Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 отработка на Citroen Jumper после 8000 км.


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 отработка на Citroen Jumper после 8000 км.

Масло: WOLF VITALTECH 5W40 PI C3 по акции
Автомобиль: Citroen Jumper 14г.Puma 2.2 130 л.с.
Общий пробег на одометре:34000 км
Пробег на масле:8000 км
Моточасы: приблизительно 308
Средняя скорость 26 км\ч
Израсходованное топливо: около 900-950 л
Доливки масла: на 6000 долил пол литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: май 15 - август 15,температура от 0+35
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Д.Т Экто Лукойл
Режимы: 100% город (пробки)
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 л.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую 1 л ПЭТ
Что было до этого масла: 0-10000 с завода (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 10000-20000 Olympia Syn-Tech Formula Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 , 20000-26000 Total Quartz ECS 5w30
Промывка промывочным маслом: не делал

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 Citroen Jumper 8000 km mcimport _UAO BASE_.pdf
post-2-0-31956500-1444453557_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

500 моточасов, а по щелочному ещё запас есть. Медь может от притирки. Алюминия мало, железа для дизеля наверное нормально.

Данные для свежего масла - это масло из той же партии, или другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железяки больше чем в моей отработке, хоть спать спокойно буду. Ато вынес куперовцам все мозги, когда сменим масло, наслушался здесь, что оно умерло. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железяки больше чем в моей отработке, хоть спать спокойно буду. Ато вынес куперовцам все мозги, когда сменим масло, наслушался здесь, что оно умерло. :facepalm:

Про какую из ваших отработок речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не было отработок по моему с этого двигателя?

Мы не первый раз уже видим много железа с европейских дизельных моторов (да и японские корейские тоже выше чем у бензинок обычно). Думаю что с износом тут норма для дизеля.

 

500мч многовато, щелочное мало упало - может все таки не правильные данные? Как то слишком хорошо масло отработало для 500мч :)

 

Для свежего партия другая, но в целом все так же. Бор имеет свойство срабатываться в отработке - это нормально. Вязкость изменилась от того что до этого было масло Total Quartz ECS 5w30 с вязкостью 10.6, ну и сработка полимерного, и топливо - так же возможны.

 

Прирост нитрации не большой +3. Сажи в масле - видно по капле не много, что и данные в таблице содержание сажи подтверждают.

 

В общем катать в таком режиме еще столько же можно :) Единственное почему я бы сменил это масло раньше (как автор и сделал), вязкость от смешения с несливаемым остатком 5W-30 - снизилась. Но при следующей смене на такое же масло - снижения уже не будет. Поэтому смело 12 тыс км можно на этом масле давать.

 

А ну еще можно добавить что топливо Д.Т Экто Лукойл отличное, раз щелочное так неохотно падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какую из ваших отработок речь?

У меня на дизеле один анализ, с МL350 CDI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дизеле один анализ, с МL350 CDI

У вас в анализе 160м/ч, 50 железа и 10 алюминия, здесь 500 м/ч, 48 железа и 5 алюминия. Не очень понимаю какой железяки у вас меньше. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mcimport, больше 10 тыс. на этом масле не нужно кататься. Можно попробовать грузовые 5w-30 MB 228.51 у них TBN больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо масло отрабатывает. Я бы сделал в следующий раз, если условия эксплуатации такие же, то на 10.000км. анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо масло отрабатывает. Я бы сделал в следующий раз, если условия эксплуатации такие же, то на 10.000км. анализ отработки.

Ну вот, а на форуме всё пишут, что С3 отстой, быстро сдуется, а тут аж 10 тыс. катать можно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а дизель ведь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле:8000 км

Моточасы: приблизительно 500

Израсходованное топливо: около 900-950 л

типа, расход топлива на 100км при средней 16км/ч получается около 11л ? сомневаюсь в 500мч.

 

у меня на легковушке при 500мч было потрачено 1000л, дак средняя была 25км/ч

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в анализе 160м/ч, 50 железа и 10 алюминия, здесь 500 м/ч, 48 железа и 5 алюминия. Не очень понимаю какой железяки у вас меньше. :pardon:

Сори не увидел моточасы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по средней скорости и расходу

Был Енот 1.4 с БК - трасса 70 км/час - 5,9 литров/100 км, город со средней ~ 16 км/час 9 литров/100 км..

Сейчас по замерам моточасов при заправки имеем при средних скоростях такой расход

> 40 км/час - 9 л/100 км

> 25 <40 км/час ~ 12л/100 км

16 км/час > 16 л/100 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...