Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Barmaley сказал:

Моется хотя бы водой до чистоты, а не антифризом разок.

вообще не знаю как получится именно на этом авто, а так я обычно водой проточной наполнял систему (для этого ДВС должен остыть до 40 градусов хотя бы), открывал пробку сливную и прогонял так воду (проточную) минут 5, потом сливал эту воду, заливал дистилят с концентрацией антифриза около 30-50% от нормы, заводил ДВС и прогонял до рабочей температуры, ждал пока ДВС остынет, сливал это все и заливал рабочую жидкость, но я это делал видя что антифриз уже прямо сказать бывалый, сейчас я визуально не могу сказать ничего плохого о состоянии антифриза, мыть вижу смысл только в том, чтобы убрать остатки старого заводского, ведь около литра остается в системе, для этого не вижу смысла морочиться с проточной водой и прогревами.

А по выбору заменителей что скажете:  Coolstream JPN или Neste Pro Coolant N, по цене можно сказать тоже самое, первый вроде русский, но все его хвалят, а второй вроде именитый импортный, но он зараза фиолетовый и отзывов я не нашел по нему.

Изменено пользователем DarVeter
Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarVeter сказал:

сейчас я визуально не могу сказать ничего плохого о состоянии антифриза, мыть вижу смысл только в том, чтобы убрать остатки старого заводского, ведь около литра остается в системе, для этого не вижу смысла морочиться с проточной водой и прогревами.

 

Не будете морочиться с промывкой - будете морочиться с ремонтом.

Моется сначала водой до чистоты это заливок 5, а потом дистиллятом разок.

 

29 минут назад, DarVeter сказал:

но он зараза фиолетовый

Вы эстет? Или на стол ставить?

 

31 минуту назад, DarVeter сказал:

Coolstream JPN или Neste Pro Coolant N, по цене можно сказать тоже самое, первый вроде русский, но все его хвалят,

Ну русский он по месту микса бельгийских присадок с гликолем и дистиллятом. Берите CS. По крайней мере всегда есть. Да и он сделан под требования японцев. Neste Pro Coolant N судя по тексту какой-то универсальный вариант. Хотя и нормальный.

 

DarVeter 

Скрытый текст

Гляжу, книгу Ефремова 'туманность Андромеды'..читали?

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarVeter сказал:

так в регламенте и масло через 10 тыс. менять надо,

Судя по всему, могли европейское какое перевести.

 

46 минут назад, DarVeter сказал:

Просто стоило было это усилий и денег как на замену масла в вариаторе

А на хрена устраивать 'говномикс' в радиаторе. Поменял с промывкой хорошей и года 4 спи спокойно.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarVeter сказал:

вообще не знаю как получится именно на этом авто, а так я обычно водой проточной наполнял систему (для этого ДВС должен остыть до 40 градусов хотя бы), открывал пробку сливную и прогонял так воду (проточную) минут 5, потом сливал эту воду, заливал дистилят с концентрацией антифриза около 30-50% от нормы, заводил ДВС и прогонял до рабочей температуры, ждал пока ДВС остынет, сливал это все и заливал рабочую жидкость, но я это делал видя что антифриз уже прямо сказать бывалый, сейчас я визуально не могу сказать ничего плохого о состоянии антифриза, мыть вижу смысл только в том, чтобы убрать остатки старого заводского, ведь около литра остается в системе, для этого не вижу смысла морочиться с проточной водой и прогревами.

А по выбору заменителей что скажете:  Coolstream JPN или Neste Pro Coolant N, по цене можно сказать тоже самое, первый вроде русский, но все его хвалят, а второй вроде именитый импортный, но он зараза фиолетовый и отзывов я не нашел по нему.

Думаю, что мытье водой, даже дистилированной вещь неблагодарная,-остается не сливаемый остаток и непонятная плотность. Ну, или как то ее подгонять потом...Чтобы нормально воду слить, надо хотя бы радиатор демонтировать и перевернуть...Хотя, может это и неплохо, заодно радиатор снаружи помыть, но это другая история.

 Поэтому, мои выводы -предположения: Если не нужны лишние танцы с бубнами не доводим до крайностей, меняем раньше-заблаговременно без промывок.

либо моем,- промывкой антифризом.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Николай 3 сказал:

Думаю, что мытье водой, даже дистилированной вещь неблагодарная,-остается не сливаемый остаток и непонятная плотность. Ну, или как то ее подгонять потом...

Для этого концентраты неразбавленные выпускаются. В большинстве современных двигателях несливаемый остаток четверть,или треть от обьема, а то и больше...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Николай 3 сказал:

либо моем,- промывкой антифризом.

Это не промывка, а дураковаляние и расход продукта.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasek555 сказал:

Для этого концентраты неразбавленные выпускаются. В большинстве современных двигателях несливаемый остаток четверть,или треть от обьема, а то и больше...

Смысл неразбавленным, какая плотность потом на выходе?

У нас есть и разбавленный если что.

Еще и пробки-крана на блоке нет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

Это не промывка, а дураковаляние и расход продукта.

Возможно, если действительно требуется серьезная промывка. А, там может и воды нехватить, может еще и химия нужна. Поэтому, думаю, лучше до необходимости не довести.

 Да и сам производитель срок последующих замен требует сократить. Так вот, следующую можно прямо пораньше провести, всяко в антифризе моющих (если есть)больше чем  в воде.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Николай 3 сказал:

А, там может и воды нехватить, может еще и химия нужна.

1) Вода в ВОДОПРОВОДЕ закончится?

2) Химия нужна, если жижа цвет поменяла или переходите с неорганики на органику, например.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

1) Вода в ВОДОПРОВОДЕ закончится?

2) Химия нужна, если жижа цвет поменяла или переходите с неорганики на органику, например.

Вода мне нужна в составе антифриза и в определенной концентрации.

 пробег 6 год пошел, но 25000 км. всего.

 Цвет. как с завода.

 Заливается заводской антифриз один в один SLLC Тойотовсеий.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarVeter сказал:

 для кого и для чего указано 160 тыс. стоит задуматься, может это америкосы разнылись и додавили Тойоту, может общая политика компании стала такой что 160 тыс. оно по любому у первого покупателя проедет,  а дальше это покупатель придет за новым авто и ему не надо париться с заменой антифриза вообще, ведь почему следующие замены после 60 тыс. в той же мурзилке и раньше Тойота сколько ставила 60-80 тыс. не больше. 

Я не сильно верю в теории заговоров , кто там кого додавил , просто у всех японцев примерно одинаковый регламент с подобными жижами  Toyota 160K / затем 80К  , Mitsubishi 150K или 10 лет ,  Honda 200K или 10 лет / затем 100К или 5 лет . Есть еще Тигуан с 250000  , но это другая тема :smile:  Ни в коем случае не навязываю  и не агитирую )

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Не будете морочиться с промывкой - будете морочиться с ремонтом.

А если все таки пойти по пути более частой смены? Промывка водой из крана ну такое, это все таки не 8-ка где такой промывкой можно и лохмотья вытащить на сливе, у меня вода просто в кране ужос, во первых с очисткой как повезет, а во вторых в ней сероводород, может беды наделать больше чем пользы, это мне в идеале воду надо сначала накипятить (чтобы вышел сероводород), потом поставить, чтобы она остоялась (иногда хлопья выпадают после кипячения), хотя какие проблемы можно и заморочиться хотя бы на 1 разок, итак вот какую схему замены вижу:

1) промывка 6 литрами кипяченой и отстоянной водой из под крана

2) 4,5 литра дистилята (120 руб.) + 1,5 литра концентрата  Coolstream JPN(600 руб.)

3) 5 л. (1000 руб.) +1 л. (280 руб.)  готового  Coolstream JPN

Итого ровно 2000 руб.

И менять его не через 80, а через 50-60 тыс. или 4 года.

 

3 часа назад, Barmaley сказал:

Вы эстет? Или на стол ставить?

нет, но тут как в анекдоте про брачную ночь и покраску "инструмента" в зеленый цвет :rofl:, я авто продавать в ближайшие лет 5 не собираюсь, но а в друг, доказывай потом что фиолетовый антифриз это тоже нормально

Кстати насчет эстетики, в вариатор, опасаясь подделок я залил Нести CVT (оно же Valvolain CVT) и оно не красного цвета как Тойотовское. В качестве антифриза тоже хотел именно Нести, потому что знаю где его купить из прямых рук, но почитав об антифризах, в том числе Ваше мнение о том что подделок не бывает, решил не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Николай 3 сказал:

Смысл неразбавленным, какая плотность потом на выходе?

Нормальная, если правильно развести

4 часа назад, Николай 3 сказал:

Думаю, что мытье водой, даже дистилированной вещь неблагодарная,-остается не сливаемый остаток и непонятная плотность. Ну, или как то ее подгонять потом...Чтобы нормально воду слить,

Еще какая благодарная. Остается нормальная плотность при условии что правильно замерил и посчитал. В теме промывок описано 100501 раз про это и в шапке закреплено и 100500 человек так сделали и продолжают - для современных систем с несливаемым остатком других вариантов нет. (разумных,незатратных и безопасных)

Скрытый текст

0.Включаешь голову.

1.Сливаешь сколько сольется

2. Заливаешь воду сначала простую и моешь до чистоты

3. Затем моешь дитилятом обычно раза 3 минимум

4. Замеряешь сколько сольется при последней промывке, и высчитываешь сколько не слилось от общего обьема

5. Считаешь сколько нужно концентрата исходя из высчитанного в п.4  и Доливаешь концентрат.

6. Радуешься проделанной работе :dance:

И то это при условии что система изначально была чистая...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Новая машина , ещё и не не гретая там доливок даже не было , какая она может быть ?)) ещё ездить да ездить бы . Если сильно уж охота проще слить , что сольётся и новой toyotы залить и забыть ещё на 5 лет . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarVeter сказал:

но а в друг, доказывай потом что фиолетовый антифриз это тоже нормально

и что? коррозии нет, печка работает.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...