Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351 Hyundai \ KIA Premium LF Gasoline 5W20 ни разу "не слабенькая база". Это очень достойное масло.

 

svetoteni  Для Вашего гаража видится 0W20 от ProFix круглогодично. Цена-качество как раз по этим авто.

Как говорится - одно масло для двух автомобилей. А в Тииду лить Фольксовское масло - нонсенс.

Ссылка на сообщение

Legion777 есть три тезиса в Вашем посте, с которыми я не согласен. 

1Что в Питере в G4NU можно лить 0W20. Всё-таки подборщики брендов, которым я доверяю, нулевку не предлагают вовсе. Двадцатку - да. Нулевку - нет. 

2. Что HR16DE - двигатель, куда оптимальна двадцатка. 

3. Что мне следует отказаться от осознанного выбора, учитывающего массу дополнительных условий, просто так. Профикс хорош, но в Питере логика выбора и логистика чуточку другая. Несте банально удобнее))) 

Ссылка на сообщение

svetoteni То, что у Вас G4NU известно только Вам. А в G4KD проблем с использованием 0w20 ProFix нет.

Причём одновременно и в IX35 и Corolla.

Вообще выбор всегда за владельцем. Вам предложили - Вы отказались. Вопрос закрыт.

Про HR16DE - Ваши домыслы и предположения, а Вам показали рекомендации создателя этого двигателя.

Предполагаю, что у них знаний больше. Но это выбор каждого.   

Ссылка на сообщение

Legion777форум изобилует серьёзными темами касательно. HR16DE. Рекомендации двадцатки в японской мурзилке все, кто интересуется - видели. Также наблюдается консенсус владельцев этого мотора по части 5W30 A5/B5 или С3. 

Если эффектно брошенная вскользь фраза - это "рекомендации" - спасибо, не надо таких рекомендаций. Всегда с интересом читаю Ваши тексты, но, похоже, не а этой теме))) ННЛ, на всякий случай. 

Ссылка на сообщение

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 4WD, пробег 28ткм.

2) Двигатель бензин 2.0 G4NA

3) Место обитания автомобиля. Новосибирск, -35....+35

4) Город, кроме 2-3 поездок в год по 250 - 500км в одну стороны с перерывом в несколько дней.

5) Раз в год или 7500 ткм (стараюсь). Бывает, что за год проезжаю 3-4ткм. Бывает, что 10ткм, но из них 5-6ткм трасса.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) Не знаю, что залито сейчас в ix35. В другую машину (i40 G4NC GDI) лью то, что дилер заливает, стандартный Shell Helix Professional AM(-L) 5w30.

Хранение во дворе, ниже -20 не завожу, автозапуск не использую. Машина может стоять неделю-две без движения и так полгода, потом полгода ездить каждый день. Стиль езды спокойный.
Топливо только G-95 Газпромнефть.

Прочитал всю ветку и про G4KD (вроде моторы +- одинаковые и проблемы тоже).
Так и не смог определиться с маслом из списка Вадима69 (спасибо!). Вроде бы 0w хорошо, но зачем, если ниже -20 не завожу. Вроде бы w20 неплохо, а если трасса по 500км в одну сторону и тут w30 было бы лучше.

Если залью Shell Helix Ultra 0w20 - хороший выбор? Penzoil вроде +- тоже самое масло, только дороже в 2 раза.
Еще думаю по поводу 0w20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, но менять каждые 5ткм его (как пишет Вадим69) вообще нет желания. Шелл в этом плане больше подходит с заменой в 7.5ткм. Вообще масла с заменой в 5ткм абсолютно не для меня, не охота заморачиваться с заменой через коротки промежутки.

Ссылка на сообщение

Товарищи, а если Shell Helix ultra то что выбирать для 2,0 2014 года? Судя по Шелловскому сайту Helix Ultra 0W-30 ACEA A3.B4  и Helix Ultra 5W-30 ACEA A3.B4, оба API SL.  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, FallAlex сказал:

Товарищи, а если Shell Helix ultra то что выбирать для 2,0 2014 года? Судя по Шелловскому сайту Helix Ultra 0W-30 ACEA A3.B4  и Helix Ultra 5W-30 ACEA A3.B4, оба API SL.  

Оба масла "мимо кассы", т.к. А3. Необходимы масла А5 или Ilsac.

Например это:

или это:

Но если Тюмень, то либо первое на лето, а второе на зиму, на круглогодичку 2-е. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 20:03, DmitryAE сказал:

Так и не смог определиться с маслом из списка Вадима69 (спасибо!). Вроде бы 0w хорошо, но зачем, если ниже -20 не завожу

 

Затем, что вы в Новосибирске. Всё бывает... И, кстати, даже при минус 20 нулёвка для мотора гораздо полезнее, чем 5W-30.

 

В 14.12.2018 в 20:03, DmitryAE сказал:

Если залью Shell Helix Ultra 0w20 - хороший выбор? Penzoil вроде +- тоже самое масло, только дороже в 2 раза.
Еще думаю по поводу 0w20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, но менять каждые 5ткм его (как пишет Вадим69) вообще нет желания. Шелл в этом плане больше подходит с заменой в 7.5ткм. 

 

Если у вас картер 4 л, то 0W-20 Idemitsu Zepro отходит 5-6 тыс. км, Shell HU лишь на тысячу больше... Но на Zepro мотор едет приятнее, и расход топлива чуть меньше...

 

В 14.12.2018 в 20:03, DmitryAE сказал:

Вообще масла с заменой в 5ткм абсолютно не для меня, не охота заморачиваться с заменой через коротки промежутки

 

У вас мотор такой, что любое масло "убивает" в городе весьма быстро. Тем более, сами пишите "Бывает, что за год проезжаю 3-4 ткм". Даже в мануале написано - менять раз в год.

Из самых "долгожителей" порекомендую:

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-20 Toyota New (в красной жестебанке)

0W-20 Eneos Sustina

Эти масла отходят 7500 км. Но они недёшевы. Можно также лить 0W-20 Zepro и менять через 5-6 тыс. км в городе (или 7-8 тыс. км с трассой)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, FallAlex сказал:

Товарищи, а если Shell Helix ultra то что выбирать для 2,0 2014 года? Судя по Шелловскому сайту Helix Ultra 0W-30 ACEA A3.B4  и Helix Ultra 5W-30 ACEA A3.B4, оба API SL.  

 

Присоединяюсь к мнению Inzhener, плюс добавлю 0W-20 Shell HU.

Вот, кстати, что рекомендует Shell в ваш мотор в США:

 

KIA_G4KD_Pennzoil.thumb.png.177ec7c0ecb2b2f03091a1621b10487d.png 470367669_ShellG4KD.thumb.png.044db2395cd0884fc7c0944da532a108.png

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, FallAlex сказал:

что выбирать для 2,0 2014 года

FallAlex Идём сюда и берём любое ILSAC 0W20 \ 5W20, какое понравится по цене, или названию.

"Нулёвка" предпочтительнее. 

Дальнейшее "а как, а зачем, а почему" - совершенно бессмысленная трата времени и слов.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Имеется ix35 2013 с мотором G4NA. Проживаю и эксплуатирую машину в Ханты-Мансийском АО, морозы до -50, автозапуск работает до -40, т.е. авто зимой много прогревается на ХХ. Пробег 36000 км, город/трасса: 75/25, но по трассе приходится тошнить до 90 км/ч из-за камер. Стиль вождения спокойный. Вопрос в следующем: какое масло посоветуете лить на зиму после Total HKS G-310 5W-30 и нужно ли делать промывку? Уместно ли после все выше описанного использовать какое-либо масло круглогодично? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, johnart сказал:

Добрый вечер! Имеется ix35 2013 с мотором G4NA. Проживаю и эксплуатирую машину в Ханты-Мансийском АО, морозы до -50, автозапуск работает до -40, т.е. авто зимой много прогревается на ХХ. Пробег 36000 км, город/трасса: 75/25, но по трассе приходится тошнить до 90 км/ч из-за камер. Стиль вождения спокойный. Вопрос в следующем: какое масло посоветуете лить на зиму после Total HKS G-310 5W-30 и нужно ли делать промывку? Уместно ли после все выше описанного использовать какое-либо масло круглогодично? Заранее спасибо!

Выше Вадим уже говорил:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Если религия позволяет добавляется 0W-20

И катай круглогодично, промывать не обязательно, если нет переката и состояние без шлама.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, johnart сказал:

Добрый вечер! Имеется ix35 2013 с мотором G4NA. Проживаю и эксплуатирую машину в Ханты-Мансийском АО, морозы до -50, автозапуск работает до -40, т.е. авто зимой много прогревается на ХХ. Пробег 36000 км, город/трасса: 75/25, но по трассе приходится тошнить до 90 км/ч из-за камер. Стиль вождения спокойный. Вопрос в следующем: какое масло посоветуете лить на зиму после Total HKS G-310 5W-30 и нужно ли делать промывку? Уместно ли после все выше описанного использовать какое-либо масло круглогодично? Заранее спасибо!

Лейте для зимнего периода масла 0W-..., для летнего 5W-30, я бы предпочёл с допуском ACEA A5 как более крепкие. Если Тотал не перекатывали дольше 6 тыс.км или 200 м/ч, то нет никакой необходимости делать промывку спец.составами, всё равно, если Тотал и оставил на деталях ШПГ/ЦПГ шам и лаки, то этого кроме основательных механических чисток ничем не убрать.

В выборе какого-то определённого предпочтительного бренда или нескольких на выбор вот так, с первого посещения и вопроса, затрудняюсь вам предложить, поскольку вскорости налетят владельцы этих авто и таких моторов, и в одно горло скажут вам лить на круглогодичку Идемитцу Зепро Экомедалст 0-20, который является эликсиром от всего и для вся.;)

Нужно немного переждать, покурите тему про выбор масла в моторы G4NA и G4KD в этой же ветке.

 

P.S. Рекомендация постом выше - хорошая рекомендация!:good:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 часов назад, johnart сказал:

Добрый вечер! Имеется ix35 2013 с мотором G4NA. Проживаю и эксплуатирую машину в Ханты-Мансийском АО, морозы до -50, автозапуск работает до -40, т.е. авто зимой много прогревается на ХХ. Пробег 36000 км, город/трасса: 75/25, но по трассе приходится тошнить до 90 км/ч из-за камер. Стиль вождения спокойный. Вопрос в следующем: какое масло посоветуете лить на зиму после Total HKS G-310 5W-30 и нужно ли делать промывку? Уместно ли после все выше описанного использовать какое-либо масло круглогодично? Заранее спасибо!

 

На зиму в Нижневартовске однозначно 0W-20. Обратите внимание на следующие важные параметры: CCS -35 в районе 4000, вязкость при 40 гр. (KV40) чем ниже, тем лучше (желательно в районе 30-36 cSt). И НИ В КОЕМ случае не лить зимой 5W-30 HKS - угробите мотор.

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New (в красной жестебанке)

0W-20 Eneos Sustina

Промывку делать не надо. Круглогодично перечисленные масла использовать в ваших режимах можно. Главное: соблюдать интервалы замен - зимой через 4-5 тыс. км, летом через 6-7 тыс. км. Это если картер 4 л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Доброй ночи,Вадим_69 подскажи что лучше залить на круглый год при езде 80 город 20 трасса скорость 100-120 по трассе,объем картера 6 литров мотор g4kd ,год назад заменил поршня кольца загильзован блок,130 тысяч пробег.лью сейчас 5-30 нести допуск a5/b5 интервал замены 6-7 тысяч км.зимой в Сибири холодно.задумываюсь о смене на идемитцу 0-20,есть смысл его на круглый год?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...