Перейти к публикации

kovara

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О kovara

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W-40 API SN/CF

Старые поля

  • Авто
    Лада Калина Кросс, ВАЗ-21127
  • Стаж
    С 2006 г.

Посетители профиля

1 603 просмотра профиля
  1. Менял только ГРМ, с СО ничего не делалось. В выходные, если будет время, хочу поменять патрубки на силикон, термостат на 92С, хочу ташкент зимой. Ну, и залью новый Синтек, куплен ещё прошлым летом при закрытии Карусели, чо добру пропадать... Сделал только фото полости, куда ставится помпа, вроде ржи нет.
  2. В общем, дело было не в бобине... Перед обновлением системы охлаждения решил произвести замену комплекта ГРМ, т.к. отходил 77 тык. Вскрытие показало лопнувшую крыльчатку помпы ТЗА Powerfull Lux, но она не разрушилась, а прокручивалась на валу, т.е. производительность упала в разы. Отсюда имеем постоянный перегрев ДВС. После замены температурные режимы ДВС пришли в норму.
  3. Зашёл сегодня вечером в МагнитСемейный за продуктами, ба, а там на отдельном столике-витрине разное "авто-барахло-химия" стоит. И среди прочего восемь литрушек Лукойл Люкс 5W-40 API SN/CF 2018 г. Ценника почему то нема, побежал к сканеру, 389,99 за баклаху. Забрал всё.
  4. Благодарю. В нете также буквально сейчас вычитал, что после окончательной промывки с учётом остатка дистиллята лучше сначала залить концетрат, а потом готовый Coolstream A-110, до заполнения системы. CS-010514-С-PN уже заказан. Таким образом использую 5 л для заливки, а 1 л останется на всякий случай.
  5. Уменьшить присутствие остатков Sintec Antifreeze Luxe G12+ перед заливкой Coolstream A-110. Неужели в блоке 127-го мотора столько останется, даже если со сливного сливать? 1) А можно промывать блок на ХХ без радиатора охлаждения и радиатора отопителя, установив вместо них патрубки, ну и термоэлемент изъять из термостата, чтобы циркуляция была сразу по большому кругу? 2) По ТТХ ВАЗ-21127 объём ОЖ 7,8 л, после промывки остаётся в блоке, допустим, 1,8 л, таким образом я смогу залить только 6 л. Вопрос: в процессе эксплуатации эти оставшиеся 1,8 л дистиллированной воды будут испа
  6. Приветствую. Вопрос. Авто в профиле. Пробег 202 тык. Всё время в системе Sintec Antifreeze Luxe G12+, менялся на 65 и 125 тык. Машине седьмой год, этим летом стала перегреваться, приходится постоянно ездить с включённым кондиционером. Пробовал промывать радиаторы снаружи, снимал бампер, отмыл радиатор кондиционера, но он был забит не сильно. А вот радиатор охлаждения был забит сильнее. Промывал самодельной приспособой: насос высокого давления и насадка из медной трубки 6 мм. Помогло, но не существенно. Подозреваю, что радиатор изнутри забит. Также печка стала хуже жарить, при темпера
  7. Приветствую. Может это был GFF 75W-85, а не GFT 75W-85? GFT 75W-85 ведь до -50С рассчитано. Лично у самого залито GFT 75W-85 на 100 тык, пробег на нём сейчас 168 тык, и в -32С и заводилось без выжима сцепы с полпинка и все пять передач переключались как и летом.
  8. А зачем мне его разбирать, если двигло ОК? Да и антифриз практически как новый, признаков помутнения не наблюдаю.
  9. Я считаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Я и в КПП менял масло на 5 и 100 тык, если не продам, то и на 200 поменяю, хоть оно и на весь типа срок эксплуатации. Моторное тоже через 7500 км (200-250 м/ч), а не 15000 км меняю.
  10. С завода был Sintec G12, судя по наклейке. На такой только и менял.
  11. Моей Калине (покупалась новой) 5 лет, пробег 165 тык, такой антифриз залит с завода, менял полностью на такой же (без промывок) на 60 и 120 тык. На 180 тык собираюсь поменять на такой же. Когда блок прогрызёт?
  12. Приветствую. Ещё вопрос назрел, можно ли будет на Татнефть Luxe PAO 5W-30 выкатывать 10000 км (300-330 м/ч). Спасибо.
  13. Нормальный - это какой? И при чём тут антифриз? Вот чесслово не знаю... ЗЫ: В системе охл-я залит с завода Sintec LUX G12, на такой же была полная замена на 60 и 120 тык.
  14. Приветствую. Калина Кросс 2017 г., двигло ВАЗ-21127, пробег 158000 км. Лилось только Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40. Менялось через 7500 км (200-250 м/ч), доливалось в среднем 0,5 л между заменами. Лукойл стоит сейчас ого-го... Есть возможность взять Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 20 л 2019 года розлива за смешные 6700 рэ. Имеется вопрос, можно будет перейти на Татнефть без каких-либо промывок двигателя? Спасибо.

×
×
  • Создать...