Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.09.2023 в 21:36, vyacheslavzhdanov89 сказал:

Всем привет. Приобрел машину с аукциона Японии Toyota Corolla Sport 1.2 turbo 2019, пробег на момент покупки 6500км. Живу в Сибири, зимой бывает температура до -45. На данный момент пробег у машины 13000км. Заехал померил температуру замерзания перед зимой, оказалось равна она -25. Предполагаю что залит в контуры охлаждения двс и турбины родной антифриз Toyota sllc. Могу ли я довести температуру кристаллизации до -45 добавлением оригинального, а лучше неоригинально концентрата?

На Drive 2.ru - почитайте. Там многое совмещают. Вроде без последствий. Coolstreem pink концентрат с допуском Toyota. Более близкий считался раньше. Сейчас не знаю. 

13.09.2023 в 21:36, vyacheslavzhdanov89 сказал:

Всем привет. Приобрел машину с аукциона Японии Toyota Corolla Sport 1.2 turbo 2019, пробег на момент покупки 6500км. Живу в Сибири, зимой бывает температура до -45. На данный момент пробег у машины 13000км. Заехал померил температуру замерзания перед зимой, оказалось равна она -25. Предполагаю что залит в контуры охлаждения двс и турбины родной антифриз Toyota sllc. Могу ли я довести температуру кристаллизации до -45 добавлением оригинального, а лучше неоригинально концентрата?

На Drive 2.ru - почитайте. Там многое совмещают. Вроде без последствий. Coolstreem pink концентрат с допуском Toyota. Более близкий считался раньше. Сейчас не знаю. 

13.09.2023 в 21:36, vyacheslavzhdanov89 сказал:

Всем привет. Приобрел машину с аукциона Японии Toyota Corolla Sport 1.2 turbo 2019, пробег на момент покупки 6500км. Живу в Сибири, зимой бывает температура до -45. На данный момент пробег у машины 13000км. Заехал померил температуру замерзания перед зимой, оказалось равна она -25. Предполагаю что залит в контуры охлаждения двс и турбины родной антифриз Toyota sllc. Могу ли я довести температуру кристаллизации до -45 добавлением оригинального, а лучше неоригинально концентрата?

На Drive 2.ru - почитайте. Там многое совмещают. Вроде без последствий. Coolstreem pink концентрат с допуском Toyota. Более близкий считался раньше. Сейчас не знаю. 

13.09.2023 в 21:36, vyacheslavzhdanov89 сказал:

Всем привет. Приобрел машину с аукциона Японии Toyota Corolla Sport 1.2 turbo 2019, пробег на момент покупки 6500км. Живу в Сибири, зимой бывает температура до -45. На данный момент пробег у машины 13000км. Заехал померил температуру замерзания перед зимой, оказалось равна она -25. Предполагаю что залит в контуры охлаждения двс и турбины родной антифриз Toyota sllc. Могу ли я довести температуру кристаллизации до -45 добавлением оригинального, а лучше неоригинально концентрата?

На Drive 2.ru - почитайте. Там многое совмещают. Вроде без последствий. Coolstreem pink концентрат с допуском Toyota. Более близкий считался раньше. Сейчас не знаю. 

Ссылка на сообщение

В связи с тем, что заводской антифриз Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) на тойоту стоит неадекватно дорого, решил перейти АНТИФРИЗ TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED -50.
Лобридная жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED -50»  на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, 
состоящего в том числе из ингибиторов коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated - Organic Acid Technology).
Не содержит в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов.
Обеспечивает максимальную защиту систем большинства современных двигателей, в том числе подвергающихся высоким нагрузкам.
Эффективно защищает от  коррозии детали двигателя из железа (чугуна), алюминия, медных сплавов и припоев. 
Защищает системы охлаждения от замерзания и перегрева, эффективно предотвращает образование отложений и всех видов коррозии.
Благодаря высоким теплоотводящим свойствам, повышается надежность работы двигателей в высоконагруженных режимах. Обладает отличной совместимостью с уплотнительными материалами и резиновыми патрубками, применяемыми ОЕМ-производителями в Японии.
Температура застывания до -50 °C.
Температура кипения 111 °С.
Полностью соответствует требованиям японского стандарта JIS K 2234
Производитель: ООО “Юнайтед Петрокемикалс”, Россия, 249032,Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе, 63 Телефон: 8 (800) 101-55-57 Веб-сайт: www.takayamaoil.ru
Произведено по лицензии и под контролем /Produced by license and under control: Japan Chemical InnovationsCorporation K.K., Toranomon 40MT Bldg.7F, 5-13-1 Toranomon, Minato-ku, Tokyo
Катаюсь на Toyota Corolla (E150) двигатель 1,6л. 1ZR-FE.  
Планирую промыть систему дисцилированной водой и перейти на этот антифриз.
Какие мнения будут у форумчан по этому поводу?

233.thumb.png.4de4628707a88cbfc969df329e6f4ca4.png   333.thumb.png.f76edd070349db81ba972a6eec4d6e1e.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Trix сказал:

В связи с тем, что заводской антифриз Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) на тойоту стоит неадекватно дорого, решил перейти АНТИФРИЗ TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED -50.
Лобридная жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED -50»  на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, 
состоящего в том числе из ингибиторов коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated - Organic Acid Technology).
Не содержит в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов.
Обеспечивает максимальную защиту систем большинства современных двигателей, в том числе подвергающихся высоким нагрузкам.
Эффективно защищает от  коррозии детали двигателя из железа (чугуна), алюминия, медных сплавов и припоев. 
Защищает системы охлаждения от замерзания и перегрева, эффективно предотвращает образование отложений и всех видов коррозии.
Благодаря высоким теплоотводящим свойствам, повышается надежность работы двигателей в высоконагруженных режимах. Обладает отличной совместимостью с уплотнительными материалами и резиновыми патрубками, применяемыми ОЕМ-производителями в Японии.
Температура застывания до -50 °C.
Температура кипения 111 °С.
Полностью соответствует требованиям японского стандарта JIS K 2234
Производитель: ООО “Юнайтед Петрокемикалс”, Россия, 249032,Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе, 63 Телефон: 8 (800) 101-55-57 Веб-сайт: www.takayamaoil.ru
Произведено по лицензии и под контролем /Produced by license and under control: Japan Chemical InnovationsCorporation K.K., Toranomon 40MT Bldg.7F, 5-13-1 Toranomon, Minato-ku, Tokyo
Катаюсь на Toyota Corolla (E150) двигатель 1,6л. 1ZR-FE.  
Планирую промыть систему дисцилированной водой и перейти на этот антифриз.
Какие мнения будут у форумчан по этому поводу?

233.png

333.png

-50 градусов будет плохая циркуляция. 

-37 или -40 градусов золотая середина. 

На Coolstreem не хватит денег? 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

-50 градусов будет плохая циркуляция. 

-37 или -40 градусов золотая середина. 

На Coolstreem не хватит денег? 

 

Не вижу смысла платить за тоже самое почти в три раза больше. И то и то делают на Российских заводах по лицензии, и то и то Лобридная жидкость на основе органических кислот и фосфатов. Стоимость банки 4 литра у TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED около 1000 руб., на Coolstreem с допуском JIS K 2234 цены у нас в районе 3000 руб. за 5 литров.

Изменено пользователем Trix
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Trix сказал:

В связи с тем, что заводской антифриз Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) на тойоту стоит неадекватно дорого, решил перейти АНТИФРИЗ TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED -50.

Вообще прикольно. Не только имя адаптировали под Японию, но гордо заявили о том, что Licensed by JCI Corporation, Japan. При этом, выясняется, что JCI это какая-то Джапан Кемикал Инновейшенз Корпорейшн (Japan Chemical Innovations Corporation, сокращенно JCI Corp.), а не всеми уважаемая Japan Cemical Industries.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Trix сказал:

Не вижу смысла платить за тоже самое почти в три раза больше. И то и то делают на Российских заводах по лицензии, и то и то Лобридная жидкость на основе органических кислот и фосфатов. Стоимость банки 4 литра у TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED около 1000 руб., на Coolstreem с допуском JIS K 2234 цены у нас в районе 3000 руб. за 5 литров.

Coolstreem делается на Kukdong, а TAKAYAMA не понятно на чем:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trix сказал:

Не вижу смысла платить за тоже самое почти в три раза больше. И то и то делают на Российских заводах по лицензии, и то и то Лобридная жидкость на основе органических кислот и фосфатов. Стоимость банки 4 литра у TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT RED около 1000 руб., на Coolstreem с допуском JIS K 2234 цены у нас в районе 3000 руб. за 5 литров.

Плохо что не видите. Coolstreem на импортных компонентах(не Китай). Его заливали на машины иномарки сделанные в России. Проверен годами. На 80-100 тысяч км. Допуск Тойота розовый. Розовый современный состав P-OAT. По этому и цена отличается. На Озон и Валдберис цены адекватные и подделок не бывает вообще. 

Такаяма цвет красный на 40-50 тысяч км. Не понятные присадки типа города Дзержинска. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Плохо что не видите. Coolstreem на импортных компонентах(не Китай). Его заливали на машины иномарки сделанные в России. Проверен годами. На 80-100 тысяч км. Допуск Тойота розовый. Розовый современный состав P-OAT. По этому и цена отличается. На Озон и Валдберис цены адекватные и подделок не бывает вообще. 

Такаяма цвет красный на 40-50 тысяч км. Не понятные присадки типа города Дзержинска. 

 

Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion и других в соответствии с рекомендациями производителей).
Соответствует требованиям;  JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210

 

Вы говорите об этом антифризе?

3344.png

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trix сказал:

Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion и других в соответствии с рекомендациями производителей).
Соответствует требованиям;  JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210

 

Вы говорите об этом антифризе?

3344.png

Да о таком. Допуск Toyota на канистре должен присутствовать. 

Здесь тема отдельная на клабе посвящена антифризу Coolstreem. Самый подходящий на замену оригиналу Тойота. И очень большая линейка для других авто. 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

Да о таком. Допуск Toyota на канистре должен присутствовать. 

Здесь тема отдельная на клабе посвящена антифризу Coolstreem. Самый подходящий на замену оригиналу Тойота. И очень большая линейка для других авто. 

Спасибо, почитаю..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Да о таком. Допуск Toyota на канистре должен присутствовать. 

Здесь тема отдельная на клабе посвящена антифризу Coolstreem. Самый подходящий на замену оригиналу Тойота. И очень большая линейка для других авто. 

Тойотовский допуск может быть только на оригинальном тойотовском антифризе. Тойота его не лицензирует.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Тойотовский допуск может быть только на оригинальном тойотовском антифризе. Тойота его не лицензирует.

Формально присутствует и ладно. Это же Coolstreem. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Митрий сказал:

https://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F2A1135B

 

Все добра.

а про такой, что скажете вроде как специально для Тойот

Делают вроде в России. Недавно появился. Вряд ли кто успел залить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Митрий сказал:

https://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F2A1135B

 

Все добра.

а про такой, что скажете вроде как специально для Тойот

https://cworks-ru.com/about/

Вроде как Тойотовский суббренд

В описании написано Смешивается с оригинальными антифризами TOYOTA Super LLC - скорее всего льют из одного и того же...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...