Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошее масло ничего тут не добавишь. Вот мне интересно, stv на родном масле Subaru машина эксплуатировалась? Если да, есть ли разница в поведении машины (легче движок крутится, топливо меньше ест, чисто субъективно) между родным маслом и Amsoil? Ведь цифры из анализа об этом могут говорить лишь косвенно.

Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stv пропал куда то, видимо в работе весь :) Чуть позже возможно ответит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон прав, я на работе, с интернетом проблемы. Из всего Амсойла больше понравилось на XL, уже где то писал. Самое тихое точно. Как то вот запало) На оригинале Субару не ездил.

Пусть этот анализ будет точкой отсчета-исправный двиг, отличное масло, хороший анализ.

Если сделаю анализ масла из подписи, посмотрим как EJ переваривает низковязкое масло. Помню много писалось, в том числе авторитетными форумчанами, что в Субару масло с HTHS меньше 3.5 нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть этот анализ будет точкой отсчета-исправный двиг, отличное масло, хороший анализ.

Если сделаю анализ масла из подписи, посмотрим как EJ переваривает низковязкое масло

 

Отлично переваривает. Этот анализ тоже низковязкого масла - HTHS=3.1 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, просто для меня вязкость при 100 гр. 9.6 у Шелла психологически "на грани"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, просто для меня вязкость при 100 гр. 9.6 у Шелла психологически "на грани"

 

Зато у него индекс вязкости 173, а здесь в отработке 161 ;)

Думаю, Шелл отработает не хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, просто для меня вязкость при 100 гр. 9.6 у Шелла психологически "на грани"

:) цифры вязкости при 100°С не влияют на износ как бы - на цифры износа влияет исключительно бренд масла и количество молибдена в связке EP бором, а также обороты двигателя при непрогретом масле
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Удивительно, что у @абс не так.

Сходил в гараж и посмотрел на канистры. Напутал, извиняюсь. На большой мембрана и крышка открывается свободно, на маленькой мембраны нет, крышку надо срывать с кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Помню много писалось, в том числе авторитетными форумчанами, что в Субару масло с HTHS меньше 3.5 нельзя.

ну вот ты и доказал обратное, за что тебе спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты и доказал обратное, за что тебе спасибо :)

Ага, только компенсировав -0.4 HTHS конской дозой молибдена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так туда вообще API SM ILSAC GF-4 рекомендуют, которые и без молибдена встречаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik, ты нашел Святой Грааль, молибден спасет наши двигатели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik, ты нашел Святой Грааль, молибден спасет наши двигатели)

Главное что бы при этом катализаторы не убил!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфор убивает каталики, а есть данные, что и молибден то же в этом повинен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встречал таких документов что бы орг молибден портачил катализатор. Да и во многих Ilsac маслах он присутсвует. Хотя физически любая примесь в масле может влиять на его забитие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...