Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rev42 привет! 

1. В большинстве случаев долив концентратом или готовым раствором - бессмысленное дело, из опыта работы могу сказать что это не даёт ожидаемого восстановления хим свойств (с точки зрения ресурса пакета присадак);

2. Антифриз со временем деградирует 2 путями: первый - расход присадак, второй - термодеструкция гликоля. Как соотносится именно плотность и кристаллизация на данном продукте не скажу, если попадётся в руки проверю. 

В ходе работы ОЖ в ДВС - постепенно испаряется вода из-за чего процент гликоля поднимается и как следствие кристаллизация падает. Точность рефрактометра 5°С. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Orlovich сказал:

Rev42 привет! 

 

 Антифриз со временем деградирует 2 путями: первый - расход присадак, второй - термодеструкция гликоля. 

 

5 лет край для sllc, без учета пробега?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rev42 сказал:

можно ли таким образом взбодрить походивший антифриз ?

Если честно, были в истории направления разработок для 'взбодрения' антифризов, но особого развития и, походу, успехов не достигли.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Николай 3 сказал:

5 лет край для sllc, без учета пробега?

Да нет ограничения в 5 лет , было бы прописано , у Тойоты обычно все прописано 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rev42 сказал:

Да нет ограничения в 5 лет , было бы прописано , у Тойоты обычно все прописано 

Ну, а сколько тогда, если совсем мало катал?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Николай 3 сказал:

Ну, а сколько тогда, если совсем мало катал?

120 месяцев обычных условий, 84 месяца -тяжелых. На стр 51 этой темы мануал

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Николай 3 сказал:

5 лет край для sllc, без учета пробега?

Прошло 5 лет и 68 тыс км, поменял антифриз вместе с помпой, так как помпа постепенно подтекала 

Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 22:38, adik74 сказал:

120 месяцев обычных условий, 84 месяца -тяжелых. На стр 51 этой темы мануал

Глаза сломал так и не увидел где про тяжелые , зато в Такоме прочитал , что для США и Канады под одним номером разная концентрация "...

Проверяйте охлаждающую жидкость каждые 15 000 миль или 18 месяцев. Вы должны заменять его через 100 000 миль или 120 месяцев, а затем каждые 50 000 миль или 60 месяцев после этого.

Детали:

  • 9.1-11.1 qts Toyota SLLC - Toyota, деталь № 00272-SLLC2 (предварительно разбавленный 50/50, Канада - 55/45). Количество зависит от модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством. "
Ссылка на сообщение

просто уточнил про уже написанное , мне такой без надобности , я не хочу концентрацию этиленгликоля повышать она и сама повысится . 

Ссылка на сообщение

И все такие когда лучше заменить, особенно если не лень :) 

У меня авто 2014 года, пробег 113 тыс., антифриз никуда не уходит, стоит ли ждать до 160 тыс. по мурзилке или лучше заменить на недорогой заменитель вижу такие варианты, что скажете

1) Coolstream JPN  CS-011002-RD  - готовый 5 литров  - около 1000 руб.   https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-pink-red/

2) Neste Pro Coolant N 776545 концентрат 4 л - около 2200 руб. https://www.neste.fi/product-datasheets/view/776511?dsLang=ru

Так антифриз будет неоригинал, то перед заливкой конечно же систему предварительно промою этим же антифризом, только в концентрации 50% от нормы.

 

Ссылка на сообщение

Так в руководстве же есть регламент , вообще повода не вижу для беспокойства 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
1 час назад, DarVeter сказал:

Так антифриз будет неоригинал, то перед заливкой конечно же систему предварительно промою этим же антифризом, только в концентрации 50% от нормы.

Моется хотя бы водой до чистоты, а не антифризом разок.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rev42 сказал:

Так в руководстве же есть регламент , вообще повода не вижу для беспокойства

так в регламенте и масло через 10 тыс. менять надо, для кого и для чего указано 160 тыс. стоит задуматься, может это америкосы разнылись и додавили Тойоту, может общая политика компании стала такой что 160 тыс. оно по любому у первого покупателя проедет,  а дальше это покупатель придет за новым авто и ему не надо париться с заменой антифриза вообще, ведь почему следующие замены после 60 тыс. в той же мурзилке и раньше Тойота сколько ставила 60-80 тыс. не больше. Просто стоило было это усилий и денег как на замену масла в вариаторе (хотя там тоже не особо сложно и дорого) то да, а так делов на 1-1,5 часа с промывками и по деньгам чуть дороже 2000 руб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...