Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SanTix сказал:

Я бы выбрал, что-то другое

Может, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP или Mobil SHC220

Ссылка на сообщение

Ну, если заморачиваться так по этому вопросу- я за алюминиевый комплекс на синтетике. Водномоторная смазка. Хотя я б с ней не парился. Намазал редлайном.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Финн сказал:

Ну, если заморачиваться так по этому вопросу- я за алюминиевый комплекс на синтетике. Водномоторная смазка. Хотя я б с ней не парился. Намазал редлайном.

Я про смазку наружных подшипников коленвала. Интересуюсь какая есть или может быть лучше Изофлекса, все перечисленные мною выше смазки включая Изофлекс есть у меня в коллекции. Просто как-то в другой теме писали, что нет лучше Изофлекса для данного узла. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, kazantipa сказал:

Может, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP или Mobil SHC220

Ультиплекс ещё на более вязкой базе, SHC220 - такой же вязкости, что и Редлайн.

 

15 часов назад, kazantipa сказал:

Просто как-то в другой теме писали, что нет лучше Изофлекса для данного узла.

Его кладут с завода. Возможно он у них просто тоже есть в больших количествах и применяется где-то ещё :) Для промышленности подобные оптимизации - типичнейшее дело.

 

19 часов назад, Финн сказал:

я за алюминиевый комплекс на синтетике

ИМХО, два раза "мимо кассы": смазки на алюминиевых мылах не рассчитаны на длительные интервалы замены, а синтетика просто не проявит себя в этом узле, т.к. даже 7000 км, это если в часы перевести - очень малая наработка. Синь нужна где требуются тысячи часов при температурах от 150 градусов и более. от 130 до 150 если нужны ОЧЕНЬ большие сроки наработки, но тогда и к загустителю особые требования - kAl не подойдёт.

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь, Изофлекс НБ52 сильно отличается по базе от Изофлекса НБ152 ? Где лучше применим, в каких узлах и агрегатах 152, в чем его плюсы, минусы относительно 52 ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kazantipa сказал:

Спрошу здесь, Изофлекс НБ52 сильно отличается по базе от Изофлекса НБ152 ? Где лучше применим, в каких узлах и агрегатах 152, в чем его плюсы, минусы относительно 52 ?

Вязкость базы 100 сСт против 30 сСт. Отсюда и плюсы с минусами. Вопрос задан настолько неконкретно, что я даже не знаю, что тут можно более акцентировано написать. Моё ИМХО, что в рассмотренных выше подшипниках коленвала он будет даже оптимальнее, хотя именно НБ152, опять же ИМХО, тут "не упёрся" - можно закладывать и другие, куда более распространённые и доступные смазки. Эта парочка 52/152 сильно разогрета по цене спекулянтами. Повторюсь, что ресурс смазки в этом узле подтачивают картерные газы пропитанные всякой гадостью и нет смысла в сверхдолговечных смазках. К тому же это довольно старые разработки, ещё до массового пришествия полимочевины, хотя смазки хорошие и бариевые мыла обеспечивают им некоторые ЕР свойства выше, чем у мочевины на той же базе и том же пакете присадок. НО тут это не важно. Плюс мочевины в том, что она не катализирует окисление УВ масел и та же самая база служит с ней при температурах от 130 градусов и выше заметно дольше, даже если это минералка. Т.е. где раньше синь была безальтернативна на мыльных загустителях и температурах от 150 и выше, теперь и хорошая минералка (кряк, точнее микс на основе кряка и гидроддочищенных парафинистых баз) выдерживает сотни часов. Посмотрите на LGHP, что она может и это не синь. Но это просто общий "ликбез" - в этих подшипниках коленвала нет 150 градусов, а 7 ткм. если даже ездить со скоростью 20 км/ч - это жалкие 350 часов - сдюжит и что попроще LGHP. Вопрос в разумной достаточности того, что применять, а потратить лишнее - не слишком сложно. К слову смазывающие свойства минералки "неожиданно" лучше, чем у ПАО, на котором замешан 52\152. Но это, опять же, чисто теория, т.к. на практике подшипники почти никогда не дохнут от чистого износа, обычно это происходит или когда смазка перестаёт выполнять свои функции, или если в подшипники попадает грязь/пыль/вода и прочие непотребства. Если всё окейно со смазкой и уплотнениями, то подшипники могут работать десятилетиями, если они не перегружены. Во всякой автомототехнике подшипники в 99.999% случаев дохнут от чего угодно, но только не от износа :)

Ссылка на сообщение

Ну, тут опять вернусь к своей водно-моторной практике. Сейчас у меня 4 тактник, до этого был 2 тактный меркури. Так как это двухтактник- он и раскручивается быстро, и крутится бодро. Отсюда- смазка низковязкая.Сульфонат кальция- не прдойдет- его выкидывает на высоких оборотах. Не теория- сам проверял на редлайне.Так как это снегоход- смазка должна быть морозостойкая- пао или/и эстеры. Отсюда- мочевина на жиденькой полу- или полной синтетике. Так как это 2 тактник-все дерьмо из цилиндров летит в картер- сальники должны быть и со зверским уплотнением, и из зверского материала. У меня причиной кончины этих подшипников всегда были сдохшие сальники. Наилучший материал для сальников, конечно, вещество из ядра звезды- коричневых карликов-но ввиду отсутсвия в настоящий момент на озоне ставил разные. Победили силиконовые.

Ссылка на сообщение

100 сСт приличной минералки запросто провернёт и в -40 на подобных моторах. Сейчас такую минералку минусуют VHVI кряк у которого ИВ покруче типичного ПАО будет и хорошую вязкую высокоочищенную базу с ИВ не хуже 100 и получают базу с низкотемпературными свойствами не хуже ПАО, как в НБ152. Долговременная ТОС на ПАО повыше, но тут не актуально. Важно, что мочевина загрязнённая картерным дерьмицом будет не так агрессивно окислять базу, как мыло. Хотя это опять же «последняя надежда», ибо если сальники дырявые, то подшипники в любом случае под замену. Но даже новые сальники не 100% герметичны т.к. масло и бензин из картера с растворёнными в них продуктами горения подсасывает под кромки за счёт растворения в базе. Медленно, но верно этот процесс идёт в таких местах всегда. Если бы этот узел чуток усложнили, то можно было увеличить ресурс смазки в несколько раз, но, видимо, посчитали, что для этих моторов и так сойдёт.

Ссылка на сообщение

kazantipa Если суперские антикоррозионные свойства вам не сильно нужны, то можете Total Altis SH2 заложить, если гондурас спать мешает:)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

kazantipa Если суперские антикоррозионные свойства вам не сильно нужны, то можете Total Altis SH2 заложить, если гондурас спать мешает:)

Да я просто для себя хотел уточнить, на будущее знать, какая сейчас есть смазка в тубе в продаже, которая будет хоть немного, но лучше работать в подшипниках коленвала Изофлекса 52 и 152  по своим параметрам и характеристикам. Стоимость не важна. Тубы 52 и 152 у меня уже есть и хватит их на очень долго.

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Total Altis SH2

Такой смазки в тубах пока не вижу на Озон и ВБ. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kazantipa сказал:

которая будет хоть немного, но лучше работать в подшипниках коленвала Изофлекса 52 и 152

Это самое лучше для ваших подшипников.

15 минут назад, kazantipa сказал:

Такой смазки в тубах пока не вижу на Озон и ВБ. 

https://market.yandex.ru/cc/7767Mq

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Это самое лучше для ваших подшипников.

https://market.yandex.ru/cc/7767Mq

К нам в Айхал только ВБ или Озон или почта России.

IMG_6706.png

Ссылка на сообщение

Афтар прав-в долговечности узла смазка- второстепенный фактор. Все, выше перечисленное проконает. Согласен и с тем, что мочевина на приличном гидрокряке проконает. Здесь, если понять, через какой пробег надо лазить в узел для замены сдохшей смазки и купить ведро сальников на замену, оно на любой смазке будет работать годами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...