Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а там добавлены эстеры или AN , для того что бы сальники не дубели?

 

Трудно сказать, неизвестно что входит в "пакет присадок" :

post-25186-0-65261400-1496005765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

я в гетц себе на 43тыщах залил ZIC G-F TOP 75W90- 2.15л+ присадку с дисульфидом молибдена 2тюбика арт 3967, потому как проблему с переключением первой передачи были с 2рой на 1ю, а с первой на вторую все норм, год  так езжу, передачи переключаются легче, думаю если написано что подходит к GL-4/GL-5, значит должно подойти, а молибден в мкпп только на пользу пойдет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я против разного рода присадок в масло (даже в мануале на машину есть примечание по этому поводу). Но каждый решает сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я против разного рода присадок в масло (даже в мануале на машину есть примечание по этому поводу). Но каждый решает сам...

так я окромя Дисульфида молибдена в мкпп ничего не добавляю, я тоже несторонник разного рода присадок, пользуюсь только одной. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC G-FF 75W85 от GFT 75W85 - сильно отличается?
Для МКПП Lancer 9.

Изменено пользователем ALS5853
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже предписана 90я вязкость.. когда залил на промывку зик gff 75w85, коробка намного шумнее стала работать нежели, потом когда снова на 90ю вязкость перешел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC G-FF 75W85 от GFT 75W85 - сильно отличается?

Для МКПП Lancer 9.

G-FT 75W85 более жидкое ну и больше пакет присадок думаю что для севера оно нужно

G-FF 75W85  щелочное ниже но выше температура вспышки  для жары такое более оптимально, как пишет и первое и второе масло с добавлением ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC G-FF 75W85 от GFT 75W85 - сильно отличается?

Отличаются составом и работой в серьезные морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже предписана 90я вязкость..

ессно 75W85 жиже чем 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, это то ежу понятно, я акцент делал на то что разница в вязкости ощутима на слух... просто некоторые коробки переваривают одинаково 85 и 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, это то ежу понятно, я акцент делал на то что разница в вязкости ощутима на слух... просто некоторые коробки переваривают одинаково 85 и 90

заливайте то что указано в Вашей инструкции к машине, у меня 75W85 GL4 на другой 75W90 GL-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливайте то что указано в Вашей инструкции к машине, у меня 75W85 GL4 на другой 75W90 GL-4

Вы наверное меня не правильно поняли, я не спрашивал какое заливать, при этом знаю и знал какое именно мне предписано лить! Повторюсь, залил 85ку для промывки, проехать тысячу и слить, залить то что надо. Взял самое дешевое что было под рукой, а это gff 75w85 и поделился наблюдением о шумности на этой вязкости, где предписано 90.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное меня не правильно поняли, я не спрашивал какое заливать, при этом знаю и знал какое именно мне предписано лить! Повторюсь, залил 85ку для промывки, проехать тысячу и слить, залить то что надо. Взял самое дешевое что было под рукой, а это gff 75w85 и поделился наблюдением о шумности на этой вязкости, где предписано 90.

Это же не двигатель, там сажи нету только металическая стружка и то она как правило на пробке собирается . на магните, поясни от чего ты ее моешь?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-FT 75W85 более жидкое ну и больше пакет присадок думаю что для севера оно нужно

G-FF 75W85  щелочное ниже но выше температура вспышки  для жары такое более оптимально, как пишет и первое и второе масло с добавлением ПАО.

 

Отличаются составом и работой в серьезные морозы.

Спасибо! 

Попробую залить 75w-85 GFT.

Изменено пользователем ALS5853
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не двигатель, там сажи нету только металическая стружка и то она как правило на пробке собирается . на магните, поясни от чего ты ее моешь?

У меня нет магнита на пробке, это во первых, не предусмотрела тойота тут, во вторых,машина проехала 40 тыс км мной на предыдущем масле и бог знает сколько до меня, слившаяся мне не понравилась по цвету, совсем непрозрачная была, вот и решил "прополоскать" её
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...