Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ss-45

Фильтр конвейерной установки ВАЗ (Лааз 2108-1012005-08)

Recommended Posts

Распилил то что стояла с завода на гранте. Первое что удивило- очень маленький фильтрующий элемент-совсем игрушечный.

Но в таком маленьком корпусе наверное больше и не бывает?

Противодренажный клапан резиновый очень очень тоненький-как листок бумаги, на фото не получилось этого передать. Лето отъездил хорошо, масленка гасла моментально.

Перепускной клапан выполнен из достаточно твердой резины, прилегает плотно, достаточно тугой.

Фильтрующая бумага хрупкая, при надавливании пальцем рвется с хрустом.

Гофры уложены не равномерно.

 

post-6480-0-59625300-1443328790_thumb.jpg post-6480-0-63844000-1443328795_thumb.jpg post-6480-0-67482500-1443328800_thumb.jpg post-6480-0-67313300-1443328823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Не ясно какие размеры фильтрующей шторы и ее площадь...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фильтр Лааз 2108-1012005-08. Он самый маленький. Можно ставить 2105-1012005 - они повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распилил то что стояла с завода на гранте. Первое что удивило- очень маленький фильтрующий элемент-совсем игрушечный.

Но в таком маленьком корпусе наверное больше и не бывает?

Думаю, это не беда - должен справляться по-любому

Для примера - такой же миниатюрный фильтр Рено, так там вообще 2 литра, в отличие от Гранты...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-masljanii-filtr-ispolzovat-dva-raza/page__st__15__p__445617#entry445617

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для примера - такой же миниатюрный фильтр Рено, так там вообще 2 литра, в отличие от Гранты...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-masljanii-filtr-ispolzovat-dva-raza/page__st__15__p__445617#entry445617

У Рено гофра гармошкой и зигзагами уложена, её если вытянуть там площадь фильтрующей поверхности минимум в два раза больше

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитал, 88гофр, шириной 34мм, глубиной 19мм. Итого 88*2*1,9см*34см=1137см.кв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взамен поставил кнехт/мале OC 384

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рено гофра гармошкой и зигзагами уложена, её если вытянуть там площадь фильтрующей поверхности минимум в два раза больше

Посчитал, 88гофр, шириной 34мм, глубиной 19мм. Итого 88*2*1,9см*34см=1137см.кв

Если найду старый реновский фильтр - вскрою, должен валяться где-то в деревне - но это будет не раньше середины октября

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе фильтрующая площадь не так уж и мала. Противодренажный клапан хороший, металлический, а тонкая резинка играет лишь роль уплотнителя, потому и толстая и не нужна. Гофры уложены хоть и не равномерно, но плотно, без зазоров. Под вопросом только то, на сколько качественная бумага...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр очень бюджетный. Фильтрующий материал промокашка, катушка не высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал я лет 5 назад на Ливенском АвтоАгрегатном Заводе, сокращенно Лааз инженером-технологом в инструментальном цехе. Ну что могу сказать, работники завода Ливенские масляные фильтра на свои машины не ставили, жалели )))). Качество откровенно хреновое.А всё потому что практически у всех станков и оборудования год выпуска - середина прошлого столетия. Штампы и пресс формы новые делать было не из чего, постоянно латали старые, все размеры плавали. Качество сырой резины тоже г...о полное, да и пресс формы для литья прокладок, резинок, клапанов просто гнутые. Поэтому в одной прокладке/резинке/клапане толщина очень сильно могла отличаться, отсюда и не герметичность соединений. Мерительный инструмент, калибры поверялись последний раз наверно еще при Горбачёве. Контролеры выходили из своего кабинета, чтобы проверить качество детали или изделия, только после хорошего пинка от начальника и то, если этого начальника хорошо пнули на планерке. А всё потому что зарплаты там никакие и работают в основном пенсионеры на энтузиазме, потому что дома им сидеть скучно. Сейчас ситуация еще печальней, завод практически в агонии. Так вот по поводу фильтров, я когда пришел на завод, пару масляных фильтров и пару воздушных домой принес, поставил на свою старушку Ваз 2107, через 2 недели начала лампочка загораться на холостом, поставил еще один - такая же фигня, пошел в магазин, купил другой фильтр, как бабушка отшептала. С воздушными таже фигня ставлю один, крышку на корпус не могу закрутить, по высоте велик, второй подошел, а фильтра одинаковые. Такой вот у меня печальный опыт с фильтрами Лааз...

P.S. Когда купил датсун прошлым летом, с завода стоял этот фильтр, ощущения были не хорошие, всё время ждал от него подвоха, но 5 тык он все таки отходил до замены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@realmix, а я ставил и масляные, и воздушные "Ливны": нареканий нет. Все сделано аккуратно, работают четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что тут сказать -    :unknw: повезло. А моя ласточка на отрез отказывалась с ними работать

Edited by realmix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...