Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, друзья!

Проконсультируйте пжл.

Имеет ли смысл, переплачивать за Армортек или можно лить Люкс 5w30 для Форда 2004 г?

 

До этого использовал Форд Формула Ф 5w30. Движок не дымит и не сапунит, а масло исчезает. Формулу брал в Юлмарте, возможно оно оказалось не оригинальным,отсюда и такой расход.

 

Хочется элементарно, не переплачивать за обертку.

 

Спасибо.

ФФ-3, на заводском масле 10 тыс. км, затем 9 тыс. на масле лукойл люкс 5W30, на прошлой неделе второй раз залил лукойл 5W30. Не вижу никаких препятствий для использования этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно долить Лукойл в Формулу Ф, или нужна полная замена? Просто я, 1,5т.км назад поменял масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно долить Лукойл в Формулу Ф, или нужна полная замена? Просто я, 1,5т.км назад поменял масло.

Можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опаской поглядываю на масла не А5/В5.

На Армортеке, есть эта рекомендация. Когда как Люксе, ее уже нет.

 

Имея бы опыт продвинутых камрадов)), делал выбор сам. А так, доверюсь Вашему совету.

А5/В5 есть и на Армортек и на Люксе и Узаутооил, вроде как тут показывают исследования опытных это одно и тоже масло! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

913С есть на всех трёх маслах.

А 913D не даёт преимущества на бензиновых двигателях, он не является улучшением 913С, он лишь дополнительно охватывает дизельные допуски и новые биотоплива.

 

p.s. Да и масла то почти одни и те же при трёхкратной разнице в цене.

Судя по таблице Lubrizol 913D допуск более требователен к износу. Вставил бы картинку с разницей между C и D, только не знаю как

Изменено пользователем Ducatic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице Lubrizol 913D допуск более требователен к износу. Вставил бы картинку с разницей между C и D, только не знаю как

 

На дизельных двигателях. К тому же, как много раз говорилось, допуски выдвигают лишь минимальные требования, а конкретные масла могут превосходить их многократно.

К тому же, если следовать вашей логике (вытекающей из голого сравнения паутинок), допуск dexos1 (который обычно одновременно с 929A/946A) более требователен к износу, чем 913D.  По вашей логике,  масло Genesis Glidetech (Genesis 5W-30 FE) даст лучшие показатели по износу, чем Genesis Armortech (Genesis A5/B5, Люкс, Узлук и т.п.)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельных двигателях. К тому же, как много раз говорилось, допуски выдвигают лишь минимальные требования, а конкретные масла могут превосходить их многократно.

К тому же, если следовать вашей логике (вытекающей из голого сравнения паутинок), допуск dexos1 (который обычно одновременно с 929A/946A) более требователен к износу, чем 913D.  По вашей логике,  масло Genesis Glidetech (Genesis 5W-30 FE) даст лучшие показатели по износу, чем Genesis Armortech (Genesis A5/B5, Люкс, Узлук и т.п.)?

Я написал лишь то, что 913D более требователен к износу. Думаю требовательнее как к дизельным так и к бензиновым двигателям. Про выводы по износу сложно сказать, допуски другие и под другие моторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


913D более требователен к износу.

 

Он скорее требователен не сколько к износу, сколько к удержанию сажи во взвешенном состоянии, что справедливо в основном для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, но в меньшей степени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия TDS 1.4 от 12.10.2015 : http://lukoil-lubricants.com/f/document_file/01823/TDS_GENESIS_ARMORTECH_A5B5_5W-30_v1.4_12.10.2015_eng.pdf

Визуально отличий не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, может задам глупый вопрос: а почему у сороковки армотек лицензия SN, а у тридцатки остается SL?

И есть ли в данном случае какая-н принципиальная разница?

Понятно, что API SN - это последний допуск американского института нефти, но если например у тридцатки нет этой лицензии, это насколько плохо вообще или это все формально в данном случае?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие европейские допуски требуют полнозольных масел 5W-30 A5/B5 :  Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

 

Соответственно чтобы не терять рынок сбыта, Лукойлу необходимо предлагать на рынке масло именно с этими полнозольными допусками. А тем, кто хочет именно SN, Лукойл предлагает два масла последнего американского API SN: одно dexos1 и другое dexos2.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие европейские допуски требуют полнозольных масел 5W-30 A5/B5 : Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

 

Соответственно чтобы не терять рынок сбыта, Лукойлу необходимо предлагать на рынке масло именно с этими полнозольными допусками. А тем, кто хочет именно SN, Лукойл предлагает два масла последнего американского API SN: одно dexos1 и другое dexos2.

А тогда как понять, дилерский кастрол имеет лицензию SN https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A86A44FAE600EB0680257D9600483A45/%24File/BPXE-9R9HUH.pdf&ved=0ahUKEwjOqLGtw7jJAhVj9HIKHVIfCHkQFggnMAI&usg=AFQjCNEHya0yU73XMgYHLJaCNuS_qo6Juw Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не имеет. 

 

Ошибка №1: AP SN при зольности 1.2? Хоть кто то из гуру этого форума допускает это?

Ошибка №2: CCS замеряно при -30, а не при -35.

Ошибка №3: ...

 

Вывод напрашивается.

 

Вот более свежий германский текст с меньшим количеством ошибок: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/28B956D640BD3B3280257EC3004CE9C7/$File/BPXE-9HR4YT.pdf

 

Читаем: 

Anwendung

Castrol EDGE Professional A5 5W-30 ist für die Verwendung in Benzin- und Diesel-Automobilmotoren geeignet, für die
der Hersteller ein Motoröl Typ ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF oder eine frühere Spezifikation empfiehlt.
 
Переводится, как "Castrol EDGE Professional A5 5W-30 подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобильных двигателей, где
Производитель рекомендует тип моторного масла ACEA A1 / B1, A5 / B5, API SN / CF или более ранней спецификации."
То есть это масло не API SN, а подходит(по мнению BP) там, где рекомендуется API SN.
 
В таком же словоблудии замечен и Redline.
Если бы AMSOIL следовал этой логике, он бы для серии SS тоже написал бы API SN, но он честно не пишет про API SN.
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ошибка №1: AP SN при зольности 1.2? Хоть кто то из гуру этого форума допускает это?

В API SN нет ограничений по зольности в том и дело, можешь посмотреть здесь 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-21462800-1439303779.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера lukoil armortech 5w30, вместо g-energy far east m 5w30. Двигатель на лукойле работает значительно тише, особенно на холодную.

Изменено пользователем инженер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...