Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня такой же двигатель, на 5000 км. сменил заводское на татнефть синтетик 5W30, на 10000 км. залил Лукойл 5W30 А5. По шуму, расходу, динамике кординальных отличий нет, разве заводская заливка потише. Из предложенных я за Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, вроде оно с завода идет. Себе после ТО1 сделаю промежуточное и залью Лукойл А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе рекомендуются масла вида ACEA A3/B4 и A5/B5. Интересно по каким причинам они тебе лили Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30 с ACEA C3? :) Они его в дизеля с DPF должны лить, видимо решили для универсальности и в бензинки тоже... (плохого ничего не будет просто интересно чем руководствовались в салоне)

Специально заехал в салон и получил ответ:

"У меня на все одна бочка и на дизеля и на бензин, что привезли то и разливаю. И, вообще, у нас этим технический директор занимается."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки так и не получил ответ на вопрос?

Что лучше для Питерской зимы Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20?

Езда будет 100% город.

Весной смена масла на летнее.

В любом случае заказал уже Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки так и не получил ответ на вопрос?

Что лучше для Питерской зимы Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20?

Езда будет 100% город.

При 100% города зимой лучше всего будет 0W-30 A5 (несмотря на отсутствие в мануале)

Типа 0W-30 Valvoline SynPower FE... (причём это масло сильнее обоих перечисленных вами)

Летом можете и 5W-20/30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 100% города зимой лучше всего будет 0W-30 A5 (несмотря на отсутствие в мануале)

Типа 0W-30 Valvoline SynPower FE... (причём это масло сильнее обоих перечисленных вами)

Летом можете и 5W-20/30...

Ну сейчас после Shell-а залью Hyundai.

На лето если деньги будут может залью Penzzoil. Нет, тогда может 5w30 Motul Eco-nergy.

Вадим, что еще можно посоветовать из цены 2000-5000 руб за 4 л.?

Понятно, что Penzzoil верхний предел. Hyundai - нижний.

Что имеет смысл рассмотреть из этого же. Ценового диапазона, но так чтобы по увеличению качества масла.

Мне очень понравилась ваша табличка по Theta II.

Получить бы ещё похожую по G4NA NU MPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилась ваша табличка по Theta II.

Получить бы ещё похожую по G4NA NU MPI.

ИМХО, всё то же самое. Моторы очень схожи. GDI нет, DPF нет, TWC нет - значит льём среднезольники/полнозольники ILSAC и/или АСЕА А1/А5... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

 

Amsoil SS 5w-30 или Amsoil SS 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать GM dexos2 5-30, для Theta 2, возможно лить? если менять ~~через 5т.км. Доступно на 'халяву'. Как-бы залито уже и мажет' двигло ок.2т.км. Если сравнить с Турбосин 5-30, то на GMе двигло крутится' легче, и на холодную' немного по тише. По жору, цвету, запаху, как и на т-сине'. Посоветуйте, кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Shell , и родное Хендай 5w20 - советую!

 

Только положительные эмоции были :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть GM за бесплатно, возможно ли катать' на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Серега_, да, спокойно. Главное не "перекатывать" масло. Топливо не ниже евро-4/класс-4. Желательно не на франшизных АЗС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


_Серега_, да, спокойно. Главное не "перекатывать" масло. Топливо не ниже евро-4/класс-4. Желательно не на франшизных АЗС

А где вы находите сейчас бензин ниже Евро-5? Или 92 кто-то еще заливает в современные моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на 92-ом все авто эксплуатировал и эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в основном говорили о зимнем масле Petro Canada.

О каком конкретно?

Вроде все от него стали отказываться из-за того что оно подорожало или пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ещё вариант с AMSOIL Signature Series Synthetic. Вопрос только в 5w30 или 5w20? На зиму при 100% городе, что лучше? Пробег будет 5000-6000 км.

5w30 у нас вроде тестировалось, а вот по 5w20 ничего не нашел.

По идее должно быть по качеству одно и то же.

Единственное, что у меня сложилось впечатление по форуму, что 5w20 меньше ходит, чем 5w30. Это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...