Jump to content

Trix

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Trix

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    XTeer 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как вы думаете какие обьёмы они этих литрушек закупили что бы от завода была хорошая скидка? -Очевидно, что распродают закупленные остатки, 5 лет в заводской, закрытой таре маслу ничего не будет, это не подсолнечное которое через год полтора окислится..!
  2. Я вот побоялся в японский мотор 1zr-fe на королле лить 5w20, тем более эксплуатация на юге страны где летом жара до +42 в тени бывает, решил погуще и поспокойнее будет, а вот в средней полосе России или Северо-Запад оно нормально будет для авто не старше 7 лет..
  3. Да, некоторые блогеры да и просто покупатели указывали на подделки. У подделок как правило швы на канистрах худшего качества , крышки просто красные без гравировки Hyundai XTeer и мембрана без логотипа. (Но по поводу мембраны есть исключения, несколько месяцев 6 литровые канистры производства 2022г. шли с мембраной без логотипа).
  4. Я в тойоту короллу решил его лить, по крайней мере буду спать спокойно т.к. именно этот часто льют на СТО в тойоты уже не один год, и тут на ойл-клубе советуют. Можно еще TCL поискать, но его часто подделывают. Оригинал стал стоить неадекватно Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) .
  5. А с чего ему быть дорогим, если это гидрокрекинг. Подавляющее большинство масел на рынке кроме чистой минералки Это гидрокрекинг, Чистый гидрокрекинг условно (повторяюсь УСЛОВНО, МАРКЕТИНГОМ) именуется как синтетика, еще есть ПАО и Эстеры (не маркетинговые синтетические) но они стоят по настоящему конских денег. Оригинальное тойотовкое масло 5w30 SP так же чистый гидрокрекинг , отличие от Xteer в пакете присадок и в блендере (бренде-фирме кто смешал базу с присадками). Дорого плохо - много деняк надо, дешево -ой, что то слишком подозрительно дешевое. кек... XTeer Gasoline
  6. Это совершенно другой антифриз, так же фосфатный, лобридный, но с другим пакетом присадок. Для тойоты нужен CoolStream JPN (можно синий, можно розовый пинк\ред отличия только в цвете красителя и наклейке с рекомендациями)
  7. Закажите через Озон Антифриз Coolstream JPN , есть два вида полностью идентичных продукта различающихся только цветом красителя один розово-красный ( Pink Red ) второй синий . две канистры по 5 кг. разведенного к применению вам обойдутся около 3200 рублей. можно взять концентрат упакованный в тару по 1.7кг и получить с одного пузырька после разведения с дистиллированной водой 3 литра готового антифриза, вам потребуется 4 банки концентрата с которых получится 12 литров готового продукта , два останется на долив. Перед сменой потребуется промыть систему.
  8. Основная разница — в базовой основе. Отличие в том, что база Ultra Protection – это чистая G3 VHVI (3 группа гидрокрекинговых масел), а база G700 – это микс G3 VHVI и G2 (2 группы HVI). Есть разница и в пакетах присадок, при этом по качественным характеристикам масла друг другу практически не уступают. Это подтверждает тот факт, что в 2020 году оба продукта были сертифицированы по новейшим стандартам API SP и ILSAC GF-6. т.е. XTeer Gasoline Ultra Protection 0W30 условная синтетика , а XTeer Gasoline G700 5W30 SP GF-6 полусинтетика (микс гидрокрекинга с минералкой высокой очистки)
  9. Сходил в гараж и откопал старый, использованный фильтр замененный в далеком 2017г. и сравнил с тем который недавно пришел с Озона, в Озоновском так же клапан старого образца - маркировка | B, на фильтре 2017г. маркировка XE.
  10. Здравствуйте! Заказал на днях два фильтра Nitto 4TP-121 на ОЗОНе у двух разных продавцов (в разное время). Первый пришел внимательно осмотрев его я забрал т.к. в нем увидел клапан старого образца, никаких наклеек и текста на русском на упаковке не обнаружил, второй пришедший фильтр Nitto 4TP-121 заказанный на Озоне у Юником оказался с другим клапаном (обычным, типа "нового" образца) и вызвал у меня сомнение в подлинности фильтра в следствии чего я от его отказался посчитав за подделку ибо оригинальный клапан (старого обр.) присутствовал на всех Nitto 4TP-121 которые я покупал ранее.
  11. Берём тех. данные, в сухой двигатель и всю систему входит 5,6 литра, 2 банки концентрата по 1.7кг каждый (1,5л) после доливки дистиллята 50:50 дадут 6 литров готового продукта, т.е. отливаем 250 грамм (обьем) концентрата и получаем 5,5литра в системе готового продукта после смешивания с остатками дистиллированной водой оставшихся от циклов промывки. Ну не знаю, 2 банки КОНЦЕНТРАТА по 1.7кг (1,5литра) будут стоить = 1872 рубля, после разбавления 50:50 дадут 6 литров готового антифриза , это 1872/6= 312 рублей за 1 литр готового продукта 40 градусов получается (без учё
  12. Спасибо за ответ. Я так и понял, просто синий нашел на Озоне значительно дешевле пинк\ред. Нужно 2 банки в каждой 1.5 литра концентрата, после поводки дисцилятом будет 6 литров антифриза 40гр..
  13. Здравствуйте. Объясните пожалуйста дилетанту, антифриз CS-011014-С - Coolstream JPN (Blue) отличается от CS-011014-С-RD - Coolstream JPN (Red) , не важно это концентрат или уже готовый Coolstream JPN только цветом красителя? т.е. они по составу и присадкам абсолютно идентичны, разница в цвете и в наклейке где у Coolstream JPN (Blue) отсутствует в списке Toyota ? Планирую купить Coolstream JPN концентрат , смешать после промывки системы с дистиллированной водой и залить в Toyota Corolla (E150) двигатель 1,6л. 1ZR-FE.

×
×
  • Create New...