Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я на газели при замене антифриза заливал сыворотку купленную в молочном магазине. Один рабочий день на ней катался и вечером сливал. Проливал 10л.дис.воды и после слива на несколько секунд заводил мотор. На ночь оставлял стекать, а на утро закрутил пробку и налил новый тосол. Делал так не один раз. На своём зазике применял промывку. Но долго после неё промывал систему. Пена долго лезла. Я первый раз таким пользовался. Даже не знаю, это нормально или нет. По инструкции лить надо промывка в старый тосол и минут через 15 слить и промыть.Бренд не помню,заказывал в экзисте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, чем лучше промымыть при смене антифриза с силикатного на карбоксилатный? Сколько смен воды делать перед заливкой свежего антифриза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, чем лучше промымыть при смене антифриза с силикатного на карбоксилатный? Сколько смен воды делать перед заливкой свежего антифриза?

Перед заменой лучше залить химию в старый антифриз и поездить 3-4 часа, лучше Лавр для ком. транспорта....

далее слить и залить воды в систему охлаждения, потом опять слить и залить воды...

далее можно сливать, если есть возможность продуть систему воздухом...

ну и можно заливать антик... ну а так как большая часть химии для замены туфта, можно обойтись простой водой, ну и лимонной кислотой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал поменять охлаждающую жидкость. Не известно сколько нынешняя плещется в системе. Антифриз решил брать CoolStream Premium. А вот что на счёт грамотной промывки системы? Какой промывкой лучше воспользоваться? Обратил внимание на HI GEAR 7 MINUTES RADIATOR FLUSH. Есть ещё Liqui Moly 1994.

Какова правильная процедура?- сливаем старую жидкость. Заливаем дистиллированной воды и средство для промывки, гоняем в системе- нужно ли вместе с промывкой заливать немного нового антифриза для смазки помпы или же в промывке есть всё нужное? Немного ждём и сливаем.Потом пару раз можно просто дистиллированной водой с 1-1,5 литрами нового антифриза. Ну и собственно финал- заливка нового антифриза.

В общем какую промывку лучше использовать? может есть что-то лучше вышеуказанных. И правильно ли я представляю себе процедуру промывки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ещё на LAVR Radiator Flush 1&2. Здесь о нем отзыв оставлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл я радиатор печки на старой honda civic 97г, не всю систему, но отзыв думаю будет полезен, до самого радиатора не долез, но он вроде бы как медный, или латунный, в общем по своей методике промываем третью машину, методика простая, не знаю правильная или нет, может кто поправит, но эффект после промывки огромный, мою Санокс Ультра, три бутылки Санокс выливаю в 10л ведро воды, добавляю примерно 2-3л воды, насос от газели, шланги к радиатору печки, на Civic на саму печку одеть не удалось, один снял с термостата, другой одел прямо на краник печки, ведро с Санокс нагреваю газом, нагрел до 65 градусов, процесс не быстрый, грелось ведро примерно 40 минут, слил Санокс, налил воды с лимонкой, лимонку нагрел до 75 градусов, слил лимонку, налил теплой воды в ведро, насыпал горсть соды, и прогнал через печку 10л, насосом, что бы погасить действие кислоты, продул печку компрессором, долил антифриза G12, менял его год назад, выезжал на машине в -15, проехал пару километров, и стоял ждал человека, через час машина прогрелась, и стало жарко, пришлось убавлять температуру, эффектом очень доволен.. 

Первая машину на которой промыл печку, Mitsibishi Wagon 2004г, рабочая, печка алюминиевая, промыл в конце 2014г, эффект огромный, раньше зимой было холодно, воздух дул теплый, после промывки горячий, новый антифриз, и до сих пор радует печка.

Третья машина Audi на ней растяпы не меняли антифриз 11 лет, мыл друг, дал ему все приспособы, вердикт от местного сервиса, забит радиатор печки, замена, печка еле грела, помыли, сказали что после промывки можно ездить в трусах.

post-330-0-03554900-1482166722_thumb.jpg

Изменено пользователем xpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил промыть систему перед заменой антифриза. Для промывки выбрал HG9014. Теперь думаю как правильно сделать:
1.Слить старый антифриз

2. Залить воду и добавить промывку

3. Дать поработать на холостом ходу 7 минут

4. Слить воду с промывкой

5. Залить дистилированную воду и дать поработать минут 10 ( вот этот пункт нужен или нет?)

6. Залить новый антифриз

Поправьте если что-то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5. Залить дистилированную воду и дать поработать минут 10 ( вот этот пункт нужен или нет?)
нужен в обязательном порядке причем я бы этот пункт повторил раза 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мыл систему лавром. Очень понравилось. Столько дряни вымыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад сопливил радиатор, пока заказал новый, плеснул в систему ликвимоллевский герметик - хватило до конца осени, пока не начались морозы. На январских каникулах всё-таки поменял радиатор, от остатков герметика промывал в два этапа таким средством, после чего ещё пару раз промыл дистиллированной водой. Заодно поменял патрубки на силиконовые, и вот когда снял старые - внутри было идеально чисто, можно даже сказать стерильно, в общем рекомендую )

 

post-11926-0-64589700-1484897465_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад сопливил радиатор, пока заказал новый, плеснул в систему ликвимоллевский герметик - хватило до конца осени, пока не начались морозы. На январских каникулах всё-таки поменял радиатор, от остатков герметика промывал в два этапа таким средством, после чего ещё пару раз промыл дистиллированной водой. Заодно поменял патрубки на силиконовые, и вот когда снял старые - внутри было идеально чисто, можно даже сказать стерильно, в общем рекомендую )

 

attachicon.gifpreview_2584_781.jpg

 

А до замены какое состояние было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до замены какое состояние было?

Были остатки засохшего герметика, сам антифриз вроде нормальный был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были остатки засохшего герметика, сам антифриз вроде нормальный был.

 

Герметики в ОЖ - злейшее зло.

Возможно не все вымыто,

Смотрим кино

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, да я вкурсе, именно поэтому и промывал в два этапа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и после 1-й банки столько га..а выливается, что вторая уже не нужна. Я раза 4 мыл дистиллированной водой, а дерьмо все вытекало. По запаху первая банка похожа на лимонную кислоту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...