Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.07.2025 в 23:15, SanTix сказал:

Большинство дизельных резервных электростанций запускаются не чаще раза в полгода. У нас аккурат дважды в год и запускают для проверки, аварии, когда они включаются автоматически случаются раз в несколько лет. И ничего - не помирают подшипники.

 

У них у всех предпрокачька масла, сначяло давление, потом запуск. Так всегда на объёмных дизелях.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
  05.07.2025 в 16:08, Эдельвейс сказал:

У них у всех предпрокачька масла, сначяло давление, потом запуск. Так всегда на объёмных дизелях.

Не у всех, справедливости ради, на сравнительно маломощных и старых обычные механические маслонасосы. Хотя и обычный маслонасос можно в какой-то мере считать предварительной прокачкой масла. А ещё каких-то лет 20-30 назад этой роскоши и вовсе не было и было полно ДГС советских с древними движками типа ЯАЗ-206, например, конструкция которого родом из 30-х и даже на грузовиках оно давно не применяется, а вот свидетелем запуска такого дизелька я был ещё лет 10 назад. Точно такая же резервная дизелюха с запуском раз в полгода, и сам движок был при этом почти без пробега и, возможно, он даже ещё до сих пор живой. И, заметьте, без "чудотворного" Изофлекса :) К слову, мотор тоже 2Т (по своему самобытен и интересен, скатали у американцев), типа дальний родственник обсуждаемому :) Нужно будет уточнить электрические ли малонасосы у тех двух дизелей, что стоят сейчас у нас, но, вроде, там что-то на базе двигателей Вольво от грузовиков, а на них, такой цацки не было, насколько мне известно. Нужно будет полюбопытствовать. За почти 20 лет оба отработали, дай Бог, часов по сто-полтараста (пару отключений всё же было за это время).

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что за смазка нанесена на оригинальные сальники ступичных подшипников Toyota?

Она белого цвета.

Мне нужно нанести новую с той стороны, где шрус вставляется и уплотняется к ступице.

Ссылка на сообщение

Сам отвечу на свой вопрос:

Пластичная морозостойкая смазка MOLYKOTE MEDIUM 33 40 гр. -73 C...+204 C

Более подходящего варианта не нашёл.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Почему именно 33 Моликот - рядовая «силиконка»?

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
2 часа назад, provincial-74 сказал:

Сам отвечу на свой вопрос:

Пластичная морозостойкая смазка MOLYKOTE MEDIUM 33 40 гр. -73 C...+204 C

Более подходящего варианта не нашёл.

Смазку на полимочевине не рассматривали?

19 минут назад, SanTix сказал:

Почему именно 33 Моликот - рядовая «силиконка»?

На температуру смотрит

Ссылка на сообщение
11 минут назад, I Fixit сказал:

Смазку на полимочевине не рассматривали?

На температуру смотрит

берет с запасом....

в якутию видимо зимой планирует ехать.:)

Ссылка на сообщение

Как я понял, смазка чисто для сальников, не самих ступиц, а она там скорее установочная и чтобы резинки не усохли ещё до установки. И всё равно М33М - далеко не единственный вариант - 100500 других силиконок отработает так же. ПМС кратковременно и поболее 200 градусов выдержит, а по ИВ они среди самых чемпионов, при этом из силоксанов они самые массовые и доступные и даже если на безымянной смазке не написано, что она до 200 цельсиев, то это ещё не значит, что это не так :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, I Fixit сказал:

Смазку на полимочевине не рассматривали?

Приведите примеры, ибо я не силён в этом.

Нужна устойчивость к вымыванию водой (+реагентами в зимнее время). Нашёл на Озоне смазку SKL (тоже белая) для сальников барабана стиральных машин, но там по низу температурного диапазона не совсем понятно (разные источники - разные данные).

 

Заявлено как титаново-цинковая с диапазоном температуры -30/+120°С.

 

ПМС в контексте смазки означает полиметилсилоксановую жидкость.

 

Мы её в вязкомуфте Subaru применяли, как неньютоновскую жидкость.

Изменено пользователем provincial-74
Ссылка на сообщение

provincial-74 Если Вам это поможет, то у хонды в мануалах встречается, что пыльники шрус под хомутами мажут густой силиконовой смазкой. Подойдет DBC 220, HVS 100 и т.п. 

Из полимочевины в продаже может подойти shell gadus s5 t460.

По стиральным машинам в эту тему.

 

Ссылка на сообщение

В таких местах, как сальники ступиц (да и подшипников тоже) можно от низкотемпературного предела из техдоков отнимать 10-15, а то и 20 градусов. Это очень мощный узел и там стронет и весьма вязкие смазки, а среди более-менее долго не покидающих сальник смазок других и нет. Реально кроме Арктики в таких узлах чего-то сверхэкзотического не требуется. 

Ссылка на сообщение

SL1, приложил чертёж ступичного узла (спасибо автору). Мне нужно смазать "Внешний и Внутренний сальник" (они подписаны).

Сальники защищают ступичный подшипник от воды, как в стиральной машине.

Чертёж ступицы.jpg

Изменено пользователем provincial-74
Ссылка на сообщение

Если Вы замахнулись на моликот 33, то вам может подойти и AMBLYGON TA 15/2. Густые силиконовые, типа упомянутых выше, Bardahl Graisse Silicone или AREXONS SYSTEM GRASSO AL SILICONE. Более бюджетно и менее стойко shell gadus s5 t460.

 

provincial-74 Почему бы не заправить эти места ступичной смазкой на полимочевине или сульфонате? PC Peerless LLG есть в продаже, да и полимочевинных ступичных тоже есть выбор. Можно выбрать в триподной теме.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SanTix сказал:

Это очень мощный узел и там стронет и весьма вязкие смазки, а среди более-менее долго не покидающих сальник смазок других и нет.

Насколько долго она в этом сальнике держаться вообще будет? Есть сальники с маслосъемными насечкми внутри трущейся поверхности а есть гладкие.

Ссылка на сообщение

Моликот 33 - самый , что ни на есть , отличный выбор для применения на сальнике . Это , отнюдь, не "рядовая" силиконка , а , скажем так , силиконовая смазка на улучшенном силиконовом масле ( лучше - это более высокая несущая способность , чем , как раз , на "обычных" силиконовых маслах , коими считаются  pdms , более лучшая смазывающая способность , что будет важно для сальника , меньшая липкость при этом вполне отличная водостойкость , ну и плюсом - более высокая термоокислительная стабильность и IV ). Конечно , можно было бы порекомендовать для сальника и еще более подходящий вариант - типа смазки на таком же , как у Моликот 33 , улучшенном масле , но в качестве загустителя - с тефлоном . Но боюсь , что у нас такую сегодня будет найти проблематично .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...