Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если Вы приобрели новую машину, нет проблем с килограммами кальция, точнее его отсутствия.

Ну а если машина бу,  и кто Вам даст гарантию, что система охлаждения имела должный уход со своевременной заменой антифриза и не использовалась вода из первого водоёма, попавшего под руку в аварийный момент? 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


использовалась вода из первого водоёма, попавшего под руку в аварийный момент? 
да хоть с унитаза

Сколько тонн воды надо закипятить  в двигателе, что бы там ощутимый осадок образовался, который создаст проблемы? 

 

конкретно - 100 литров 200 , 500 ?? 

От 10 литров водопроводной воды ничего критического не будет.. Простой пример электро чайник.  В чистый налить воды из под крана и закипятить - образуется мизерный налет.. а дальше до полного выпаривания этой воды , кальция больше не станет. Для обрастания сталактитами, надо постоянно подавать свежую воду (содержащую известняк и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке бу машины, ни кто не знает, что, кто, как и сколько раз.

10 литров 1 раз, или 10 раз по 10 литров, и водопроводная ли вода текла в водоёме рядом, и какими удобрениями поливали поле рядом с водоёмом, и что сливали в этот водоём.

Если у Вас нет сомнений - замечательно, лично я рад за Вас.

Блаженен тот, кто верует. (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не пробитая голова и система забитая маслом?  Такой вариант отмывать более затратно?? ведь никто не знает что прежний владелец мог залить и масло в радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая "бяка" получается намного быстрее и больше если в систему льют всякие герметики и стоп-течи,вот это действительно в львиной доле случаев влечёт закупорки и всякого рода гелеобразные отложения(сопли и т.п.) и в десятки раз страшнее чем вода из под крана,пусть даже и многократно раз,очень мало хороших и проверенных подобных герметиков и стоп-течей,а многие просто не понимают или не соблюдают правила их использования,а пользует их и не так мало народа,всяко проще и дешевше чем менять радиатор и перебирать всю систему при течи:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём я и толкую, никто не знает о том, что могло использоваться в системе охлаждения, именно поэтому не имеет смысла процентное содержание примесей в новом антифризе или водопроводной воде и сколько литров надо вскипятить, при покупке бу машины надо исходить из других факторов.

Ну это лично моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трилон Б в каких пропорциях разводить водой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото есть такая промывка от PEAK что удобно можно(и нужно) заливать в старый антифриз,и дать как следует поработать ДВС при открытой на максимум печке,а ещё лучше проехать на авто пару часов,бес каких-либо ограничений,потом слить всё с системы,залить чистой воды для промыва,а затем уже свежего антифриза.Канистры хватает для объёма до 12литров,стоит копейки~250= руб. Объём канистры 0.946л

post-39333-0-46011000-1504607877_thumb.png

Изменено пользователем VOLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что добавлять - ответили даже в этой теме недавно. Интересует сама технология промывки и сколько на всё это дело уйдет времени, которое как известно - деньги. В моей местности с гаражами напряжно, особенно с ямой.

есть 2 варианта

способ 1:

1) слить антифриз (и чем полнее слив - тем лучше).

2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной, но можно водопроводную после фильтра.

3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. - если система в плачевном состоянии

если система относительно чистая, то 5 г достаточно.

(начинать лучше с 5 г., затем повышать дозу)

4) залить в систему охлаждения воду с трилоном б.

5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе.

до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили. остыла - завели еще раз.

6) слить воду с отложениями

7) залить чистую воду и промыть систему (до достижения положительного наглядного результата)

8) залить новый антифриз

 

способ 2:

1) кинуть трилон б в антифриз (не сливать из  системы), из расчета 0,5 - 1,0 г/кг

2)  завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе. 

3) слить грязный антифриз

4) залить чистую воду и промыть систему (до достижения положительного результата)

5) залить новый антифриз

 

трилон б можно дополнять той же лимонной кислотой (как предлагают тут в соседних темах), и другими растворителями отложений.

но не вижу смысла, отложений Ca/Mg в системах авто - крайне мало, не в них беда...

 

умеющим читать - дарю книгу :)

dyatlova_n_m_terekhin_s_n_i_dr_primenenie_kompleksonov_dlya.zip

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я тогда спицей из пазух выдалбливал. Рыжая рыхлая накипь. Выходило кусками или песком.

Блок чугунный.

все оксиды железа (3+) рыжие.

но кальций тут не причем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их лучше промыть? Хочется , чтобы блок был чистым, а то антифриз  дорогой  и неохота его усаживать.

а чем вариант описанный ранее не подходит?

трилон б - шикарно переводит оксиды железа (и 2+ и 3+) в раствор. вообще "на ура".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как трилон борется с осадками от самих аетмфризов?

 

Силикатные пленки и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV

Лучше фото я уже не раздобуду, если не разобрать что это, хрен бы с ним)

Это про выпавший осадок в слитом антифризе.

 

post-36480-0-30326500-1504709859_thumb.jpgpost-36480-0-34790500-1504709864_thumb.jpgpost-36480-0-16380700-1504709869_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как трилон борется с осадками от самих аетмфризов?

 

Силикатные пленки и тд

Судя по содержанию книги - никак (можно начать с 16 страницы книги, любезно предоставленной SerV).

Трилон Б отлично борется с оксидами металлов (это я и раньше знал), для того чтоб он боролся с другими соединениями, надо увеличивать дозу и добавлять к трилону другие химические вещества.

С моей колокольни, хрен редьки не слаще. Всё равно мыть два раза.

Купить комплект винс и не маяться химическими экспериментами на системе охлаждения, хотя может кому-то это и понравится.

 

SerV, спасибо за книгу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях слил старый антифриз и промыл систему дист водой.

 

Использовал синтековскую промывку.

 

Об ее эфыективности ничего не скажу, ибо треш и угар в слитой жидкости отсутствовал.

 

В первый раз слился мутно-зеленоватый, залил воду и средство, кстати оно пенится при взбалтывании бутылки.

 

Прогрел.

 

Слилось светло-зеленоватая и мутноватая.

 

Залил еще воды и еще бутылку.

 

Слилось совсем светлр-зеленая и не очень мутная.

 

Потом пару раз водой и потом уже залил 3 л. концентрат басф g40 и долил водой до максимума.

post-1931-0-74316300-1504965137_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...