Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не осилил всю ветку...

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

Пугаться и бежать за новым маслом?

Или можно смело и в следующий раз покупать это же?

Ссылка на сообщение

Rand все нормально, отличное масло и далее можно его же (если понравится)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Rand сказал:

Не осилил всю ветку...

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

Пугаться и бежать за новым маслом?

Или можно смело и в следующий раз покупать это же?

Оно больше A5/B5 API там чисто символически указан, A5 же тоже присутствует верно ?

Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 08:31, Inflamez сказал:

Оно больше A5/B5 API там чисто символически указан, A5 же тоже присутствует верно ?

Верно, оно А5. Просто вот прям край как сцыкотно ошибиться с маслом, учитывая репутацию собрата G4KE. Особенно сейчас, когда пробег 30к :)
К тому же дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

Ссылка на сообщение
В 06.01.2019 в 18:01, Rand сказал:

 дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

проворот РЕМНЯ ГРМ ?,- ну это точно из-за не подходящего масла :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

проворот РЕМНЯ ГРМ ?,- ну это точно из-за не подходящего масла :))

Ну типа масло не подходящей вязкости плюс гидронатяжитель ремня грм... Объясняли именно так

Ссылка на сообщение
В 29.11.2018 в 21:51, Rand сказал:

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

 

Отличный вариант. Лейте и не заморачивайтесь. API SL там из-за большего содержания антиизносных присадок - просто есть превышение по фосфору нормативов API SM/SN (<800 ppm). Это масло гораздо сильнее оригинала. Кстати, у меня мотор 4B12 2010 г., и в мануале API SL ;)

 

В 06.01.2019 в 22:01, Rand сказал:

Верно, оно А5. Просто вот прям край как сцыкотно ошибиться с маслом, учитывая репутацию собрата G4KE. Особенно сейчас, когда пробег 30к
К тому же дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Прошу прощения, очепятался. Речь была о 4D56, японский турбодизель на 178 кобылы (паджеро, l-200 и много чего ещё)

На зуб провернуло ГРМ. Машина ехать перестала. При разборе ничего фатального не увидели, ГРМ заменили, машина поехала. (Тут ОД и сказал что дело в масле, авто не на гарантии было) Но через 1000 км машина опять ехать перестала (голова в ребилд, клапана в мусор)

И что бы совсем жизнь малиной не казалась, еще через 8000 км рассухарился клапан и двигатель приехал, на этот раз насмерть.

Эта история оказалась крайне финансово болезненной, и объяснения ОД по поводу масел (Лился какой то из Шеллов 5w40) засела в голове, в разделе фобий :)))

Ссылка на сообщение

Rand ОД неплохо заработал. Типичный случай при обращении к нему с мотором.

Если мотор не восстановлен, сделай экспертизу - есть примеры некачественных ремонтов у ОД.

Только не мяться, а сделать полноценную экспертизу у надёжных экспертов. Многое чего может всплыть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Rand ОД неплохо заработал. Типичный случай при обращении к нему с мотором.

Если мотор не восстановлен, сделай экспертизу - есть примеры некачественных ремонтов у ОД.

Только не мяться, а сделать полноценную экспертизу у надёжных экспертов. Многое чего может всплыть. 

Мотор не восстановлен, восстанавливать там нечего. Дыра в голове, мясо в цилиндре и гнутый шатун.

Это машина сестры. Её муж пытался там что то доказать. Однако с момента ремонта головы до смерти дрыгателя прошло больше года, и доказать что либо стало проблематичным.

ОД со своей стороны бесплатно двигатель заменил. Однако сам двигатель (контрактный разумеется) искал и покупал я :)

Сейчас эта история не актуальна за сроком давности ( контрактный 40000 уже проехал)

Да и старый двигатель муж сестры бросил у ОД, вместе с частью навесного. (На этом месте мы поругались, богатые они слишком, бросать такие запчасти) и я перестал обслуживать авто сестры :)

У меня же аут, 4B11, косяк с оригинальным маслом (200 грамм доливал, на новой то машине) и теперь уже 2000 на шелле :)

Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 14:14, Вадим_69 сказал:

 

Отличный вариант. Лейте и не заморачивайтесь. API SL там из-за большего содержания антиизносных присадок - просто есть превышение по фосфору нормативов API SM/SN (<800 ppm). Это масло гораздо сильнее оригинала. Кстати, у меня мотор 4B12 2010 г., и в мануале API SL ;)

 

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Добрый день! Вадим посоветуйте пожалуйста масло на летнюю эксплуатацию.

 

- автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2011 г.в. Двигатель 4b12, пробег 138000 км.

- режимы эксплуатации - по городу (Красноярск-пробки)80%, по трассе 20%(скорость 100-120 км/ч, иногда ненадолго до 140-150 км/ч)

- в год накатываю по 25 000 – 30 000 км.

- сейчас лью MITSUBISHI 0W30 SN GF-5. Не нравится, что чернеет через 200-300 км, и начинает угорать после 5000км зимой, и 8000-9000км летом. И зимой туговато заводится а морозы в нашем климате не редко бывают до -40.

 

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel24 сказал:

- сейчас лью MITSUBISHI 0W30 SN GF-5. Не нравится, что чернеет через 200-300 км, и начинает угорать после 5000км зимой, и 8000-9000км летом. И зимой туговато заводится а морозы в нашем климате не редко бывают до -40 

 

Это масло не для сибирской зимы. В городе "дохнет" через 4 тыс. км. Какой 9000? :)

 

3 часа назад, Pavel24 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

 

Один из лучших вариантов в этот мотор. В ваших режимах можно и круглогодично...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Это масло не для сибирской зимы. В городе "дохнет" через 4 тыс. км. Какой 9000?

На этом авто езжу с лета 2018. Покупал у коллеги, он ездил с новья (говорил что угара практически не было). Но условия у него были лучше, зимой машина стояла в гараже в котором температура никогда не опускалась ниже -5 (в самые лютые морозы). Я же ставлю автомобиль под окном.:unknw:

22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Большое спасибо за совет!

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pavel24 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Я вчера заменил(в Honda Jazz) 5W30 Idemitsu на 0W20. С утра -13, двигатель стартанул очень мягко и тише, чем 5W30. 5W30 в мороз с щупа не течёт/не капает, а Нулёвка кап-кап.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Михаил76 сказал:

. 5W30 в мороз с щупа не течёт/не капает, а Нулёвка кап-кап.

Не все йогурты одинаково полезны !(с) есть масло 5х30 с температурой застывания -54 градуса , если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...