5 безопасны для медных синхронизаторов. Во многих маслах используют дешёвые фосфорно-серные присадки, вредные для медных изделий.

В более современных дорогих маслах используются новые (не фосфорно-серные) пакеты присадок. Например Idemitsu 75W-90, допустимое и  для МКПП.

Ссылка на сообщение

 Не все масла GL-5 безопасны для медных синхронизаторов. Во многих маслах используют дешёвые фосфорно-серные присадки, вредные для медных изделий.

В более современных дорогих маслах используются новые (не фосфорно-серные) пакеты присадок. Например Idemitsu 75W-90, допустимое и  для МКПП.

А разве масло, которое мы обсуждаем в этой теме-дешевое? По цене так точно премиум сегмент)))

Ссылка на сообщение

 

 


По цене так точно премиум сегмент)))
Оно и по характеристикам (в группе GL-5) премиум. С конскими дозами серы  и фосфора :happy:
Ссылка на сообщение

В 11 году БМВ заменила этот Кастрол GL-5 на Hypoid Axle Oil G1, который GL-4. С чем это может быть связано? Сами редукторы не изменились.

Тоже заинтересовал этот вопрос. У кого-нибудь есть ответы?

Ссылка на сообщение

Кастрол в ответ на запрос спецификации SAF XO, конечно же её не прислал.

Но прислал другую инф-цию, возможно, здесь будет не лишней.

SAF XO replace Syntrax Longlife (2).pdf

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Забираю свои слова обратно.

Спецификацию на SAF XO всё же прислали.

SAF-XO.pdf

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Как вам это удается? может и на вот это получится spec добиться? Очень интересует содержание серы и фосфора относительно обычного GL4 синт. 75-90

сASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140

Изменено пользователем Arturblk
Ссылка на сообщение

@torcon,

можно ли в лаборатории, проводившей испытание Синтракса, уточнить с чем связано (чем обусловлено) испытание Синтракса на показатель износа при нагрузке 392H и при температуре 20 градусов?

ГОСТ 9490 говорит, что показатель износа определяется при температуре (п.3.1.) и нагрузке (п.3.9), установленной нормативно-технической документацией на смазочный материал. При этом есть оговорка (абз.2 п.3.9), что основной нагрузкой является нагрузка 192 Н (20 кгс.)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...