Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как можно требовать от кряковой базы свойства ПАО и эстеров?

попробовав добавить туда эстеры =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


попробовав добавить туда эстеры
Ох, не доведет до добра кроилово...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не доведет до добра кроилово...

народ катает и радуется. 

Это я к тому, что, к примеру, если я добавлю эстеры в этот Лукойл и, скажем, в какой-нить Тотал, то один хрен какое-то масло будет угарать больше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по угару постараюсь отписаться попозже.

ПС: менял через щуп, откачал 4,5 литра, залил 4,6 этого масла, уровень на max, если буду доливать отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это я к тому, что, к примеру, если я добавлю эстеры в этот Лукойл и, скажем, в какой-нить Тотал, то один хрен какое-то масло будет угарать больше... 
Тут уже вопрос вязкости будет играть роль. Вообще, угар масла - комплексное явление. Вылечишь одно - вылезет другое ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 SN залито в Тойота Королла до 1 августа 2016 года согласно условиям акции. Планирую катать 10000 км на стандартном пробеге рекомендованном автопроизводителем. Послушаю Dimmy и др. Vet1310, Toni с Corolla клаба, так как прошлое масло Лукойл Люкс 5w40 SN на этой машине за 5100 км показало нулевой износ и высоченное щелочное число. Пишут что новый Armortech не хуже старого Люкса, а то и лучше, значит тоже должен достойно отработать и на стандартном пробеге 10 тыс. Страха перед Лукойлом теперь нет.

Проверим, сделаем анализ на новой Toyota, которой меньше 1 года.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЛУКОЙЛ, зиму и часть лета отъездил на ПОЛАР 0/40 замечаний нет. Угорело по щупу мм. на 2 за 10 тык. При поездке в Крым температура доходила до +40 на улице, отработало отлично. В Крыму заменил на Армотек 5/40 и поехал домой. За первые сутки прошёл 1,5тык и стали на ночёвку. Утром, при запуске двигателя, загремели гидрокомпенсаторы, я аж машину заглушил от неожиданности. И всё, по утрам начали стучать гидрики, до этого была тишина. По приезду домой, это 5тык. пробега, оказалось что и пол уровня масла ушло. Заменил на НЕ ЛУКОЙЛ 0/40, гидрики по утрам слегка простукивают сек 3-5 и дальше двс работает нормально. Вот такой опыт с ЛУКОЙЛ.  АРМОТЕК моему движку не пошёл, может густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот после перехода на Армотек при запуске утром ни один гидрик не брякнет. На Шелле несколько сек. на холодную постукивали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе буду лить это масло с добавлением диэстеров. Посмотрю, как себя поведет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера в Фокус 1.6 вместе с Кератеком. Посмотрю как будет себя вести. До этого лил Кому и Ликви Молли. После Лукойла мотор как то по живее себя ведет, тише стал (но это из-за молибдена скорее всего). Цена масла очень радует, у нас в Минске на российские рубли 4 л 1600 р на заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера в Фокус 1.6 вместе с Кератеком. Посмотрю как будет себя вести. До этого лил Кому и Ликви Молли. После Лукойла мотор как то по живее себя ведет, тише стал (но это из-за молибдена скорее всего). Цена масла очень радует, у нас в Минске на российские рубли 4 л 1600 р на заправках.

Кератек срабатывается за 4-6 тыш. Так что будет интересно узнать, как у вас он отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кератек срабатывается за 4-6 тыш. Так что будет интересно узнать, как у вас он отработает.

Да, я понимаю, что 50.000 тыс как указано в рекламе-это все ерунда. Масло планирую поменять через 5 тысяч. Пока особых плюсов Кератека не заметил, буду тестировать дальше. Но масло пока очень радует. Не знаю, в нем ли это дело, но начал слезать шлам с кулачков (видны из отверстия горловины). Причем, слезать начал через 30 км пробега)) До этого было видно, что слой равномерный шлама, а утром заглядываю-видны полосы чистого металла. Какие-то чудеса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крот, конечно 0W-40 имел громадное преимущество в плане стука гидриков, он на холодную меньшей вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VQ35HR , масло залито в чистый поддон, сейчас пробег 4000 на Генезисе, темнеет также как Шелл 5-40. Угар как Шелл, на 4000 грамм 300.Дополнительных шумов да и любых изменений в работе двигателя как в плохую так и в хорошую сторону не замечено. Продолжим ))) Сколько стоит анализ отработки сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VQ35HR , масло залито в чистый поддон, сейчас пробег 4000 на Генезисе, темнеет также как Шелл 5-40. Угар как Шелл, на 4000 грамм 300.Дополнительных шумов да и любых изменений в работе двигателя как в плохую так и в хорошую сторону не замечено. Продолжим ))) Сколько стоит анализ отработки сделать?

 

на финике весьма интересно =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...