Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.09.2023 в 09:40, kovara сказал:

 

Теперь сам вопрос, нужно ли промывать чем то сам двигатель, или достаточно погонять на ХХ на дистиляте с заменой 2-3 раза перед заливкой нового антифриза. 

Промываешь лавром, до полного открытия термостата, если нет в блоке сливной пробки. Затем водой, не обязательно дистиллятом, можно бутилированной, тоже до полного открытия термостата! Пока не будет сливаться чистая вода!  Последнюю промывку можно дистиллятом. Далее не забываем, что в блоке остаётся вода! В зависимости от объема движка, литра 1.5 -2. Просто погонять на холостых, 2-3 раза, в чем смысл, для галочки? 

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Eger650 сказал:

Просто погонять на холостых, 2-3 раза, в чем смысл, для галочки?

Уменьшить присутствие остатков Sintec Antifreeze Luxe G12+ перед заливкой Coolstream A-110.

10 часов назад, Eger650 сказал:

Далее не забываем, что в блоке остаётся вода! В зависимости от объема движка, литра 1.5 -2.

Неужели в блоке 127-го мотора столько останется, даже если со сливного сливать?

1) А можно промывать блок на ХХ без радиатора охлаждения и радиатора отопителя, установив вместо них патрубки, ну и термоэлемент изъять из термостата, чтобы циркуляция была сразу по большому кругу?

2) По ТТХ ВАЗ-21127 объём ОЖ 7,8 л, после промывки остаётся в блоке, допустим, 1,8 л, таким образом я смогу залить только 6 л. Вопрос: в процессе эксплуатации эти оставшиеся 1,8 л дистиллированной воды будут испарятся через крышку расширительного бачка? Т.е. я должен буду доливать антифриз, а не дистиллят. Крышка расширительного бачка переделана на клапане от MEYLE 1001210042, на давление срабатывания 1,3 бара.

Изменено пользователем kovara
Добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2023 в 10:40, kovara сказал:

Приветствую.

Вопрос. Авто в профиле. Пробег 202 тык.

Всё время в системе Sintec Antifreeze Luxe G12+, менялся на 65 и 125 тык. Машине седьмой год, этим летом стала перегреваться, приходится постоянно ездить с включённым кондиционером. Пробовал промывать радиаторы снаружи, снимал бампер, отмыл радиатор кондиционера, но он был забит не сильно. А вот радиатор охлаждения был забит сильнее. Промывал самодельной приспособой: насос высокого давления и насадка из медной трубки 6 мм. Помогло, но не существенно. Подозреваю, что радиатор изнутри забит. Также печка стала хуже жарить, при температуре двигателя 90С и уличной 10С из печки максимум 65С.

Собираюсь обновить систему охлаждения. Куплены: радиатор охлаждения, комплект силиконовых патрубков,термостат на 92С (проверку провёл, начинает открываться как положено). Родной термостат проверил, рабочий, 85С. Радиатор отопителя (он со съёмными трубками) буду снимать и промывать двухкомпонентным ЛАВРом.

Теперь сам вопрос, нужно ли промывать чем то сам двигатель, или достаточно погонять на ХХ на дистиляте с заменой 2-3 раза перед заливкой нового антифриза. Заливать планирую Coolstream A-110. Тупой вопрос по Coolstream A-110, канистра 5 кг дата производства 23 года, а 1 кг 21 года, мешать можно?

Благодарю.

Чтобы мыть внутри, надо понимать что это надо, быть уверены, что там есть отложения. Есть вероятность, что радиатор печки забит СНАРУЖИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kovara сказал:

 

1) А можно промывать блок на ХХ без радиатора охлаждения и радиатора отопителя, установив вместо них патрубки, ну и термоэлемент изъять из термостата, чтобы циркуляция была сразу по большому кругу?

2) По ТТХ ВАЗ-21127 объём ОЖ 7,8 л, после промывки остаётся в блоке, допустим, 1,8 л, таким образом я смогу залить только 6 л. Вопрос: в процессе эксплуатации эти оставшиеся 1,8 л дистиллированной воды будут испарятся через крышку расширительного бачка?

1. Если не сложно снимать термостат, то лучше снять и мыть без него.

2. Можно заливать антифриз, с учётом воды, залить концентрат. А если зимы не сильно морозные, ничего страшного.

В семёрке есть сливной болт в блоке!

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eger650 сказал:

залить концентрат.

Благодарю. В нете также буквально сейчас вычитал, что после окончательной промывки с учётом остатка дистиллята лучше сначала залить концетрат, а потом готовый Coolstream A-110, до заполнения системы.

CS-010514-С-PN уже заказан. Таким образом использую 5 л для заливки, а 1 л останется на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2023 в 10:40, kovara сказал:

Приветствую.

Вопрос. Авто в профиле. Пробег 202 тык.

Всё время в системе Sintec Antifreeze Luxe G12+, менялся на 65 и 125 тык. Машине седьмой год, этим летом стала перегреваться, приходится постоянно ездить с включённым кондиционером. Пробовал промывать радиаторы снаружи, снимал бампер, отмыл радиатор кондиционера, но он был забит не сильно. А вот радиатор охлаждения был забит сильнее. Промывал самодельной приспособой: насос высокого давления и насадка из медной трубки 6 мм. Помогло, но не существенно. Подозреваю, что радиатор изнутри забит. Также печка стала хуже жарить, при температуре двигателя 90С и уличной 10С из печки максимум 65С.

Собираюсь обновить систему охлаждения. Куплены: радиатор охлаждения, комплект силиконовых патрубков,термостат на 92С (проверку провёл, начинает открываться как положено). Родной термостат проверил, рабочий, 85С. Радиатор отопителя (он со съёмными трубками) буду снимать и промывать двухкомпонентным ЛАВРом.

Теперь сам вопрос, нужно ли промывать чем то сам двигатель, или достаточно погонять на ХХ на дистиляте с заменой 2-3 раза перед заливкой нового антифриза. Заливать планирую Coolstream A-110. Тупой вопрос по Coolstream A-110, канистра 5 кг дата производства 23 года, а 1 кг 21 года, мешать можно?

Благодарю.

В общем, дело было не в бобине...

Перед обновлением системы охлаждения решил произвести замену комплекта ГРМ, т.к. отходил 77 тык. Вскрытие показало лопнувшую крыльчатку помпы ТЗА Powerfull Lux, но она не разрушилась, а прокручивалась на валу, т.е. производительность упала в разы. Отсюда имеем постоянный перегрев ДВС. После замены температурные режимы ДВС пришли в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovara дык расскажите, как внутри за 202 ткм на синтеке чисто/грязно/коррозия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хмыр сказал:

kovara дык расскажите, как внутри за 202 ткм на синтеке чисто/грязно/коррозия?

Менял только ГРМ, с СО ничего не делалось. В выходные, если будет время, хочу поменять патрубки на силикон, термостат на 92С, хочу ташкент зимой. Ну, и залью новый Синтек, куплен ещё прошлым летом при закрытии Карусели, чо добру пропадать...

Сделал только фото полости, куда ставится помпа, вроде ржи нет.

20231006_110301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2023 в 14:31, kovara сказал:

Менял только ГРМ, с СО ничего не делалось. В выходные, если будет время, хочу поменять патрубки на силикон, термостат на 92С, хочу ташкент зимой. Ну, и залью новый Синтек, куплен ещё прошлым летом при закрытии Карусели, чо добру пропадать...

Сделал только фото полости, куда ставится помпа, вроде ржи нет.

20231006_110301.jpg

Есть антифризы, которые не дружат с силиконом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть эффективная промывка для добавления непосредственно в антифриз? Смотрю LM и Лавр, Comma не купить... В общем, выбор не большой - остальные составы от непонятных контор, у кого какой опыт в этом вопросе? Основная задача - масло из теплообменника, в остальном нареканий нет на работу системы.

 

P.S. нашел Tunap и ProTec /заливаются прямо в антифриз/, причем у последнего есть однокомпонентный и двухкомпонентный состав. Кто что скажет?

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2009 в 03:10, edo сказал:

 

 

Изменено пользователем Vazik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2023 в 23:20, Paxa сказал:

P.S. нашел Tunap и ProTec /заливаются прямо в антифриз/

лучше все равно ОЖ слить и залить воду и в нее промывку

18.10.2023 в 23:20, Paxa сказал:

двухкомпонентный состав.

моет масляную эмульсию..

18.10.2023 в 23:20, Paxa сказал:

Подскажите есть эффективная промывка для добавления непосредственно в антифриз?

залейте рестарт  и покатайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2023 в 22:46, WeR сказал:

лучше все равно ОЖ слить и залить воду и в нее промывку

моет масляную эмульсию..

залейте рестарт  и покатайтесь

 

что за рестарт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2023 в 23:20, Paxa сказал:

Основная задача - масло из теплообменника

Какое авто? С первого раза не получится, водой с промывками бесполезно мыть масло, соляра- потом дешевый антифриз с промывкой ЛМ  и в конце вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...